- Радар—детектор — радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу милицейского радара (определителя скорости) и предупреждающий водителя о том, что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения.
- Правилами дорожного движения установлены ограничения скорости на автомобильных дорогах, за нарушение ПДД на водителя может быть наложен штраф или применено административное наказание (например, лишение водительских прав).
- Водители автомобилей, желая быть информированными о работе ДПС и/или в стремлении избежать наказания за умышленное или неумышленное нарушение ПДД устанавливают на своих автомобилях детектор радара.
- В отличие от радар—детектора, анти—радар — активное устройство, созданное для генерирования высоко мощных помех в определенных спектрах радиочастот или модулирование ответного сигнала, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара.
Прежде чем определить, какой антирадар лучше выбрать, необходимо сделать небольшое замечание. Часто можно услышать, что антирадар и радар-детектор практически одно и то же, но это не так. Поэтому, стоит сразу определиться с понятиями, чтобы в дальнейшем не происходило путаницы и подмены словоформ.
Типовой радар-детектор
Главный принцип действия радара-детектора — пеленг сигнала радара в радиусе действия. Иначе говоря, радар-детектор в зоне своего действия определяет наличие других радаров по всем доступным частотам. Использование данных устройств законодательно не запрещено, поэтому их можно приобрести и пользоваться на всей территории Российской Федерации.
Антирадар, запрещенный к использованию в РФ
Чуть иначе дело обстоит с антирадаром. Принцип его действия основывается на декомпрессии сигнала и его последующем подавлении в диапазоне частот, на которых антирадар работает.
Другими словами, если антирадар в радиусе своего действия обнаруживает сигналы с других источников, на которые настроен, происходит своеобразная «заглушка» встречной волны частот.
Использование данного устройства на территории РФ противоречит законодательству, поэтому на его использование наложен запрет и строгие санкции в случае использования — штрафы до нескольких десятков МРОТ и конфискация антирадара.
На территории нашей страны продаются исключительно радар-детекторы, но в среде автолюбителей они до сих пор носят название антирадаров. Теперь, когда понятны нюансы работы двух типов радаров, для удобства будем называть устройства данного типа привычным для всех названием — антирадар.
В течении последних 20 лет аппаратура для измерения скорости движения транспорта в России значительно изменилась и претерпела множество изменений.
Все начиналось с простейших радаров, которые работали на частотах в так называемом Х-диапазоне (10.
52 ГГц) и являлись приборами с постоянным излучением, а на нынешний момент самые новые радары работают в маломощном KPulse-диапазоне (24.01 ГГц) и являются приборами с модулированным излучением.
Лазерный измеритель скорости и дальности ЛИСД-2М
Отдельно стоит выделить такие приборы, как ЛИСД, в которых используется технология излучение коротких волн в пределах 0.7-1 мкм. Активное использование данной технологии в России началось только с 2001 года.
Приборы данного типа активно используются и работниками ГИБДД, Принцип работы основан на том, чтобы в пределах 0.4-0.5 секунд можно было измерить скорость транспортного средства с высокой точностью.
Поэтому, при выборе антирадара следует учитывать радары, которые используют сотрудники ГИБДД, чтобы они могли работать в диапазоне К-частот.
Итак, мы близко подошли к непосредственному определению возможностей антирадаров. Все они разделяются на несколько категорий, которые зависят от сигнала, планируемого к перехватыванию:
Радар-детекторы в режиме UltraX.
Как видно из названия, эти радары настроены на Х-диапазон импульсного действия радаров. Они начали использоваться с 2002 года, когда в списке специальных средств ГИБДД появился радар «Сокол». Сражу же после этого корейские инженеры стали прошивать все новые радар-детекторы с установкой программного блока, который позволяет определять данные радары.
Радар-детекторы в режиме UltraK.
Эти антирадары позволяют успешно пеленговать устройства определения скорости, которые работают в импульсном диапазоне К-частот.
Их использование началось в 2004 году, практически сразу после появления у сотрудников ДПС партий новых радаров «Беркут», «Искра-1» и устройства фото- и видеофиксации, принцип работы которых устроен на основе этих радаров.
В этот раз российские заказчики снова отреагировали оперативно, и спустя всего несколько месяцев среди автомобильных аксессуаров появились радар-детекторы, определяющие устройства в диапазоне К-частот.
Радар-детекторы в режиме РОР.
Все радар-детекторы американского производства (имеющие сертификацию MPH), оснащены лицензионной системой определения импульсов в режиме К-частот. К ним относятся такие бренды, как Cobra, Escort, Valentine One, K40 и другие.
