Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как подготовиться к перевозке спецтехники
  • Как поэтапно осуществляется перевозка спецтехники
  • Какие важные моменты необходимо учесть при перевозке спецтехники

Ни одно масштабное строительство не обходится без использования спецтехники. Как правило, подобные машины и механизмы необходимо перевозить, поскольку она сама перемещаться не может. Перевозка спецтехники – важный и трудоемкий процесс, который фирмы, занимающиеся строительством и заинтересованные в сохранности дорогого оборудования, перепоручают квалифицированным специалистам в этой сфере.

Особенности перевозки спецтехники

Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта

Видов спецтехники очень много: это и сельскохозяйственное, и строительное, и дорожное, и коммунальное крупногабаритное оборудование.

В частности, спецтехникой являются:

  • автоподъемники и краны;
  • бетономешалки;
  • грейдеры;
  • асфальтоукладчики и катки;
  • тракторы;
  • экскаваторы;
  • гидроманипуляторы и пр.

Те виды спецтехники, которые могут передвигаться, делятся на гусеничные и колесные.

Но несмотря на это их передвижение своим ходом чаще всего невозможно, поскольку скорость у такой техники обычно очень низкая, а размеры большие, что в совокупности может привести к созданию заторов и даже чрезвычайных ситуаций на дорогах. Помимо прочего спецтехника очень тяжелая, из-за чего может довольно сильно пострадать дорожное полотно.

Возможны ситуации, когда спецтехника просто не сможет проехать ввиду своих чрезвычайно крупных габаритов. Вышеперечисленных причин достаточно для того, чтобы отказаться от мысли транспортировать оборудование своим ходом и доверить перевозку спецтехники специалистам.

Осуществить перевозку спецтехники на дальнее расстояние можно по воде или по суше (посредством железной дороги или автотранспорта). Выгоднее всего будет перевозка спецтехники ж/д транспортом. Но бывают случаи, когда доставка спецтехники по железной дороге невозможна, и единственным средством транспортировки оборудования остается автотранспорт.

Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта

Перед началом перевозки спецтехники нужно составить план, отвечающий требованиям безопасности. Кроме того, движение должно быть организовано по самому короткому пути. Для составления схемы перевозки спецтехники стоит скрупулезно проработать маршрут, проанализировав уровень активности на дороге и риск возникновения пробки.

Также важно обратить внимание на то, есть ли на пути следования железнодорожные переезды, мосты, тоннели, насколько качественное покрытие на выбранной вами дороге. Не стоит пренебрегать и такими значимыми моментами, как наличие объектов, рядом с которыми запрещено перемещаться крупногабаритной технике, запреты на въезд в населенные пункты или их отдельные микрорайоны.

Помимо прочего, нужно получить одобрение разработанного маршрута перевозки спецтехники в соответствующих дорожных инстанциях.

Во время перевозки негабаритной спецтехники крайне важно поддерживать постоянную связь между водителем и диспетчером, оперативно разрешать проблемные ситуации, отслеживать продвижение транспорта на протяжении всего пути следования. Как только перевозка спецтехники будет завершена, необходимо проверить ее исправность.

Для перевозки негабаритной спецтехники необходима следующая документация:

  1. Документы транспортной компании: водительское удостоверение, медицинский полис, паспорт водителя, лицензия на право перевозки негабарита.
  2. Документы на грузовой автомобиль.
  3. Документы на груз (в данном случае – спецтехнику), в том числе техпаспорт.
  4. Документы на перевозку: путевой лист, ТТН, страховка, договор с владельцем, доверенность (если требуется).
  5. Разрешение на перевозку.

Список требуемых документов для перевозки спецтехники может быть дополнен и изменен, поскольку зависит от выбранного пути транспортировки, расстояния, на которое необходимо переместить груз, и его типа. Если планируется перевозка спецтехники за границу, потребуется получить декларацию.

Этапы перевозки спецтехники

Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта

При перевозке негабаритной спецтехники следует соблюдать следующие правила:

  • Важно максимально снизить центр тяжести спецтехники, расположенной на грузовой площадке.
  • Водитель транспорта, на котором предстоит перевозить спецтехнику, должен иметь круговой обзор.
  • Следует убедиться, что нет проблем с управляемостью и устойчивостью автотранспорта, выбранного для перевозки спецтехники.
  • Погрузка спецтехники производится так, чтобы осевая загрузка подвижного состава происходила равномерно.
  • Важно так закрепить перевозимый механизм, чтобы он оставался неподвижным на протяжении всего пути следования.

Перевозку негабаритной спецтехники следует осуществлять поэтапно, а именно:

  1. Планирование маршрута. Именно с составления плана движения следует начинать подготовку к перевозке спецтехники, какими бы параметрами она ни обладала и сколь сложной ни была бы поставленная цель. Если маршрут выстроить грамотно, то можно избежать множества проблемных ситуаций.
  2. С этой точки зрения кратчайший путь не всегда означает оптимальный. Лучшим маршрутом будет тот, преодолеть который окажется проще всего. Так, для перевозки спецтехники не подходят дороги, по которым запрещено двигаться грузовому транспорту, магистрали с препятствиями в виде мостов, тоннелей, эстакад, низко расположенных трубопроводов, а также узких участков.

    Стоит обратить внимание на прочность и ширину мостов, которые предстоит преодолеть в процессе транспортировки спецтехники. Также нужно учитывать, насколько качественное покрытие у дороги, по которой предстоит ехать, поскольку грузовые машины с низкими рамами весьма чувствительны к выбоинам и неровным заплаткам.

  3. Оформление документов. Пакет необходимых бумаг состоит не только из документов на перевозящий автомобиль и его груз, договора с транспортной компанией и страхового полиса, но также включает разрешение на перевозку негабаритной спецтехники. Помимо этого, нужно получить путевой лист и выписать товарно-транспортную накладную.
  4. Фирма, отвечающая за перевозку спецтехники, должна иметь соответствующую лицензию. Необходимо получить одобрение проложенного маршрута со стороны соответствующих органов областей, по дорогам которых будет происходить движение, а именно от УВД, МВД, ГИБДД.

