Уменьшение лошадиных сил в птс: порядок, правила, законные способы

Мощный двигатель на автомобиле кроме очевидных плюсов может иметь и свои недостатки. Например, повышенный расход топлива и немалый транспортный налог, который владельцу приходится выплачивать ежегодно.

Поэтому нередки случаи, когда автомобилисты хотят уменьшить количество лошадиных сил в своей машине. На сегодняшний день существует несколько официальных способов снизить мощность мотора.

Какова выгода от уменьшения количества лошадиных сил

Уменьшение лошадиных сил в ПТС: порядок, правила, законные способы

Официальное уменьшение мощности двигателя может быть выгодным для автовладельца по двум причинам:

  • Мощность мотора напрямую влияет на размер транспортного налога: чем меньше «лошадей» в автомобиле, тем меньше сумма отчислений государству, которые должен ежегодно выплачивать автовладелец.
  • От количества лошадиных сил зависит, в том числе, и стоимость автострахования. Снижение мощности поможет сэкономить на страховых взносах.

Однако для того, чтобы воспользоваться перечисленными преимуществами, автомобилисту нужно оформить снижение мощности двигателя официально, внеся соответствующие изменения в ПТС.

Официальное уменьшение лошадиных сил

Фактическая мощность двигателя должна совпадать с величиной, указанной в паспорте технического средства. Только в таком случае снижение количества лошадиных сил будет являться законным.

Для официального уменьшения мощности двигателя могут быть применены две схемы действий:

  1. Соотнести данные, указанные в ПТС, с фактической мощностью двигателя, если сведения в паспорте технического средства изначально указаны неверно.
  2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, после чего исправить данные в ПТС.

Где в ПТС указана мощность автомобиля

Чтобы узнать, какова официальная мощность транспортного средства по документам, достаточно заглянуть в ПТС. На главной странице паспорта необходимо найти пункт под номером 10. Именно в нем прописано, сколько «лошадей» находится под капотом автомобиля.

Способы уменьшения мощности двигателя

На сегодняшний день существует четыре варианта, дающих возможность официально уменьшить количество лошадиных сил автомобиля:

  • замена данных в результате ошибки, допущенной при оформлении документа;
  • естественное уменьшение мощности из-за длительной эксплуатации;
  • замена мотора;
  • агрегатное дефорсирование двигателя.

Ошибка в ПТС

Уменьшение лошадиных сил в ПТС: порядок, правила, законные способы

Государственные органы особо тщательно подходят к оформлению любых документов. Однако случаи возникновения ошибок нельзя исключить полностью. Поэтому иногда мощность двигателя в ПТС может быть указана неверно.

В таком случае автовладелец имеет законное право на переоформление документа и официальное уменьшение количества лошадиных сил. Но сделать это будет довольно непросто: сотрудники автоинспекции вряд ли захотят признавать свои ошибки.

Если же автомобилист все-таки попытается добиться справедливости, ему следует предпринять следующие действия:

  1. Обратиться к официальному представителю марки автомобиля и запросить сведения о мощности двигателя конкретного транспортного средства.
  2. Предъявить машину для осмотра, чтобы компания могла убедиться, что владелец не вносил технических изменений. Только после этого представитель марки сможет дать ответ на запрос.
  3. Полученный официальный письменный ответ вместе с остальными документами на автомобиль следует предоставить в ГИБДД. Иногда этого бывает достаточно для официального уменьшения мощности двигателя.
  4. ГИБДД также имеет право назначить проведение независимой экспертизы. В таком случае придется вновь отправиться на очередную проверку.
  5. Если экспертиза подтвердила наличие оснований для уменьшения мощности двигателя, а автоинспекция снова отказывает вносить изменения, то выход остается только один – обращаться в суд.

Стоит добавить, что весь этот процесс отнимет у владельца не только много времени и сил, но и немало финансовых средств, ведь независимая экспертиза будет проводиться за счет автомобилиста.

Естественное уменьшение мощности

В ходе длительной эксплуатации транспортного средства мощность двигателя постепенно начинает снижаться. Через некоторое время фактический показатель будет отличаться от первичного количества лошадиных сил.