Данная система обладает большими возможностями и функциональными характеристиками, нежели китайские и корейские аналоги, но для использования на территории России их необходимо дополнительно «прошивать» для распознавания отечественных радаров.
Но уже готовый радар-детектор с таким режимом способен определять практически любой радар в зоне своего действия.
- Радар-детекторы в режиме Instant-On.
- Данные радары не предназначены для того, чтобы определять импульсные сигналы, но последние модификации позволяют успешно выполнять и эту функцию.
- По сути, радар-детектор — это система преждевременного обнаружения и предварительного оповещения о нахождении в пределах действия аппаратуры, которая измеряет скорость движения объектов. Исходя из этого, можно выделить основные параметры, которые необходимы для того, чтобы определить, антирадар какой выбрать:
- Наиболее важный параметр — определение диапазонов частот, в пределах которых работают радары сотрудников ГИБДД;
- Дальность действия сигнала и вместе с этим — радиус действия сигнала;
- Высокая точность процентных соотношений между реальными сигналами радара и ложными сигналами;
- Скорость обработки сигналов, полученных от радара;
- Достоверность полученного результата;
- Общие параметры, такие как надежность, качество и возможность использования дополнительных характеристик.
Объединив все эти функциональные особенности, можно выделить несколько категорий антирадаров с разным ценовым диапазоном:
- Бюджетный вариант;
- Средний;
- Самые топовые модели (в настоящее время — не более эффективны, чем средние).
В этой категории находятся устройства, цена которых составляет не более 150-200 долларов. Небольшая цена обусловлена использованием не таких качественных материалов и технологий, как в более дорогих моделях, что определенно скажется на качестве использования таких антирадаров.
Какой хороший антирадар в данной ценовой категории? В этом семействе можно выделить такие антирадары, как Crunch 2210 (цена — 1700 рублей) и более дорогая модель Crunch 229B (4950 рублей).
Касательно последнего можно заметить, что он обладает рядом полезных характеристик, которых будет более чем достаточно для обнаружения радаров: возможность работы в диапазонах Х, К и Ка, короткоимпульсных диапазонах UltraX и UltraK, защита от обнаружения пеленгатором, обнаружение сигнала лазера в пределах 360 градусов, режимы работы прибора — «Город» и «Трасса», отлично справляется при температурах от -30 до +70 градусов, вес — всего лишь 160 грамм. Для бюджетного варианта это одна из самых лучших новинок, разработанных в последнее время.
Crunch 2210 — лучший антирадар из бюджетной категории
Также неплохим антирадаром будет представитель бренда Star, модель Pro 40 — возможность работы в пределах четырех диапазонов, пеленг на 360 градусов, рабочий режим — от -20 до +80 градусов. При этом, его цена составляет всего лишь 3250 рублей.
Star Pro 40 — хороший бюджетный вариант антирадара
В данную ценовую категорию попал даже знаменитый американский бренд Cobra, модель RU 715. Данная модель предназначена для использования на трассе.
Прибор работает с учетом всех технологических особенностей работы таких приборов ГИБДД, как «Искра», «Беркут», «Сокол», «Радис», «Крис», «Бинар» и другие.
Принимает все виды радарных и лазерных сигналов, оснащен обычным и удобным светодиодным экраном. Его цена — 2390 рублей.
В эту категорию попали радар-детекторы цена которых колеблется в пределах 200-450 долларов. Представлены, как правило, исключительно бренды, такие как Cobra, Super Cat, Beltronics и другие. Каждая из этих марок в своем роде уникальна, однако на территории России целесообразно применять только некоторые модели.
Один из лучших антирадаров — американский Cobra VEDETTA SLR 650G, цена которого составляет без малого 16 тысяч рублей. Это антирадар, какой выбрать будет достаточно легко в силу его особенностей.
Это последняя новинка 2013 года, которая кроме выдающихся технических данных имеет эргономичный дизайн и обладает удобством во время эксплуатации.
Придется долго перечислять все особенности данного радар-детектора, поэтому заметим только основное — он способен распознавать абсолютно ВСЕ радарные и лазерные измерители скорости в России, включая такие комплексы, как «Стрелка», «Кордон» и «Робот».
Очень высокая скорость работы обеспечивается благодаря использованию двух микропроцессоров, основной приемный тракт выполнен с использованием технического золота, что значительно повышает устойчивость к коррозии.
Cobra Vedetta SLR-650 G стоит около 16 тысяч рублей
Какой антирадар самый лучший в данной категории? Пожалуй, есть ещё один представитель антирадаров среднего сегмента — канадский Beltronics RX65 RU Pro. Как его характеризуют известные автомобильные журналы мира, это — легенда, ставшая при жизни.