  5. Прием груза и погрузка. При погрузке спецтехнику необходимо разобрать (в частности, снять все навесные части), а после поднять на грузовик посредством крана либо аппарели и лебедки. Если речь идет о самоходной спецтехнике, то подъемное оборудование можно не задействовать. После погрузки механизм тщательно закрепляют, лишая подвижности.
  6. Транспортировка. Перевозка спецтехники осуществляется по одобренному госорганами маршруту и в соответствии с правилами дорожного движения. Иногда грузовой автомобиль, перевозящий спецтехнику, сопровождают сотрудники правоохранительных органов (ГИБДД).
  7. Разгрузка. Для разгрузки также необходимо дополнительное оборудование: аппарель, лебедка, кран. Технику на колесах выгружают как раз с помощью лебедки либо самоходом. После этого получатель должен тщательно осмотреть груз и закончить прием подписью соответствующих документов. После этого перевозка спецтехники считается завершенной.

Как осуществляется перевозка спецтехники автотранспортом

Чтобы перевезти спецтехнику по общественным автомагистралям с учетом дальности расстояния и класса оборудования, обычно задействуют:

Трал

Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта

Трал выглядит как особого вида прицеп или полуприцеп, предназначенный для перевозки негабаритной или тяжелой спецтехники. В данный момент именно тралам отдают предпочтение, выбирая автотранспорт для перевозки спецтехники на дальние расстояния.

Тралы бывают:

  1. высокорамные;
  2. низкорамные.

Существуют также классификации тралов с точки зрения их грузоподъемности, количества осей, высоты рамы, специфики конструкции.

Высота платформы трала с высокой рамой превышает 1 м. Такие тралы отличаются отличной проходимостью благодаря большим колесам и дорожному просвету. Чтобы загрузить спецтехнику на такой трал, часто требуется привлечь дополнительное оборудование.

Трал второго типа – низкорамный – имеет платформу, высота которой не превышает 1 м (как правило, 0,7–1 м). У таких полуприцепов может быть рама ломаного типа либо меньшего размера колеса, благодаря чему появляется возможность транспортировать спецтехнику со значительной габаритной высотой.

Также погрузку спецтехники и бульдозеров на такие полуприцепы можно осуществлять без привлечения дополнительного оборудования – своим ходом (это возможно благодаря незначительному наклону откидывающихся аппарелей).

Важно иметь в виду, что низкорамные тралы гораздо более чувствительны к качеству дорожного покрытия.

Трал для перевозки спецтехники (в т. ч. и тракторов) используется в следующих случаях:

  • необходимо транспортировать груз на дальнее расстояние;
  • спецтехника на гусеничном ходу и требуется перевозка по асфальтированной дороге;
  • речь идет о негабаритном грузе.

Необходимо помнить, что, согласно Постановлению Правительства РФ № 272 от 15.04.2011 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом», на дорогах нашей страны разрешено движение транспорта с максимальной шириной 2550 мм. Если этот параметр превышен, речь идет о негабаритном грузе, для перевозки которого необходимо получать разрешение особого образца.

Перевозка спецтехники эвакуатором

Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта

Перевозка спецтехники эвакуатором особо востребована индивидуальными предпринимателями, а также фирмами, у которых не так много негабаритной техники (как правило, не больше 3 ед.). Эвакуатор может двигаться с большей скоростью и маневренностью, нежели трал, а потому такой способ доставки в некоторых случаях предпочтительнее.

Различают три вида эвакуаторов:

  1. оснащенные лебедками (тросовые);
  2. оснащенные кранами-манипуляторами (с гидроманипуляторами);
  3. с частичной погрузкой трактора (оснащенные приспособлениями для фиксации и дополнительным оборудованием для погрузки).

В первую очередь разрабатывается и утверждается специальный маршрут. Его особенностью является тот факт, что путь прокладывается по дороге, исключающей пересечение мостов, путепроводов, болотистых местностей и возвышенностей.

На данный момент подобные перевозки стали привычным делом для многих фирм.

Но, решая прибегнуть к такому способу перевозки спецтехники, нужно иметь в виду несколько нюансов:

  • эвакуатор, используемый для перевозки спецтехники, должен стоять на специальном учете в ГИБДД;
  • у организации, занимающейся перевозками спецтехники, должен быть сертификат Министерства транспорта.

Рекомендуется ознакомиться с копиями сертификатов фирмы-перевозчика до начала совместной работы, чтобы в результате неграмотных действий не пострадала дорогостоящая спецтехника.

Что еще необходимо учесть при перевозке спецтехники

  1. Выбор аппарелей для заезда
  2. Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта

    О выборе аппарелей встает вопрос, когда техника заезжает своим ходом сзади. Разные виды спецтехники предполагают использование аппарелей разных размеров. Длина приспособления влияет на то, под каким углом будет заезжать техника. Так, для ножничного самоходного подъемника угол свыше 25 градусов может стать непреодолимым, а для колесного трактора не станет препятствием угол, равный или даже превышающий 30 градусов.

  3. Свесы, передний и задний
  4. Отдельного внимания заслуживают свесы спецтехники. В некоторых случаях, когда угол заезда велик и свесы также отличаются большими размерами, техника при погрузке может уткнуться в аппарели какой-либо своей частью. Возможна и обратная ситуация, когда, въехав на аппарели, спецтехника упрется своей задней частью в землю.

  5. Ширина колеи, уширители
  6. У подавляющей части прицепов ширина погрузочной платформы равна 2,5 м. В некоторых случаях могут наличествовать расширители, которые, раскладываясь, увеличивают площадку до 3 м.

    Если ширина спецтехники в колесах превышает 2,5 м, следует уделить внимание ширине колеи.

    Важно понимать, что основной вес спецтехники должен приходиться именно на прицеп, на котором она стоит, а расширители выполняют лишь вспомогательную функцию.

    Так, при погрузке бульдозера, весящего порядка 35–40 тонн, катки гусениц должны располагаться на полу, в противном случае высока вероятность поломки или деформации расширителей, которые не рассчитаны на такой вес.

    В ситуациях, когда предполагается перевозить слишком тяжелую спецтехнику, а ширина колеи превышает 2,5 м, рекомендуется задействовать негабаритные полуприцепы, ширина погрузочной платформы которых будет составлять 3 м.