Подтвердить этот факт также можно при помощи экспертизы. Далее потребуется обратиться в автоинспекцию, предоставив заключение эксперта и остальные документы на автомобиль.

Замена двигателя

Уменьшение лошадиных сил в ПТС: порядок, правила, законные способы

Замена мотора – весьма сложная и дорогостоящая процедура. Тем не менее, закон не запрещает установить менее мощный двигатель. Но сделать это получится только после получения ряда разрешений:

  • Сначала автомобилисту потребуется найти подходящий мотор, на который будет заменен предыдущий агрегат. Новый двигатель должен соответствовать всем экологическим требованиям и сертификату производителя.
  • Следующим шагом станет обращение в сертифицированный автосервис, имеющий разрешение на выполнение работ по замене двигателя.
  • После установки нового мотора необходимо отправиться к независимому эксперту, который оценит мощность установленного агрегата и выдаст на руки соответствующее заключение.
  • Полученный документ потребуется предоставить в ГИБДД для официального уменьшения мощности транспортного средства в ПТС.

Агрегатное дефорсирование

Официально уменьшить мощность двигателя поможет техническая модификация данного агрегата по схеме, предусмотренной производителем.

Агрегатное дефорсирование, в частности, рекомендуется проводить для мощных автомобилей, так как данная процедура не только снизит количество «лошадей», но и повысит износостойкость и другие важные параметры мотора.

ВАЖНО! Провести процедуру дефорсирования двигателя можно только в специализированных автосервисах, обладающих соответствующей лицензией и способных по итогам работ выдать заключение, имеющее юридическую силу.

Чтобы провести агрегатное дефорсирование мотора, следует действовать по существующей схеме:

  1. Обратиться в ГИБДД, предъявить транспортное средство на осмотр и получить разрешение на проведение процедуры.
  2. Отдать автомобиль в руки квалифицированного мастера, который проведет дефорсирование.
  3. После модификации двигателя машину следует отправить на технический осмотр и получить диагностическую карту с обновленными характеристиками.
  4. Повторно обратиться в ГИБДД, написав заявление на внесение изменений в ПТС.

Куда вносить изменения

Уменьшение лошадиных сил в ПТС: порядок, правила, законные способы

Уменьшение мощности двигателя потребует дальнейшего внесения изменений в основные документы на автомобиль, а именно:

  • в паспорт технического средства – ПТС (потребуется оплата госпошлины в размере 350 рублей);
  • в свидетельство о регистрации транспортного средства – СТС (в данном случае оформляется новый документ, поэтому необходима оплата госпошлины в размере 500 рублей);
  • в полис автострахования (изменения вносятся бесплатно).
  • Только после оформления всех документов автовладелец может быть уверен в том, что мощность двигателя на его автомобиле была уменьшена официально.
  • В большинстве случаев снижение мощности мотора станет для автовладельца довольно затратной процедурой, которая отнимет не только немало времени, но и финансовых средств.
  • Поэтому предварительно стоит сравнить реальную выгоду от снижения числа лошадиных сил и денежные затраты, которые потребуются для проведения данной процедуры.
  • Важно помнить, что незаконное уменьшение мощности двигателя несет за собой не только штрафы, но и уголовную ответственность.

Источник: https://autourist.expert/dokumenti-na-avto/pts/kak-ofitsialno-umenshit-loshadinye-sily-v-pts.html

Как уменьшить лошадиные силы в птс официально 2020 — Право

Уменьшение лошадиных сил в ПТС: порядок, правила, законные способы

  • Приятно считать себя человеком разносторонне развитым и где-нибудь в кафе, беседуя с таким же продвинутым приятелем, поговорить о том, что налоги – это обязательная плата за цивилизацию.
  • Но одно дело абстрактные беседы, а другое – конкретная сумма, которую приходится доставать из собственного кошелька, чтобы рассчитаться с налоговой инспекцией за числящийся на вас автомобиль.
  • В этот момент поиск ответа на вопрос, как уменьшить транспортный налог, вдруг обретает актуальность.

Можно ли законно снизить налоговую ставку

Всем известно, что одновременно с появлением такого понятия, как налоги, появились и методики их оптимизации. По-другому и быть не могло. Ведь все в этом мире требует максимальной сбалансированности.