Пожалуй, это наилучший представитель семейства антирадаров среднего класса по соотношению цены и качества, конкуренцию которому может составить только Escort Passport 8500X.
Это — наиболее совершенный прибор канадской компании, который способен работать в любых условиях и в любых диапазонах. Его цена составляет 13 600 рублей.
Казалось бы, разве может быть что-то ещё лучше? Однако есть антирадары, которые являются приближенными к пределу технологических возможностей всех радаров и радар-детекторов. Тут лидируют три бренда — Beltronics, Escort, Valentine One.
Ценовая категория этих моделей начинается от 500 долларов и до 1000-1300 долларов. Их особенность — высочайшая скорость обработки данных, ЖК-дисплеи и пеленг во всех возможных диапазонах частот.
Несмотря на все свои особенности, представители элитных радар-детекторов не являются единственно полезными для качественного определения радара. При цене, которая будет даже в 2-3 раза меньше, чем у премиум-антирадаров (цена которых, кстати, может достигать 46 тысяч рублей), можно найти оптимальное для наших дорог устройство.
Отвечая на вопрос, какой фирмы антирадар лучше, можно смело ответить: имеются всего несколько представителей — это Cobra, Beltronics, Escort и Valentine One. Антирадары этих фирм — безусловные лидеры на рынке автомобильных аксессуаров данной категории.
- Да убережет Вас выбранный антирадар от встречи с ГИБДД!
- Источник: ijeep.ru
Источник: https://navi-blog.ru/chto-vyibrat-radar-detektor-ili-antiradar/
Как выбрать радар-детектор (2018)
Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности.
Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости.
Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.
Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.
Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара.
Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями.
Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.
И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!
Виды определяемых радаров
Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры.
Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно.
Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.
Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.
Стрелка |
![]() |
Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно) |
Кречет-С |
Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров. |
Кордон |
![]() |
Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров. |
«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar» |
Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров. |
Арена |
![]() |
Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов. |
Крис |
Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов. |
Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож) |
![]() |
Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов. |
Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»).
Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют.
Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.
Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей) |
Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами. |
Фотокомплекс «Поток-ПДД». |
![]() |
Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами. |
Фотокомплекс Автодория |
Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами. |
Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют.
Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине.
С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».
Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).
Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч.
Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован.
Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».
Характеристики радар-детекторов
Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.
Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.
Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.
Поддерживаемые диапазоны
Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона.
Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания.
Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.
В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами.
Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно).
Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).
L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.
В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.
С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории».
С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.
Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.
Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.
Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre. |
Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.
Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно.
Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.
Варианты выбора радар-детекторов
Даже недорогой [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdd-4pdb]радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.
[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=8d46]Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.
Удобны [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a9094016404e77/videoregistratory/?p=1&mode=list&f=e4qb]радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.
[url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=9qf9]Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.
Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди [url=»https://www.dns-shop.ru/catalog/17a8bab916404e77/radar-detektory/?p=1&mode=list&stock=2&order=1&f=4pdj]моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.
Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-260-detektoryi-radarov/18483-kak-vyibrat-radar-detektor-2018/
Нужен ли мне радар-детектор (антирадар)? Рекомендации по выбору. — DRIVE2
Приветствую всех автомобилистов и участников сообщества Drive2.ru. Являясь администратором ресурса по радар-детекторам (антирадарам) хотел бы немного прояснить картину с применением данных устройств в нашей (и не только) стране.
Поводом для написания данной заметки послужило большое количество противоречивой информации на эту тему, которая, на удивление, до сих пор распространяется по различным околоавтомобильным (и не только) ресурсам. В том числе и здесь.
Иногда возникает полное ощущение, что люди даже приблизительно не знают материал на тему которого пишут, а рекомендации исходят либо чисто из коммерческих интересов, либо от неглубокого владения материалом.
В зависимости от фидбэка на эту запись постараюсь добавлять сюда и другие, на эту же тему, но также вы можете почерпнуть много информации и у нас на форуме.Сейчас же мне хотелось рассмотреть вопросы, с которыми сталкиваются люди, имеющие только отдаленное представление о радар-детекторах (антирадарах).
Полный размер
Радар-детекторы на торпедо. Тест rd-forum.ru на полигоне Авторевю
1. Нужен ли мне радар-детектор?Если вам приходят штрафы с камер видеофиксации, возможно, нужен. Все зависит от того, какие это камеры — стационарные или другого вида (это можно узнать из квитанции). Для стационарных вам вполне будет достаточно программы в телефоне.
Я рекомендую использовать приложение «Антирадар Стрелка» (iPhone, Android), т.к. их базы данных наиболее точные и полные.