    В некоторых случаях краны, оснащенные гусеницами, и шириной колеи, превышающей 3 м, транспортируют корытом, уложив их на днище. Такой подход позволит распределить вес спецтехники равномерно по всей платформе, в то время как гусеницы свисают по разные стороны прицепа.

  7. Длина колесной базы, чтобы не попасть в раздвижную секцию
  8. Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта

Значимым параметром, в особенности для колесной спецтехники, также является длина колесной базы. Если база короткая, то проблемных ситуаций не возникнет.

Однако с длинной базой могут возникнуть затруднения: например, при заднем заезде спецтехника может упереться днищем в край прицепа в месте крепления аппарелей. Такая ситуация может иметь место при погрузке грейдеров, которые рискуют зацепиться средним отвалом в случае применения недлинных аппарелей.

Если задействован раздвижной полуприцеп, необходимо проконтролировать, чтобы колеса перевозимой спецтехники не застряли в раздвижной части платформы.

Для тех, кто хочет уменьшить стоимость перевозки спецтехники, а также с легкостью преодолевать участки дороги под мостами и путепроводами при транспортировке агрегатов, рекомендуем взять на заметку следующие советы:

  • Если осуществляется перевозка колесной спецтехники, колеса можно спустить или снять – так транспортируемый груз станет габаритным.
  • Если для перевозки задействован гидравлический полуприцеп, то сократить общую высоту можно, слив масло из гидравлической системы и занизив полуприцеп на несколько сантиметров.
  • У прицепа с пневматической подвеской можно немного спустить подушки.

Источник: https://Gruzovichkof.ru/poleznaja-informacija/perevozka-spectekhniki

Для автотранспорта и спецтехники

Система контроля расхода топлива и мониторинга автотранспорта

Группа компаний «Технодар» предлагает готовые отраслевые решения по мониторингу и контролю автотранспорта для предприятий различных сфер деятельности.

Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта

Схема работы

  Замер параметров

Расход топлива автомобилем замеряется с помощью датчика расхода топлива на двигателе и датчика уровня топлива в топливном баке. Для получения максимально полной информации о работе транспортного средства подключаются различные дополнительные датчики (оборотов двигателя, температуры топлива, давления в шинах и др.)

  Сбор информации

Терминал-регистратор в салоне авто собирает информацию с установленных датчиков и со спутников ГЛОНАСС/GPS о пространственных координатах, сохраняет собранные данные во внутренней памяти и передает их по сотовой сети на сервер базы данных.

  Представление данных

Пользователи системы контролируют работу своих транспортных средств с помощью онлайн-доступа к накопленным данным через сеть интернет.

  

Контроль автотранспорта и оборудования: определение местоположения, направления, скорости, режима работы и других параметров в любой момент времени.

  

Контроль расхода топлива.

  

Контроль соблюдения графика и маршрута движения.

  

Контроль грузов и персонала.

  

Оперативное реагирование на нештатные ситуации.

Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта   

Сокращение затрат на топливо и эксплуатацию транспорта.

  

Оптимизация норм расхода топлива.

  

Уменьшение износа техники и увеличение срока ее службы.

  

Повышение эффективности управления парком транспортных средств.

  

Укрепление дисциплины в трудовом коллективе и повышение производительности труда.

  

Оптимизация работы транспорта, маршрутов и планов работы, улучшение логистики.

  

Уменьшение износа техники.

  

Повышение уровня безопасности перевозок и персонала.

  

Повышение рентабельности и конкурентоспособности вашего предприятия.

Ваши возможности

 

Вы контролируете деятельность Вашего автотранпорта из любой точки земного шара через веб-браузер или мобильное приложение.

 

Вы отслеживаете местоположение транспортных средств в режиме реального времени и можете воспроизводить историю перемещений Вашего транспорта с помощью треков.

 

С помощью наглядных графиков и удобных отчетов Вы можете анализировать накопленные данные и экспортировать нужную информацию в удобный формат (xls, pdf, jpg) или распечатать на принтере.

 

Вы мгновенно получаете уведомления о важных событиях (прохождение контрольной отметки, остановка, срабатывание датчика и т.д.) с помощью SMS, email или всплывающих на экране сообщений.

Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта

Преимущества сотрудничества с группой компаний «Технодар»

  

Мы предлагаем эффективные и быстроокупаемые решения для контроля различных видов транспорта (автомобильного, водного, железнодорожного), с успехом используемые российскими предприятиями самых разных масштабов и сфер деятельности.

  

Системный программный продукт «BoatWatch» универсален, масштабируем, удобен в использовании, обладает широкой функциональностью и легко настраивается под конкретные требования конечного пользователя.

  

Устанавливаемое нами сертифицированное проверенное оборудование благодаря своей безотказности в работе и высокой точности измерений неоднократно зарекомендовало себя в России и за рубежом.

  

Мы предлагаем комплексные решения «под ключ», включающие разработку проекта в соответствии с техзаданием, подбор оборудования, согласование с контролирующими органами, монтаж и запуск системы.

  

Нашей компанией накоплен большой практический опыт по оснащению различных видов транспорта системами телеметрического контроля.

  

Внедрением и сопровождением систем контроля и мониторинга занимаются сертифицированные специалисты высокой квалификации.

  

В ходе эксплуатации внедренной системы вы всегда можете рассчитывать на нашу профессиональную техническую поддержку и быстрое реагирование на ваши обращения.

  

Группа компаний «Технодар» — это действующая сеть региональных представительств по всей России.

Почему мы

Разрабатываем, внедряем и сопровождаем решения, которые быстро себя окупают и приносят пользу.

Более 10 лет оснащаем телеметрическими системами как подвижные так и стационарные технологические объекты.

Есть все необходимые разрешения, лицензии и сертификаты, требуемые российским законодательством.

Отзывы

В результате внедрения СКРТ мы получили ощутимый экономический эффект. Расходы на ГСМ после внедрения СКРТ сократились на всех тепловозах примерно на 26-30 %. Раньше этот показатель был порядка 220 литров за смену, теперь же это 160-170 литров.

Система мониторинга и контроля, внедренная на судах «Газпромнефть Шиппинг», позволяет круглосуточно отслеживать их местонахождение, точно оценивать наработку судовых механизмов, вести учет потребляемого ими топлива.