Если существуют легальные правила, по которым надо вносить определенную государством плату, то должна существовать и возможность их трактовать таким образом, чтобы одновременно и налог уплатить, и сделать это по минимально возможной ставке.

Применительно к транспортному налогу легальное уменьшение суммы ежегодной его уплаты для автомобилистов вполне реально и не противоречит законодательству.

Так, снижение транспортного налога допускает в первую очередь само государство. Ведь Налоговый кодекс привязывает транспортный налог не к федеральному бюджету, а к местному.

Иначе говоря, каждый регион самостоятельно решает, какие ставки транспортного налога будут действовать на его территории.

Правда, общий знаменатель один для всей страны: расчет налога ведется в пересчете на одну лошадиную силу мощности авто. К примеру, если в Москве автомобиль, мощностью до 100 л. с. облагается по ставке 12 руб. за 1 л. с.

, то в Северной столице эта ставка ровно в два раза выше и составляет 24 рубля. И если вы, проживая в Санкт-Петербурге, зарегистрируете автомобиль в Москве, то легально оптимизируете сумму своего транспортного налога на пятьдесят процентов.

И это только один из законных способов снизить транспортный налог на автомобиль.

Способы уменьшения налога

Вышеупомянутый метод оптимизации налоговых обязательств не является единственным, и существуют другие, не менее привлекательные способы сэкономить на отчислении транспортного налога.

Пересмотр мощности двигателя

Представьте себе, что вы являетесь владельцем автомобиля БМВ 530 модели, мощность двигателя которого согласно ПТС равна 254 лошадиным силам. А вы знаете, что:

  • В вашем регионе ставка транспортного налога на автомобили мощностью 250 л. с. и более составляет 150 руб./л. с.
  • На автомобили мощностью от 225 до 250 л.с. – 75 руб./л. с.
  • Вашей машине исполнилось десять лет.
  • За время эксплуатации реальная мощность двигателя упала минимум на 10 процентов.

Формально вы должны заплатить государству 37 500 рублей. А если сможете официально оформить реально упавшую мощность двигателя, то есть внести изменения в ПТС, записав там вместо положенных 254 лошадиных сил реальные 229, то сумма налога составит 17 175 рублей.

  1. Вот вам и первый ответ на вопрос, как меньше платить за транспортный налог.
  2. Нужно просто доказать компетентным органам с помощью официальных экспертных выводов, что автомобиль старше десяти лет при определенном пробеге имеет меньшую мощность, чем та, которая записана в его паспорте.
  3. А как снизить транспортный налог на автомобиль свыше 250 л.

с, если о естественной потере мощности двигателя говорить преждевременно? В этом случае придется снижать ее принудительно. Специализированный сервис может за хорошее вознаграждение поработать над вашим авто: перепрошить систему, убрать турбину или дефорсировать впрыск.

Затем, правда, придется немного побегать, чтобы официальная экспертиза зафиксировала новую мощность двигателя, а ГИБДД внесла ее в ПТС. Но, если все получится, то ставка транспортного налога уменьшится для вас ровно в два раза.

Еще один вариант на тему, как сэкономить на транспортном налоге: законом предусмотрено, что автомобили, имеющие мощность двигателя до 70 л. с., не являются объектами налогообложения.

Это значит, что, покупая на рынке «Ладу» объем двигателя у которой 1,5 л, а мощность 70 л. с.

, вы продолжаете поддерживать отечественного производителя, делая бесплатную рекламу его продукции, и не забываете о своем бюджете, освободив его от налога на транспорт.

Регистрация авто на льготника

Преференции от власти – дело тонкое, поэтому где, кому и на каких основаниях можно получить законные льготы по транспортному налогу, – тема отдельного исследования.

Сейчас рассмотрим едва ли не оптимальный способ для владельцев автомобилей с мощным двигателем. Вместо того, чтобы каждый год платить по 30 000 рублей и более, можно переоформить машину на человека, имеющего удостоверение:

  • ветерана или героя войны;
  • инвалида I или II группы;
  • родителя или попечителя ребенка-инвалида;
  • многодетного родителя;
  • лица, пострадавшего от аварии на ЧАЭС.