В других случаях лучше использовать радар-детектор — ни одно приложение не скажет вам о расположении мобильной треноги или ручного радара, да и от момента установки стационарного радара и его попадания в базу может пройти день, месяц или даже год.
И важное уточнение: Пользоваться радар-детектором не стоит если вы четко соблюдаете скоростной режим, либо ваши превышения не более 20 км/ч. Если превышения выше, я советую пользоваться.
Стоимость среднего работоспособного антирадара находится сейчас в пределах 5-6 тыс. рублей. Можете сами посчитать насколько он вам окупится. Лично для меня дело не столько в окупаемости, сколько в спокойствии и уверенности перед неожиданными сюрпризами.
Именно в этом, моя главная мотивация их использования: не думать, не предполагать, а знать.
2. Антирадар или Радар-детектор?По сути это два синонима. Первое — это чисто народный термин, второе — правильный. На разный сайтах можно встретить и тот и другой. Также мы часто используем сокращение РД. Если говорить об устройствах «глушащих» излучения радаров, то они называются радар-джаммеры, использование их незаконно и вы нигде не найдете их в продаже.
3. Насколько легально использовать радар-детектор?Никакого запрета нет. В России, Украине, Белоруссии, Казахстане можете спокойно пользоваться. Это же касается большинства стран бывшего СССР. Но имейте ввиду, что практически во всех странах Евросоюза подобные устройства запрещены и если это вам действительно надо стоит изучить тему более подробно (это отдельный разговор).
4. Хорошо, допустим я определился, что мне нужен радар-детектор. На что ориентироваться при покупке?Очень резонный вопос и, одновременно, самая главная проблема. Брендов предлагающих «свои» решения на эту тему огромное количество.
Как правило, у всех стандартные лозунги:— Прием всех радаров минимум за 1 км— Заблаговременное оповещение— Стрелка, Робот, Автодория и т.п.— Обновление, GPS, GLONASS— Laser 360— Диапазоны X, K, Ka, Ku, Ultra-X, Ultra-K, VG2— Минимум ложных срабатываний и т.д.
В информации озвученной производителем вы никогда не найдете ответ о реальной работе данного устройства. Вкратце по пунктам:
— Прием радаров никак не может быть регламентирован, это всегда физика и дальность будет зависеть от конкретного типа радара (мощности его излучения) и его установки, характера местности (рельефа, поворотов дороги, трафика, погоды).
Это может быть и больше 1км и намного меньше. Регламентировать конкретное расстояние можно, только если средство измерения занесено в базу данных радаров.
В данном случае информация на коробке никак не связана с реальным положением вещей и их правильным пониманием.
Полный размер
Мобильный радар Крис-П на тесте. Встречается в обличии треноги во многих регионах РФ.
— Заблаговременное оповещение возможно, если прибор на это способен. Если взять, к примеру малошумящие радары типа Robot Multaradar или Кордон или ту же самую Стрелку при фиксации в спину на практике мы обнаружим, что детектирование происходит в лучшем случае в луче, т.е.
когда вы уже поставлены в очередь на оплату квитанции.— Детектирование Робота, как правило бессмысленно — все его берут впритык. По Стрелке сейчас работают хорошо все кому не лень — очень мощный сигнал, но в спину ее практически никто не детектирует нормально.
+ Существуют еще мобильные Стрелки, которые имеют относительно слабое излучение и о которых вам ни одна база данных не скажет.
Касательно Автодорий это зависит только от наличия этих приборов в базе данных (они ничего не излучают), чего вам не сможет гарантировать 100% ни один производитель.
— GPS или ГЛОНАСС — это не важно, но сегодня либо то, либо другое — это must have, т.к. имеется большое количество безрадарных средств контроля.
Обновления? Здесь большой вопрос имеется ли реальная поддержка обновлений со стороны производителя и насколько вообще актуальны их базы по радарам.
Некоторые бренды, например Prestige, в момент знакомства с ними имели практически пустую базу, а некоторые производители просто плохо ее поддерживают.
— Наличие детектирования лазера независимо от направления не влечет за собой никаких реальных оснований. Ни один из производимых для России радар-детекторов не детектирует лазерное излучение используемых у нас радаров заблаговременно. Максимум в луче. Имеем еще один чисто рекламный слоган. Стоит сказать, что лазерные радары используются у нас в ограниченных местах: Республика Татарстан, Республика Беларусь, Смоленская область и Украина. И если есть реальная необходимость защиты от лазера, тут можно использовать только лазер-джаммер (от 400$). Это тоже отдельная тема.