Система ГК «Технодар» позволяет в реальном времени следить за передвижением флота, анализировать графики, составлять отчеты. Программа удобна в использовании, что позволяет быстро и в полном объеме проверять движение, расход ГСМ.

Запросить решение

Пожалуйста, заполните форму, чтобы мы могли связаться с вами и обсудить все детали.

Источник: https://skrt.biz/dlya-avtotransporta-i-specztexniki

Особенности процедуры государственной регистрации самоходных машин

Какие органы занимаются регистрацией автомототранспорта, спецтехники и водного транспорта

Владельцы такой техники также должны иметь соответствующее удостоверение, которое выдается после прохождения регистрации. Ниже подробно рассмотрим, какой транспорт необходимо регистрировать и как правильно это сделать.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-38-65. Это быстро и бесплатно!. Это быстро и бесплатно!

Что собой представляют такие ТС и какие виды к ним относятся?

Чтобы выяснить, какие транспортные средства подлежат постановке на госучет, необходимо сначала определить их разновидности. Самоходный транспорт разделяется на категории, к каждой из которых относится определенная техника.

  1. А. К ней относится автомоторный транспорт, который не предназначен для эксплуатации на общественных трассах, либо та техника, которая не способна разогнаться быстрее 50 км/ч. Также к этой категории относятся болотоходы, автомобили side-by-side, вездеходы, аэропортовые автобусы, снегоходы и квадроциклы (подробнее о том, все ли квадроциклы подлежат регистрации и как ее осуществить, читайте тут, а о постановке снегоходов на учет читайте в этом материале).
  2. B. Сюда следует относить автотранспорт мощностью не более 25,7 кВт на гусеничном или колесном ходу. Большая часть электропогрузчиков и мини-экскаваторов подходят под определение данной категории. Чтобы иметь право управлять такой техникой, водитель обязан иметь водительское удостоверение категории B и отметку «водитель погрузчика».
  3. С. Мощность колесных машин, относящихся к данной категории, составляет от 25,7 до 110,3 кВт и насчитывает большую часть самоходного транспорта. К ней относят: вилочные погрузчики, работающие на бензиновом и дизельном топливе, тракторы, небольшие фронтальные погрузчики, мини версии BOBCAT, несколько моделей «Амкорд». Для получения возможности эксплуатации данных самоходных машин нужны права категории C, где будут отметки водитель или машинист экскаватора.
  4. D. Сюда входят колесные спецмашины, обладающие двигателями мощностью более 110,3 кВт. В первую очередь, к ней относятся фронтальные погрузчики высокой грузоподъемности, а также спецпогрузчики для транспортировки корабельных контейнеров. Водителем таких самоходных машин может стать гражданин, имеющие удостоверение категории C с соответствующими отметками.
  5. E. Особые гусеничные машины мощностью более 25,7 кВт. Для управления таким спецтранспортом водитель должен обладать удостоверением с отметками «тракторист» или «машинист экскаватора».
  6. F. В эту категорию входят все разновидности машин для выполнения сельскохозяйственных работ.

Где регистрируют?

Владельцам самоходного транспорта и спецсредств, попадающих под любую из вышеперечисленных категорий, следует обращаться в Гостехнадзор России по месту постоянного жительства либо временного пребывания. Обращаться с заявлением владельцам самоходных машин необходимо для:

  • Регистрации по постоянному либо временному адресу пребывания.
  • Внесения каких-либо поправок в регистрационные данные уже внесенной в реестр самоходной техники.
  • Снятия с учета.

Порядок регистрации самоходного транспорта в реестре органов Гостехнадзора определен тем же постановлением N 796 и Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (утв. Минсельхозпродом РФ от 16 января 1995 г.).

  • Постановкой на учет самоходных ТС на территории Российской Федерации занимается Гостехнадзор, а весь процесс регистрации – прямая обязанность собственников таких машин.
  • Обязаны придерживаться правил не только юридические и физические лица, имеющие гражданство РФ, но и апатриды с иностранцами. Правила государственной регистрации самоходных машин действительны на всей территории России, и эту процедуру должен пройти каждый собственник ТС, которое относится к самоходным.
  • В постановке на учет нуждаются и те машины, которые временно ввезены на территорию РФ (более 6 месяцев).
  • Владельцы имеют право изменять сведения о поставленном на учет ТС, обратившись в органы Гостехнадзора.
  • Конструкция машин, которые ставятся на учет, должна быть безопасной для жизни и здоровья людей.

Оформление транспортных средств

Самоходные ТС обязательно должны быть закреплены за физическими лицами или организациями, которые указываются в свидетельстве о регистрации конкретного самоходного транспортного средства.

Постановка техники на учет осуществляется по месту постоянного жительства, либо временного пребывания её владельца. Во втором случае срок регистрации ТС не может превышать срок действия регистрации по месту пребывания гражданина. Транспортные средства физлиц также могут быть зарегистрированы на имена их родственников с их письменного согласия.

Военнослужащие могут поставить на учет самоходный транспорт по месту проживания, определенному командованием. Регистрация техники, временно ввезенной на территорию РФ на срок более полугода, осуществляется под обязательство об обратном вывозе.

Самоходные транспортные средства, которые были вывезены в другой регион на срок, превышающий 60 дней, по просьбе собственников могут быть поставлены на учет по временному адресу. При необходимости такую регистрацию можно продлить.

Если техника подлежит транзитному перемещению

Если техника покидает территорию, на которой зарегистрирована, её владелец должен в течение 5 суток получить специальный знак «Транзит» (Тип 16). Он действителен от 5 до 20 суток, и используется для перегона самоходного средства в район постоянной регистрации.

Снятие с учета

Машина снимается с учета, если:

  • Владелец переезжает на постоянное место жительства в другой регион.
  • Самоходный транспорт меняет владельца (продажа/дарение).
  • Транспорт должен быть списан или утилизирован.
  • Если необходимо навсегда вывезти самоходный транспорт с территории России.

О снятии с учета в Гостехнадзоре самоходных машин читайте тут.