Хоть это и звучит достаточно цинично, однако мы сейчас говорим о деньгах. Так что если у вас на примете есть человек, которому вы доверяете, и он согласен оформить машину на свое имя, то считайте, что пятьсот долларов в год вы точно сэкономите. Не забудьте только внести в страховку свою фамилию, чтобы не иметь проблем на дороге.

Регистрация в регионе с низкой ставкой

  • Мы уже упомянули, как снизить налог на автомобиль, катаясь в Санкт-Петербурге на московских номерах.
  • Решив обратить в свою пользу различия в подходах местных властей к установлению ставок транспортного налога на подведомственной территории, легко обнаружить, что существуют так называемые зоны налогового рая.
  • В них если и существует ставка, отличная от нуля, то размер ее можно считать чисто символическим.

И не обязательно гражданам, желающим платить меньше, оформлять временную регистрацию своего проживания где-нибудь в Магадане или республике Тыва, где ставки транспортного налога 6 и 7 руб./л. с. для авто с мощностью двигателя до 100 л. с.

Есть куда более комфортные по климатическим условиям и по расположению регионы. Скажем, в Дагестане за такой же автомобиль заплатите 8 руб./л. с., а в Севастополе вообще 5 руб. Правда, эти цифры верны для 2017 года.

Читайте также:  Ипотека по двум документам: как получить, требования условия, плюсы и минусы

Тем, кто будет регистрировать свою машину в 2019 году, нужно будет учесть вероятность их коррекции.

Как уменьшить количество лошадей в птс

Уменьшение лошадиных сил в ПТС: порядок, правила, законные способы

Сегодня я расскажу о своём опыте изменения количества лошадиных сил в ПТС автомобиля.

Оговорюсь сразу: этот способ подходит только тем, у кого силы не соответствуют реальности! Всем, кто хочет сделать своей крутой вэшке 120 лошадок по документам, этот способ не подойдёт.

Что имелось?В моём случае автомобиль был оформлен конструктором, в графе “Мощность” значилось 265 сил (столько было только на версиях с 1UZ-FE). Приобретая машину, я уже немного читал о том, как решить этот вопрос, поэтому не стал сильно переживать. По факту лошадиных сил в двигателе было только 225 (ДВС 2JZ-GE). Даже меньше, от старости умерли, но это к делу не относится)

Каков порядок действий?1. Самое первое, что нужно сделать — убедиться в том, что в ваших документах действительно указаны неправильные значения мощности!

2. Второе, не менее важное — обязательно проверьте, совпадает ли номер двигателя с указанным в ПТС.

3. Узнайте на сайте gibdd.ru, нет ли каких проблем с вашей машиной.

4. Если первые три пункта пройдены успешно, отправляемся в центр экспертизы. В Хабаровске этим занимается Дальневосточная Экспертиза и Оценка, находится на Яшина 40.

Вы берёте документы на машину и идёте туда. Там дядька эксперт сверяет, действительно ли по вашему номеру кузова должен быть установлен именно этот двигатель. Если так — выписывает справку о том, что реальная мощность указана неверно. Стоимость процедуры небольшая (честно говоря, я уже забыл, около 500 рублей).

5. Справка получена? Отлично. Едем на сверку. Я выполнял сразу две процедуры: оформлял машину на себя и занижал силы. Поэтому в заявлении указал “Зарегистрировать ТС”.

Если машина уже на вас, то нужно написать “Изменить сведения в ПТС” или нечто вроде этого.

Просим инспектора сверить номер двигателя! В моём случае также было указано, на всякий случай, “ДВС без турбонаддува”. Это мне подсказал сам инспектор.

6. Делаем страховку (если нужно), платим пошлину за регистрационные действия, идём в ГИБДД.

7. Подходим с полным пакетом документов к окошку. Что нужно отдать инспектору:ПТССОРПаспортТалончик электронной очередиСтраховкаКвитанция об оплате пошлиныДоговор о покупке (если нужен)

Справка из ДВЭО

Вы сообщаете сотруднику ГИБДД, что получили справку и хотели бы изменить мощность двигателя в документах. Инспектор при сверке осмотрел двигатель и указал это в заявлении. Справку вы получили самостоятельно в выше указанной фирме. Эксперт осмотрел ваш автомобиль и каталоги, на основании этого выдал справку.