Полный размер
Лазерный радар АМАТА на тесте. Встречается в Республике Татарстан и Смоленской области.
— Я не знаю что значит Ultra и т.п., но в Росии применяется 3 диапазона: X, K и Laser. Про последний я уже сказал. Ku — очень устаревший диапазон, который нигде уже давно не используется. VG2 — вообще не диапазон, но тем не менее, тоже уже лет 15 как не используется нигде. Ka используется в Европе и США и к нам не имеет отношения. Выводы делайте сами.
— У нормального радар-детектора, который способен на более-менее адекватном расстоянии детектировать радар всегда будут ложные срабатывания, особенно в городе. Это происходит потому, что, например, автоматические двери магазинов или заправок работают на тех же частотах, что и радары.
Однако, многие производители, например Sho-me делают такие прошивки (или не пытаются разобраться в том что за них сделали Китайцы), что к нормальным (допустимым) ложным срабатываниям прибавляются еще и помехи неизвестного происхождения. Как пример, Sho-me G-900 STR или Sho-me Combo №1, который уже вообще за гранью.
Никто это не регламентирует и не пришет в рекламных бюллетенях или на коробке. Однако, у нормально работающего прибора с ложными срабатываниями можно жить, особенно, если есть GPS (очередная отдельная тема).
Так что же выбрать и на что ориентироваться?Только на реальные тесты и отзывы. Я могу ручаться только за то, что опубликовано у нас на сайте и сделано нами лично. И даже за совместные тесты с другими изданиями (например, Авторевю) я не могу говорить с полной определенностью.
Если вы хотите наши рекомендации, то, в первую очередь, мы ориентируемся на параметры дальности и помехозащищенности, исходя из наших же тестов и опыта. Но здесь стоит разграничить превышения, которые реально для вас приемлемы или практикуются. Мы опираемся на ПДД и, соответственно, штрафы КоАП.
Исходя из них получаем следующие цифры рекомендаций:
1. +20 — радар-детектор вам не нужен.
2. +40 — Вы немного отходите от правил. Здесь однозначно нужен какой-то прибор. Сразу обращу ваше внимание, что он однозначно должен быть с GPS, иметь актуальную и адекватную базу стационарных радаров и, естественно, возможность обновляться. Наиболее адекватную поддержку базы имеют следующие бренды (примерно на одном уровне): Supra, Sho-me, Inspector, Silverstone F1, Intego, Neoline, Street Storm (с оговорками). Модели других брендов в этом сегменте я бы в принципе не рассматривал. По нашему опыту лучшим выбором могут быть модели Supra DRS-IG67-68 или 77 — начинка у них одна. Отчасти можно рекомендовать устройства от Inspector (есть нерешенный баг по средним участкам Автодории), возможно, еще несколько приборов о которых пока мало информации. Что не рекомендуется категорически:— Все устройства Stinger, Crunch, Sound Quest и Star (один владелец) — по сути их устройства никогда не отвечали никаким критериям нормальный работы, да и поддержки никогда не было.— Whistler — известный американский бренд с хорошей начинкой, но на данный момент не соответствует критериям для +40.— Cobra — предыдущие серии в большинстве своем имели плохую помехозащищенность, а в настоящий момент их устройства поддерживаются слабо.— Разный ширпотреб вроде Subini, Mio, iBox и все, что обычно продается в гипермаркетах электроники.
Ориентировочный бюджет: 5000-7000 рублей.
3. +60 — Прежде всего для тех, кто вообще не хочет думать о скорости и предпочитает ездить в свободном режиме. Во многих регионах это вполне возможно. Для таких бескомпромиссных режимов из предлагаемого нашими брендами не подходит ничего. В первую очередь здесь стоит смотреть на Valentine One и Escort (Beltronics как его аналог, но озвучка у там заметно хуже) и учитывать отсутсвие адаптации к Стрелке (при желании на V1 можно прикрутить). Также придется мириться с качеством базы данных радаров в случае некоторых моделей Escort, либо вообще отсутствием GPS. Стоит ли это того? Если для вас доп. оповещения со смартфона не станут лишним неудобством, то да. Других вариантов уверенного перемещения на таких скоростях нет. Также, если видеорегистратор для вас вещь необходимая, удобнее всего в данном случае было бы получать оповещения о стационарных радарах с него.
Ориентировочный бюджет: от 8000 рублей за б/у.
В дополнение хотел бы отметить, что я крайне не рекомендую превышать выше разрешенной (+19 для РФ) в таких местах как Республика Татарстан и Беларусь (отчасти Смоленская облать), если вы точно не знаете что делаете.