Организация выдачи и применения государственных регистрационных знаков

На все прошедшие регистрацию транспортные средства должны быть выданы знаки в соответствии с ГОСТ Р 50577-93. Гостехнадзор выдает знак одного из трех типов:

  • Тип 3 – самоходные ТС, являющиеся собственностью юридических и физических лиц, имеющих гражданство РФ.
  • Тип 14 – транспорт, принадлежащий иностранцам и лицам без российского гражданства.
  • Тип 16 – «Транзит», который выдается владельцам машин, временно допущенных к движению вне региона регистрации.

Порядок обращения со свидетельствами и техпаспортами

Органы Гостехнадзора должны обеспечить сохранность всех выдаваемых документов. Их учет проходит соответственно документам строгой отчетности. Если требуется утилизировать свидетельства, паспорта и талоны, то этот процесс производится методами, исключающими восстановление этих бумаг и повторное использование.

Пошаговая инструкция по прохождению процедуры и технического осмотра

Процедура регистрации для постановки самоходных машин на учет в органы Гостехнадзора начинается с прохождения техосмотра, после чего владельцу необходимо собрать необходимые документы и ждать исполнения заявки.

Алгоритм действий для постановки самоходного транспорта на учет в Гостехнадзор:

  1. Оформление полиса ОСАГО. Это делается сразу после приобретения ТС.
  2. Сбор полного пакета документов для подачи в органы Гостехнадзора.
  3. Прохождение техосмотра самоходной машины.
  4. Подача заявления вместе со всеми необходимыми бумагами в Гостехнадзор.

Документы

Порядок временной регистрации самоходного ТС:

  • заявление;
  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность лица, обращающегося с заявлением;
  • для иностранцев – документ, подтверждающий законное пребывание на территории РФ;
  • подтверждение уплаты госпошлины;
  • согласие собственника жилья, по адресу которого будет зарегистрирован самоходный транспорт, в письменной форме;
  • свидетельство о регистрации техники;
  • свидетельство об успешном прохождении техосмотра.

Чтобы зарегистрировать самоходный транспорт в месте постоянного пребывания, нужно пройти технический осмотр и собрать следующие документы:

  1. Заявление.
  2. Паспорт, либо иной документ, подтверждающий личность заявителя.
  3. Паспорт самоходного транспорта с указание собственника.
  4. Подтверждение уплаты пошлины.
  5. Документ, подтверждающий права собственности на самоходное транспортное средство.
  6. Полис ОСАГО.
  7. Для новой самоходной техники – сертификат соответствия.
  8. Для б/у самоходных транспортных средств – транзитный государственный регистрационный знак и свидетельство с отметкой о снятии учеты техники в органах Госнадзора.

Далее заявителю необходимо обратиться в отдел органов Гостехнадзора по месту жительства или пребывания.

Величина госпошлины

Размер госпошлины составляет от 1000 до 1500 рублей для регистрации по постоянному месту пребывания и до 350 рублей при временной постановке на учет. За получение знака «Транзит» придется уплатить госпошлину в размере 400 рублей.

Сроки исполнения

Процедура занимает 11 рабочих дней после того, как владелец ТС подаст заявление со всеми нужными документами.

Как выглядит свидетельство?

Внешний вид документа, подтверждающего успешную регистрацию самоходного транспорта регламентируется Приложением 5 «Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (Гостехнадзора)», утвержденным Минсельхозпродом РФ 16.01.1995.

В свидетельстве указывается:

  1. серия и номер транспортного средства;
  2. наименование машины;
  3. тип государственного знака;
  4. марка машины и её год выпуска;
  5. цвет и номера двигателя, коробки передач и рамы;
  6. ФИО собственника, а также сведения об организации, на которую зарегистрирована машина;
  7. основания для выдачи свидетельства и подпись уполномоченного лица.

Основания для отказа

Гостехнадзор может отказать в постановке на учет в следующих случаях:

  • Если будет выявлено несоответствие конструкции транспортного средства, при котором будет нарушена безопасность людей или окружающей среды.
  • Если поданные документы будут содержать исправления, дописки, либо попросту будут неверно оформлены.
  • Вместо оригиналов документов заявитель подаст копии.

Возможность обжалования

Органы Гостехнадзора уведомят о причинах отказа в письменной форме, где будет подробно описана ситуация. В случае, если в регистрации было отказано по справедливой причине, можно устранить ее и вновь подать документы для постановки на учет самоходной машины.

Нарушения и ответственность

Ч.1 ст. 19.22 Кодекса РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ предусматривает наступление административной ответственности. К нарушителям могут быть применены штрафные санкции:

  • от 1500 до 2000 рублей для физических лиц;
  • от 2000 до 3500 рублей на должностных лиц;
  • от 5000 до 10000 рублей для юридических лиц.

Регистрации в обязательном порядке подлежит любое транспортное средство, попадающее под категории самоходных транспортных средств. Регистрирующим органом для такой техники является не ГИБДД, а органы Гостехнадзора.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: 

+7 (499) 703-38-65 (Москва)

Это быстро и бесплатно!

Источник: https://UrAvto.com/registratsionnyj-uchet/samohodnye-ts

Какие машины могут находится в водоохранной зоне: относится ли машина Рыбоохраны к спецтранспорту

Тут, ребята, не всё так просто. Хотя с другой стороны, если разбираться, то все равно им (инспекторам Рыбоохраны) будет всё с руки.

Даже если мы зафиксируем на камеру (фото или видео) факт нарушения самих рыбинспекторов. Типа вот они заехали в водоохранную зону не по правилам, что мол не выдержали сами расстояние не менее 200 метров.

Подъехали к вашей машине и предъявляют ещё что-то тут!

Мол вроде я да, оставил машину на неположенном расстоянии, но и машина Рыбоохраны нарушила закон. Мол пущай и их штрафуют.

А что сказано в законе о спецтранспорте?

Машина Рыбоохраны — это специальный транспорт?

Помните все нашумевшую статью 65 части 15 пункта 4 Водного кодекса РФ?

Запрещено находится в водоохранной зоне всему транспорту, кроме специального, но не обговаривается какой транспорт именно специальный. А что такое специальное транспортное средство?

Технический регламент говорит, что это машины, которые выполняют какую-либо специальную функцию и для которых необходимо специальное оборудование.