Теперь события могут развиваться по двум направлениям:

8а. Инспектор понимающе кивает, говорит вам ждать новые документы.

8б. Инспектор искренне удивляется, говорит что эта правка не имеет никакой силы и занизить силы невозможно, в конструкторах вообще ничего нельзя поменять (или придумывает любое другое оправдание). В этом случае киваем, не спорим и не ругаемся.

Пробуем просить войти в ваше положение, типа “ну двигатель то правда не такой мощный, а я получается зря буду платить за него, это ведь несправедливо”. Если инспектор не дурак, то переходите к пункту 8а.

[attention type=red] Если же он стоит на своём, просим выдать письменный отказ и сообщаем о своём намерении обратиться в суд, чтобы восстановить свои права и справедливость.[/attention]

9. Получаем ПТС и СОР с новыми данными!

Конкретно я побывал и в 8б и в 8а. В первый раз, когда я пришёл с пакетом документов, сотрудник отказывал мне в регистрации, отвечая на все мои доводы “ДА У ТЕБЯ ЖЕ КОНСТРУКТОР!”. После просьбы сделать письменный отказ, он стал немного мягче, но всё ещё стоял на своём. В итоге даже сотрудник из соседнего окошка сказала “Да что ты парня мучаешь, он же все документы принёс”.

Так уж вышло, что всё равно в этот день мне было не суждено завершить всё. На машине повис запрет на регистрационные действия, который я тоже в итоге победил. Но об этом в следующей записи.

Автовладельцы желают уменьшить лошадиные силы в автомобильном ПТС официально по разным причинам.

Снижение мощности мотора на законных началах осуществляется путем документального подтверждения соответствия ТС требованиям Техрегламента, утвержденного Решением Комиссии ТС от 09.12.

2011 года № 877 «О принятии…», после того, как автолюбитель фактически заменит силовой агрегат на менее «сильный» или модифицирует его.

Преимущества уменьшения лошадиных сил

Собственники транспортных средств стремятся понизить мощность двигателя для реализации следующих целей:

  • уменьшить налогооблагаемую базу по транспортному налогу, которая, согласно п. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ, для ТС, имеющих двигатели, определяется, как количественное выражение лошадиных сил;
  • уменьшить размер страховой премии, уплачиваемой по договору ОСАГО, в связи с тем, что коэффициент КМ тем меньше, чем ниже мощность мотора согласно паспорту на автотранспорт.

Также изменение мощности двигателя в меньшую сторону производится для получения налоговых льгот. В некоторых регионах за 1 ТС в собственности до 100 л. с. платить налог вообще не нужно.

Как и где прописаны

Посмотреть, сколько «лошадей» имеет двигатель автомобиля, можно несколькими способами:

  • строка 10 лицевой стороны ПТС;
  • в свидетельстве о регистрации ТС, в соответствующей графе (см. картинку).

Также можно воспользоваться и дополнительными способами уточнения:

  • личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или письменный запрос в территориальный налоговый орган;
  • просмотр заявления о заключении договора ОСАГО, поданного страховщику при оформлении полиса (см. картинку);
  • просмотр официальных спецификаций транспортного средства на сайте завода-изготовителя и др.

Как уменьшить лошадиные силы

Внимание! Указанный ниже порядок уменьшения мощности двигателя в ПТС будет действовать (действует), начиная с 1 июня 2019 года.

Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • получить предварительное заключение от испытательной лаборатории (центра), аккредитованной на выполнение работ по оценке соответствия ТС требованиям безопасности, включенной в соответствующий Реестр ЕЭС (пп. «Б» п. 2 Постановления Правительства № 413 от 04.2019 года «Об утверждении…», далее – Постановление 413);
  • оформить в ГИБДД разрешение, которое позволит законно уменьшить л. с., предоставив заявление (форма законодательством не утверждена), общегражданский паспорт, доверенность (если обращается не собственник ТС), а также полученное ранее заключение от лаборатории (п. 5 Постановления 413);
  • дождаться осуществления проверки указанных документов и вынесения ГИБДД положительного или отрицательного решения о выдаче разрешения;
  • на следующем этапе процедуры по понижению количества л. с. в ПТС необходимо обратиться непосредственно к мастеру, который и осуществит соответствующие работы – то есть либо произведет замену двигателя на менее мощный, либо дефорсирование, то есть уменьшит л. с. на уже установленном моторе;
  • приехать вновь в испытательный центр, где произведут нужные проверки и выдадут протокол проверки безопасности, содержащий обязательные реквизиты, указанные в Приложении 3 к Постановлению 413.