Также имейте ввиду, что радар-детектор, даже самый лучший, не дает вам 100% защиты от одиночных выстрелов в упор и не факт, что даже с самым чувствительным прибором вы будете заблаговременно предупреждены.
Самая простая рекомендация здесь — найти спонсора и ехать за ним (всегда стреляют по впереди идущему). Я залетал и с Valentine One на Искру при всей его чувствительности и простоте самого радара (хотя сейчас, конечно, ручные радары не столь актуальны).
Так или иначе, если вы планируете превышать, то вам придется научиться понимать ваш радар-детектор.Если у вас остались какие-либо вопросы или вы что-то можете добавить к этому материалу, пишите в х. Постараюсь на все ответить.
Спасибо за внимание,rd-forum.ru
Источник: https://www.drive2.ru/b/3223064/?page=1
Рейтинг радар-детекторов: болтуны или помощники?
Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!
Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.
Что нужно водителю?
Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.
Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.
Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством — по два от каждого. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS.
Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы.
Разброс цен впечатляет: самые дешевые — изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» — стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.
В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке.
Зачем нужен радар-детектор с gps?
А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры — одна за другой — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.
Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.
Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?
Желания и возможности
Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит.
Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее — и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку.
В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — трасса», например 80 км/ч.
Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся — надежнее самому нажимать на кнопочки.
И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.
Какой радар-детектор лучше: нюансов масса!
В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать!
Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?
Как выставляли оценки
При оценке технических результатов сравнивали дальность обнaружения различных измерителей скорости (кроме «Автодории»). Минимально допустимый порог обнаружения приняли равным 150 м: по нашей шкале это 1 балл. Исключение сделали для лазера, который тщетно ловили до последнего метра. За максимальный результат ставили 5. Остальные баллы давали пропорционально дистанции обнаружения радара или лазера. Дискретность приближения к измерителю скорости — 100 м
При испытаниях с комплексом КРИС мы решили усложнить задачу и выставили его так, чтобы стрелял не в голову, а в хвост. Теоретически такие радары обнаруживаться не должны, но нам очень захотелось поймать отраженный сигнал. Дорога была пустая, поэтому равенство условий по отражениям было соблюдено
В случае с комплексом «автодория», который обнаруживался только по базе данных, оценивали по 5-балльной шкале полноту получаемой информации. «отличники» сообщали нам о въезде и выезде из зоны работы комплекса, а также показывали допустимую скорость. мы снижали оценку за неумение показывать разрешенную скорость, а также за неспособность различить начало и конец контролируемого участка. радар-детекторы №№ 1, 5, 8 и 9 не получили баллов, поскольку конструктивно лишены технической возможности обнаруживать такие комплексы из-за отсутствия gps-модуля
Пользовательские оценки по 5-балльной шкале в четырех номинациях выставляли эксперты — оценивались информативность, простота восприятия и т. п
Средний балл по сумме всех оценок определил победителей в абсолютном зачете
Оценки за соотношение цены и качества получили путем деления цены каждого РД на его итоговый средний балл: чем ниже полученное соотношение, тем более высокую оценку по 5-балльной шкале получало устройство. При подсчете использовали цену, действующую на момент приобретения изделия
Оценка качества
Купленные радары помотались с нами по нескольким командировкам, побывали в Ульяновске, Пскове и Питере, познакомились с комплексами «Автодория» и уже привычными «стрелками». А мы морщились от тусклых экранов и неудобных меню, измеряли метры и километры, фиксировали ложные срабатывания, задавали вопросы специалистам… И смогли-таки выбрать приборы, которые проявили себя лучше других
1. Mystery MRD-410VS, Филиппины
Ориентировочная цена, руб. 3120
По технике всё неплохо, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Обнаружить лазерный измеритель скорости не смог. «Кордон» заметил чуть позднее лидеров. В конструкции применен разъем микро- USB. Выходит в рабочий режим оперативно.
ПЛЮС Хорошо читаемый экран. Удобный регулятор громкости. Третье место в номинации «Цена/качество»
МИНУС Сегодня без GPS трудно рассчитывать на лидерство
2. Mystery MRD-705GVS, Корея
Ориентировочная цена, руб. 4356
Хорошие технические показатели. Спокойно ловит практически всё, кроме лазера. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Обновление программы трудностей не вызывает — всё просто и понятно; возможны настройки через персональный компьютер.
ПЛЮС Удобный регулятор громкости. Хорошая информативность
МИНУС Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Процесс перепрошивки неудобен
3. Neoline X-COP 7500, Корея
Ориентировочная цена, руб. 5290
Отлично реагирует на всё, кроме лазерного луча. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Отключается при падении напряжения питания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки трудно назвать удобными. Органы управления тоже не ахти.