И перечисляют: автокраны, пожарные автомобили, автомобили, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, автоэвакуаторы и т.д.

Что-то я не вижу среди этого вида транспорта машины Рыбоохраны!

Есть ещё специализированный транспорт – типа машин, которые перевозят определённые виды грузов (сжижений газ, нефть, продукты и т.д.). Но и тут среди них нет Рыбнадзора.

А теперь давайте разбираться, кто есть, кто

К специализированным машину Рыбоохрану нельзя причислить – какой она перевозит груз? Только лишь конфискованный – штрафную рыбу и орудия лова.

К специальным? Тут надо подумать. Вроде бы специальную функцию авто Рыбоохраны выполняет. Как, к примеру, транспорт ДПС ГИБДД. Но…

Но где же тогда на транспорте рыбинспекторов специальное оборудование?

Если машина Рыбоохраны будет оснащена мигалками (проблесковыми световыми приборами), звуковыми сигналами – тогда это авто, как и ДПС, как и МЧС, как и силовые структуры (полиция, ФСБ и прочие) – тогда это уже спецтраснпорт.

О разъяснении положений статьи 65 вк рф в отношении транспорта рыбоохраны

А ещё есть некий правовой документ – письмо «О разъяснении положений статьи 65 Водного кодекса Российской Федерации» от 18 марта 2013 года N 06-08-44/4627 (из Министерство природных ресурсов и экологии РФ).

В котором сказано:

«По мнению Минприроды России, для целей Водного кодекса Российской Федерации к специальным транспортным средствам, стоянка и движение которых в водоохранных зонах не запрещена, помимо указанных в Техническом регламенте, могут относиться специальные транспортные средства, осуществляющие спасательные операции, обеспечивающие оказание медицинской помощи населению, предупреждение аварий и иных чрезвычайных ситуаций, ликвидацию их последствий, а также транспортные средства правоохранительных органов, контрольно-надзорных органов и иных специальных служб.При этом движение и стоянка всех перечисленных транспортных средств в водоохранной зоне допускается при осуществлении соответствующими органами и организациями своих полномочий.»

Итог:

Значит машина Рыбоохраны относится к специальному транспорту.

А теперь представим, что подъехала ни «буханка», ни «УАЗик», а обычная «Нива» с рыбинспектором без спецприборов. Что тогда? Такая машина уже является обычным транспортным средством – не специальным?

Машина Рыбоохраны в водоохранной зоне

По идее, тогда и рыбинспектор нарушает…

Но что стоит им внести задним числом в штат этот автомобиль? Время?

Теоретически, если запахнет для них «жареным», то они сделают так, чтобы всё было для них «ОКей». И транспорт «левый» оформят как специальный.

Источник

Всем НХНЧ (Ни хвоста, ни чешуи)! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Советую к прочтению:Что теперь нужно иметь каждому рыбаку в своём арсенале, чтобы рыбачить и не попасть на штрафШтрафы за рыбалку 2019 от 2 до 5 тысяч рублей – должен знать каждый рыбакАвто на берегу водоёма: как правильно и по закону избежать штрафа – должен знать каждый рыбак автолюбитель

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5975e28f3c50f73278d2f06d/5ce293b9b3217a00b3887d07

Если транспорт не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования

Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории РФ, осуществляется путем их регистрации и выдачи соответствующих документов (п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Регистрация транспортных средств, в свою очередь, порождает для налогоплательщика объект обложения транспортным налогом.

Однако в отношении спецтехники (тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним) и транспорта, который не ездит по дорогам общего пользования и, соответственно, может быть не зарегистрирован должным образом, вопросы возникают. Уплачивается ли транспортный налог при таких обстоятельствах? Что думают по этому поводу судьи?

О порядке госрегистрации автотранспорта…

Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 12.08.

1994 № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» (далее – Постановление № 938).

В пункте 1 названного документа отмечено, что регистрации подлежат транспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт. А в пункте 2 Постановления № 938 поясняется, какой транспорт подлежит регистрации и кто осуществляет данный процесс*.

  • Таблица
  • Транспортные средства
  • Подразделения ГИБДД МВД
  • Автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч, и прицепы к ним, предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования
  • Органы Гостехнадзора
  • Тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования

    *

Отметим, что в п. 2 Постановления № 938 сказано также о транспортных средствах воинских формирований федеральных органов исполнительной власти и иных организаций, однако в настоящей статье данный транспорт не рассматривается.

Таким образом, если транспортное средство не эксплуатируется на дорогах общего пользования, но при этом его технические характеристики превышают установленный предел (объем двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальная мощность электродвигателя более 4 кВт), оно должно быть зарегистрировано, причем в течение пяти суток после приобретения (п. 3 Постановления № 938).

К сведению

Обязательным условием регистрации самоходных машин и других видов техники в органах Гостехнадзора и допуска их к эксплуатации являются их паспорта (ПСМ).

Это следует из Постановления Правительства РФ № 460, а также Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (Гостехнадзора).

ПСМ выдаются на тракторы, самоходные дорожно-строительные, мелиоративные, сельскохозяйственные и другие машины с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см, а также прицепы и полуприцепы к этим машинам, подлежащие регистрации в органах Гостехнадзора (п. 1.3Положения о паспорте самоходной машины и других видов техники).

Регистрация транспортных средств в органах ГИБДД в соответствии с Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД МВД РФ производится на основании паспортов транспортных средств (ПТС).

…и о нормах Налогового кодекса

Плательщиками транспортного налога (в силу ст. 357 НК РФ) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообло­жения.

В статье 358 НК РФ перечислен транспорт, подлежащий обложению налогом, а также представлен перечень «льготного» (не облагаемого транспортным налогом) транспорта.

В последнем – и легковые автомобили, оборудованные для использования инвалидами, и промысловые морские и речные суда, и специальные автомашины (в том числе тракторы и самоходные комбайны), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции (полный список см. в п. 2 названной статьи НК РФ).

А вот «особый» (о котором речь идет в настоящей статье) транспорт к «льготному» списку не причислен. Получается, если таковой зарегистрирован в установленном порядке, он является объектом обложения транспортным налогом.