ПЛЮС По технике — в группе лидеров. Оригинальная внешность
МИНУС Совсем не понравился экран: почти ничего не видно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Эргономика не из лучших
4. Neoline X-COP 8500, Корея
Ориентировочная цена, руб. 5790
Не смог увидеть лазерный измеритель, зато об остальных сообщил в числе первых. Отключается при понижении питания. Необычный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса.
Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость.
Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума…
ПЛЮС Технические показатели лучшие в тесте
МИНУС Слепой экран. Неудобное управление
5. RT Pilot 11R, Корея
Ориентировочная цена, руб. 6000
GPS-модуль здесь отсутствует. С управлением создатели перемудрили: интуитивно разобраться очень тяжело. Радары ловит средне, особенно «Стрелку», зато обнаружил способность — неожиданную и нестабильную — реагировать (парой писков) на луч лазера. Непривычный алгоритм работы с кнопками.
ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный измеритель скорости
МИНУС Завышенная цена, сложное управление
6. RT Pilot 21RS, Корея
Ориентировочная цена, руб. 10 000
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/666211-test-radar-detektorov-boltuny-ili-pomoshhniki/
Как выбрать радар-детектор: GPS, сигнатуры и прочие тонкости
Страховка, ТО, расходники, бензин, штрафы, а порой ещё и выплата кредита за машину — у автомобилиста полно расходов! К счастью, одну из статей можно сократить. Правильно выбрав радар-детектор для своего авто, вы будете заранее знать, где сбавить скорость и быть предельно внимательным в соблюдении ПДД, чтобы не получить «письмо счастья» или другую бумажку, оповещающую о штрафе. Итак, выбираем радар-детектор вместе!
Так повелось, что радар-детекторы часто называют антирадарами. Однако это два совершенно разных типа устройств. Антирадары создают помехи для того, чтобы полицейские девайсы не смогли определить вашу скорость. Эти устройства в России запрещены, и если вы так или иначе смогли его раздобыть, то лучше не попадаться. Выбирая антирадар, вы идёте на преступление!
А вот радар-детекторы — совсем другое дело. Они засекают полицейские радары и предупреждают вас ещё до того, как те определят скорость. Предупреждён — значит вооружён! Сбрасываете скорость и спокойно проезжаете «опасный» участок, соблюдая ПДД. Бинго! Никаких протоколов и «писем счастья».
Подобрать радар-детектор
Все полицейские радары, которых великое множество, работают в том или ином частотном диапазоне.
Поэтому для абсолютной защиты важно выбрать радар-детектор с самым широким спектром поддерживаемых диапазонов, ведь тогда он сможет «поймать» больше моделей полицейских радаров и лазерных измерителей скорости.
Большинство современных радар-детекторов умеют определять сигналы устройств в X/Ultra X, K/Ultra K, Ka и L-диапазонах. Так что даже недорогие модели могут сослужить вам отличную службу.
Однако одними из злейших врагов российского автомобилиста являются комплексы видеофиксации «Стрелка-СТ».
Созданные на основе радарной установки военной авиации, эти устройства как раз и рассылают «письма счастья» с приложенным фото вашего автомобиля, скоростью и суммой штрафа. Радар-детекторы, определяющие «Стрелку-СТ», стоят подороже.
Выбрав такой радар-детектор, вы узнаете о «Стрелке» ещё за 1 500 метров, так что времени на снижение скорости будет предостаточно. Впрочем, сегодня «Стрелку» обнаруживает подавляющее большинство радар-детекторов.
Также обратите внимание на возможность радар-детектора улавливать сигналы определённых моделей лазерных измерителей и радаров, например, ЛИСД и «Робот», последний из которых может фиксировать не только отклонение от скоростного режима, но и прочие нарушения ПДД. Такую расширенную защиту обеспечивают, например, радар-детекторы серии Neoline X-COP 3700 и выше.
- Скидка 5% за оплату онлайн Диапазоны X/ K/ Ka/ L/ Ultra-X/ Ultra-K Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
- Скидка 5% за оплату онлайн Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да
- Скидка 5% за оплату онлайн Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
- Скидка 5% за оплату онлайн Диапазоны X/ Ultra X, K/ Ultra K, Ka Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
Многие дорогие модели радар-детекторов оснащаются модулями GPS, которые позволяют им более уверенно выявлять камеры и прочие комплексы фиксации нарушений ПДД.
Кроме того, именно такие устройства могут предупредить о приближении к системе измерения средней и мгновенной скорости движения автомобиля, например, «Автодория 3.0» или «Кордон-Темп», которая в своей работе использует и радиоизлучение, и фиксирует среднюю скорость между двумя камерами.
Решили выбрать радар-детектор с GPS-модулем? Пожалуйста: главное — почаще проверять, не выложил ли производитель на сайте обновления базы данных для девайса.
- Скидка 5% за оплату онлайн Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
- Скидка 5% за оплату онлайн Диапазоны X/ Ultra X, K/ Ultra K, Ka Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
- Скидка 5% за оплату онлайн Диапазоны X/ Ultra X, K/ Ultra K, Ka Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
Стоит обратить внимание, что во многих европейских странах и штатах США радар-детекторы запрещены, и патрульные службы пользуются специальными пеленгаторами, чтобы вычислять нарушителей.
Так, отправляясь в автопутешествие по скандинавским странам, обычный радар-детектор лучше выключить и убрать подальше: в Швеции, Дании и Финляндии запрещены к использованию любые приборы подобного типа. Схожая ситуация в Прибалтике.
Самые же строгие законы в отношении радар-детекторов — во Франции и Австрии.
Для любителей путешествовать на машине важно выбрать радар-детектор, который будет невидим для специальных полицейских устройств обнаружения антирадаров в автомобиле, наподобие Spectre Elite. Спокойно ехать за границу можно с такими девайсами, как Neoline X-COP 7500s.
В свою очередь производители автомобильной электроники не стоят на месте и постоянно совершенствуют свои устройства, стремясь сделать передвижение на автомобиле максимально безопасным и экономным.
К примеру, существует гибрид радар-детектора и видеорегистратора Neoline X-COP 9100s, который не только обладает защитой от обнаружения VG-2 / Spectre 4 / Spectre Elite, но и позволяет отключать радарный блок устройства, после чего оно продолжает работать в виде GPS-информатора.
- Скидка 5% за оплату онлайн Качество видеосъемки Full HD (1920×1080 Пикс) Макс. частота кадров 30 кадр/сек Угол обзора (основная камера) 135 * Макс. разреш. фотосъемки 2560×1920 Пикс
Современный город — это пространство, где в воздухе витает огромное количество сигналов, да ещё в близких диапазонах. Все они создают помехи и заставляют радар-детекторы пищать на каждом шагу. Камеры видеонаблюдения, автоматические двери супермаркетов и даже смартфоны — всё это может свести радар-детектор с ума, а вместе с ним и вас.
Чтобы никто не пострадал, производители позволяют настраивать чувствительность радар-детекторов, выбирая разные режимы. Как правило, их два: «Город» и «Трасса». В режиме «Город» девайс становится менее чувствительным, используя частотные фильтры и отключая диапазоны, а в режиме «Трасса» работает в полную мощь. Каждый из этих режимов может иметь несколько уровней, и чем их больше, тем лучше.
Дополнительно производители встраивают в устройства сигнатурные технологии. К примеру, для того, чтобы не пропускать мобильные комплексы и при этом минимизировать ложные срабатывания, Neoline разработала уникальный фильтр Z-сигнатур.
Его отличие от других решений в том, что разработчики прописали распространённые «ложные» сигналы, которые устройства игнорируют, вместе с тем система не блокирует сигналы полицейских радаров.
Так, выбирая модели Neoline X-COP 4100, X-COP 5500, X-COP 5600 или X-COP 7500s, водитель получит тихую работу устройства при передвижении как по густонаселённому участку, так и по оживлённой трассе.
- Скидка 5% за оплату онлайн Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
- Скидка 5% за оплату онлайн Диапазоны X/ Ultra X, K/ Ultra K, Ka Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
- Скидка 5% за оплату онлайн Диапазоны X/ Ultra X, K/ Ultra K, Ka Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
Итак, теперь вы знаете достаточно, чтобы выбрать радар-детектор с умом. Но не забывайте, что вы и только вы по-настоящему в ответе за ваш кошелёк и безопасность. Устройство же может только напомнить об опасности.
Подобрать радар-детектор
- Скидка 5% за оплату онлайн Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
- Скидка 5% за оплату онлайн Диапазоны X/ K/ Ka/ L/ Ultra-X/ Ultra-K Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
- Скидка 5% за оплату онлайн Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да
- Скидка 5% за оплату онлайн Тип оповещения звуковое/ инд. на дисплее Установка на лобовом стекле Да Установка на приборной панели Да
- Смартфоны
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Игры
- Телевизоры
- Ноутбуки
- Камеры
- Красота и здоровье
Источник: https://www.mvideo.ru/obzor-kak-vibrat-radar-detektor