Подтверждение представленного вывода находим в разъяснениях финансистов и налоговиков. Например, в Письме Минфина России от 25.08.

2009 № 03‑05‑05‑04/09 отмечено: самоходные машины и механизмы на пневматическом или гусеничном ходу, зарегистрированные в органах государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, на которые выданы паспорта самоходных транспортных средств, являются объектом обложения транспортным налогом.

  1. Если транспортное средство не зарегистрировано…
  2. Некоторые организации (индивидуальные предприниматели), пытаясь сэкономить на транспортном налоге, намеренно не регистрируют транспорт, который не ездит по дорогам общего пользования, а используется лишь на «рабочей» территории.
  3. Обратите внимание

За несоблюдение сроков госрегистрации транспорта органы ГИБДД или Гос­технадзора могут оштрафовать организацию на 1 000 – 3 000 руб., а руководителя (или коммерсанта) – на 100 – 300 руб.

Однако отсутствие регистрации транспорта – еще не повод не платить транспортный налог. При проверке нарушитель будет обязательно выявлен, и ему доначислят транспортный налог, штраф и пени (п. 1 ст. 75, п. 1 ст. 122 НК РФ).

Надо сказать, что у судей (до недавнего времени, о чем мы скажем ниже) не было согласия в решении данного вопроса. Одни, поддерживая налоговиков, приходили к выводу, что обязанность по уплате налога не может ставиться в зависимость от желания лица зарегистрировать принадлежащий ему транспорт.

Име­ющаяся у организации (ИП) обязанность в установленном порядке произвести госрегистрацию объектов налогообложения только подтверждает, что организация является плательщиком транспортного налога на используемые транспортные средства (см., например, постановленияФАС МО от 16.04.

2009 №КА-А40/2929-09, от 31.05.2006 №КА-А41/4543-06).

Другие арбитры, напротив, занимали сторону налогоплательщиков, аргументируя свою позицию тем, что Налоговый кодекс не предусматривает в качестве основания для возникновения обязанности по уплате транспортного налога само наличие у лица транспорта (см., например, постановления ФАС СКО от 02.07.2010 №А63-7901/2009, ФАС ПО от 16.10.2008 №А57-2039/08, ФАС ЦО от 25.04.2006 №А48-1284/05-19).

В качестве примера рассмотрим ПостановлениеПятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.01.2012 № 15АП-14365/2011.

Обществом были приобретены и учтены (с присвоением инвентарных номеров) два автопогрузчика.

Однако в постановке на учет спецтранспорта в органах Гостехнадзора было отказано (что подтверждено письмом, выданным управлением Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов самоходной техники) по причине отсутствия необходимой технической документации, без которой данный процесс невозможен. (Документация, в частности, не была передана продавцом.)

Поскольку транспортное средство, не прошедшее регистрацию и не допущенное к участию в дорожном движении (ст. 15 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»), не воздействует на состояние дорог общего пользования, экономических оснований для обложения его транспортным налогом нет.

Кроме того, автопогрузчики относятся к специализированной технике и не предназначены для движения по дорогам общего пользования. Из представленных документов следует, что в соответствии с приказом («О безопасной эксплуатации автопогрузчиков»), выпущенным генеральным директором общества, выезд данной техники за пределы территории предприятия был запрещен.

Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу: поскольку автопогрузчики не имеют паспортов самоходной техники, не зарегистрированы в установленном порядке в органах ГИБДД и Гостехнадзора и не являются транспортными средствами, используемыми на дорогах общего пользования, они не могут быть признаны объектами обложения транспортным налогом в силу п. 1 ст. 358 НК РФ.

Надо сказать, что Постановлением ФАС СКО от 25.05.2012 №А53-17169/2011 рассматриваемое постановлениеоставлено в силе.

Позиция высших арбитров

Во всем разнообразии арбитражной практики наше внимание привлекло дело№ А73-12291/2010. Спор возник из-за транспортных средств – самоходной техники и механизмов на гусеничном ходу (бульдозеров, экскаваторов, автопогрузчиков, тракторов и др.

), введенных в эксплуатацию, числящихся на балансе общества, но не прошедших в установленном порядке государственную регистрацию в органах Гостехнадзора.

В этой связи транспортные средства не были включены в объект налогообложения, что и вызвало спор с контролерами.

По мнению организации, упомянутый транспорт эксплуатируется в пределах промышленной площадки (горного отвода) и не участвует в дорожном движении. Раз так, регистрировать его (и, соответственно, платить налог) не надо.

Но налоговый орган, как уже было отмечено, посчитал иначе, и началась судебная тяжба, дошедшая до высших арбитров. Последние, передавая настоящее дело на пересмотр (Определение ВАС РФ от 16.02.

2012 №ВАС-14341/11), сослались на судебную практику, в которой указано на возможность не платить транспортный налог в отношении транспортных средств, эксплуатация которых допускается лишь на закрытой территории. Обос­новывая свою позицию, суды сослались на Определение КС РФ от 14.12.

2004 № 451-О, из содержания которого следует, что с учетом особенностей транспортного налога налоговая база по нему определяется в соответствии с критериями, позволяющими, в частности, оценить уровень воздействия транспортного средства на состояние дорог общего пользования; поскольку транспортное средство, не прошедшее регистрацию и не допущенное к участию в общем дорожном движении, не воздействует на состояние дорог общего пользования, экономических оснований для обложения его транспортным налогом не имеется.

Однако Президиум ВАС (Постановление от 07.06.2012  14341/11) довод предприятия отклонил, а ранее принятые судебные акты оставил без изменения. В результате жалоба налогоплательщика не была удовлетворена: ему надо будет заплатить транспортный налог.

Стоит ли игра свеч?

Что ж, после того как позиция высших арбитров, сводящаяся к тому, что спецтранспорт, допускаемый к эксплуатации только на территории предприятия и не предназначенный для использования на дорогах общего пользования, тоже подлежит обложению транспортным налогом, определена, предприятиям (ИП), обладающим таким транспортом, лишний раз надо задуматься, стоит ли в подобных случаях экономить на налогах. Ведь вердикт судей, вероятнее всего, будет неутешителен.

Тем не менее хочется отметить, что любая ситуация рассматривается с учетом частных обстоятельств. Это прослеживалось и в Постановлении ФАС СКО №А53-17169/2011, представленном выше, где арбитры заняли сторону налогоплательщика на основании отказа органа Гостехнадзора, зафиксированного в письменном виде, в регистрации автопогрузчиков.

А вот еще один пример – Постановление ФАС МО от 21.04.2011 №КА-А40/2824-11.Инспекция установила, что по договору купли-продажи (ноябрь 2006 года) общество приобрело у ОАО транспортные средства (два бульдозера на базе трактора). Бульдозеры были приняты обществом к учету в ноябре 2006 года, но зарегистрированы в органах Гостехнадзора в январе 2007 года.

Поскольку регистрация транспортных средств зависит от воли налогоплательщика, который до января 2007 года их не регистрировал, инспекция сделала вывод, что общество должно было уплачивать налог с момента принятия бульдозеров к учету.

Признавая решение инспекции недействительным, суды установили отсутствие обязанности по уплате налога в 2006 году.

Действительно, в 2006 году транспортные средства за обществом зарегистрированы не были. Однако для регистрации транспортных средств необходимо прохождение определенной процедуры.

С момента приобретения бульдозеров до их регистрации прошел незначительный (около двух месяцев) период времени. Общество заинтересовано в получении дохода от использования бульдозеров. Использование незарегистрированных бульдозеров невозможно.

Следовательно, нет оснований считать, что общество действовало недобросовестно, уклоняясь от регистрации бульдозеров с целью не платить налог.

Кроме того, бульдозеры были куплены у ОАО и могли быть сняты с регистрации в 2007 году. В связи с этим продавец мог уплатить транспортный налог со спорных объектов в 2006 году, то есть неуплата налога в бюджет может отсутствовать.

_____________________________________________

  1. Органы регистрации – военные автомобильные инспекции федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, и иные организации, имеющие воинские формирования.
  2. Постановление Правительства РФ от 15.05.1995 № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации».
  3. Утверждены Минсельхозпродом России 16.01.1995.

Источник: https://www.klerk.ru/buh/articles/286115/

Органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств

Известно, что после приобретения транспорта, владелец должен на протяжении десятидневного срока обратиться в определенные структуры для регистрации своей покупки. В постановлении № 938 (п.

1) прописано, что во всех областях России проводится регистрация мото- и автотранспортных средств, тракторов, строительно-дорожных и прочих машин, принадлежащих физическим и юрлицам.

Технические характеристики этих средств передвижения должны быть такими: величина электродвигателя внутреннего сжигания больше 50 куб. см., а электромощность двигателя больше 4кВт.

Органами, выполняющими регистрацию ТС, являются:

  • отделы ГИБДД Министерства внутренних дел РФ
  • учреждения Гостехнадзора (проводят постановку на учет хозяйственную технику, строительно-дорожные и прочих разновидностей транспорта и прицепных конструкций, ТС, с наибольшей скоростью 50 километров в 60 минут и меньше, и вместе с этим средства, не рассчитанные для передвижения по автотрассам всеобщего использования
  • военные автоинспекции, у которых предвидена законом воинская служба транспорта ВС РФ, прочих войск и воинских формирований, включительно боевую и спецтехнику.

Данные органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, руководствуются соответствующими правилами, которые ратифицированы Приказом № 1001МВД РФ.

Транспорт регистрируется лишь за его владельцем – юрлицом или физлицом, прописанным в техпаспорте, либо в подписанных договорах или прочей документации, которые удостоверяют право на собственность автотранспорта соответственно с действующими законами.

  • Воздушным транспортом являются самолеты, геликоптеры и пр.
  • К водному принадлежат разные судна (теплоходы, яхты, катера, моторные лодки, гидроциклы, и др).
  • Каждая группа средств передвижения ставится на учет отдельными государственными структурами.
  • Если автомобили и автотехника регистрируются органами ГИБДД, Гостехнадзора или военными автоинспекциями, то водные судна подлежит государственной регистрации в одном из реестров судов РФ, а воздушные суды – федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).

Вы также можете поискать ближайшее отделение ГИБДД и МРЭО в вашем городе на Яндекс картах.

Кроме этого, в представленной ниже таблице вы сможете ознакомиться с перечнем участков ГАИ в Москве, а также использовать указанные номера телефонов для предварительной записи на прием.

АдресНазваниеГрафикТелефоны
Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4 Круглосуточно +7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 9.00 — 18.00 (пн. — чт.)
9.00 — 17.00 (пт.)
Сб. и вс. — выходной
+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д.16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.)
8.00 — 18.00 (ср. — пт.)
8.00 — 17.00 (сб.)
Пн. и вс. — выходной
+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.)
8.00 — 18.00 (ср. — пт.)
8.00 — 17.00 (сб.)
Пн. и вс. — выходной
+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (вт.)
8.00 — 18.00 (ср. — пт.)
8.00 — 17.00 (сб.)
Пн. и вс. — выходной
+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 20.00 (ежедневно) +7 (499) 903-69-80
+7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 17.00 (вт. — сб.)
Пн. и вс. — выходной
+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 3 8.00 — 20.00 (вт.)
8.00 — 18.00 (ср. — пт.)
8.00 — 17.00 (сб.)
Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги)
+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 5 8.00 — 20.00 (ежедневно)
Вс. только через госуслуги
+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 2 8.00 — 20.00 (вт.)
8.00 — 18.00 (ср. — пт.)
8.00 — 17.00 (сб.)
Пн. и вс. — выходной
+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2 Для юридических лиц
9.00 — 18.00 (пн. — чт.)
9.00 — 17.00 (пт.)
Сб. и вс. — выходной
Для физических лиц
Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги)
+7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 4 8.00 — 20.00 (вт.)
8.00 — 18.00 (ср. — пт.)
8.00 — 17.00 (сб.)
Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги
Вс. — выходной
+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 5 8.00 — 20.00 (ежедневно) +7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 1 8.00 — 20.00 (ежедневно) +7 (495) 485-41-06

Источник: https://vgai24.ru/organy-osushhestvljajushhie-registraciju-transportnyh-sredstv/

Ссылка на основную публикацию