Как уменьшить лошадиные силы в ПТС официально: снижение мощности двигателя легально – через экспертизу, цена

Уменьшение лошадиных сил в ПТС: порядок, правила, законные способы

Автовладельцы желают уменьшить лошадиные силы в автомобильном ПТС официально по разным причинам.

Снижение мощности мотора на законных началах осуществляется путем документального подтверждения соответствия ТС требованиям Техрегламента, утвержденного Решением Комиссии ТС от 09.12.

2011 года № 877 «О принятии…», после того, как автолюбитель фактически заменит силовой агрегат на менее «сильный» или модифицирует его.

Ответственность за мошенничество

  1. Нередки случаи, когда собственники ТС самостоятельно снижают лошадиные силы в ПТС, самовольно или при помощи должностных лиц ГИБДД, таможни или завода-изготовителя внося исправления в ПТС, либо же не соблюдая предусмотренную законодательством процедуру по внесению изменений в конструкцию.
  2. Если уменьшить мощность нелегально, то автолюбителя привлекут к ответственности, в соответствии с действующим законодательством:
  • ст. 327 УК – за подделку ПТС (наказывается или сам собственник машины, или должностное лицо, при помощи которого была осуществлена подделка) и за использование заведомо подложного ПТС (наказывается автовладелец);
  • взыскание сумм недоимки по транспортному налогу в порядке, установленном ст. 48 НК РФ, а также начисление пени за каждый день просрочки (ст. 75 НК) – в случае, если собственник машины платит налог в меньшем размере, чем указано в налоговом уведомлении, самовольно занижая лошадиные силы.

Источник: https://dostatokdo.ru/kak-umenshit-loshadinye-sily-v-pts-oficialno-2020.html

Как уменьшить лошадиные силы в ПТС официально: снижение мощности двигателя легально — через экспертизу, цена

Автовладельцы желают уменьшить лошадиные силы в автомобильном ПТС официально по разным причинам.

Снижение мощности мотора на законных началах осуществляется путем документального подтверждения соответствия ТС требованиям Техрегламента, утвержденного Решением Комиссии ТС от 09.12.

2011 года № 877 «О принятии…», после того, как автолюбитель фактически заменит силовой агрегат на менее «сильный» или модифицирует его.

Преимущества уменьшения лошадиных сил

Собственники транспортных средств стремятся понизить мощность двигателя для реализации следующих целей:

  • уменьшить налогооблагаемую базу по транспортному налогу, которая, согласно п. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ, для ТС, имеющих двигатели, определяется, как количественное выражение лошадиных сил;
  • уменьшить размер страховой премии, уплачиваемой по договору ОСАГО, в связи с тем, что коэффициент КМ тем меньше, чем ниже мощность мотора согласно паспорту на автотранспорт.

Также изменение мощности двигателя в меньшую сторону производится для получения налоговых льгот. В некоторых регионах за 1 ТС в собственности до 100 л. с. платить налог вообще не нужно.

Уменьшение лошадиных сил в ПТС: порядок, правила, законные способыИзменения мощности двигателя вносят в ПТС обязательным порядком, соответствующим норме законодательства РФ.

Как и где прописаны

Посмотреть, сколько «лошадей» имеет двигатель автомобиля, можно несколькими способами:

  • строка 10 лицевой стороны ПТС;
  • в свидетельстве о регистрации ТС, в соответствующей графе (см. картинку).

Также можно воспользоваться и дополнительными способами уточнения:

  • личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС или письменный запрос в территориальный налоговый орган;
  • просмотр заявления о заключении договора ОСАГО, поданного страховщику при оформлении полиса (см. картинку);
  • просмотр официальных спецификаций транспортного средства на сайте завода-изготовителя и др.

Как уменьшить лошадиные силы

Внимание! Указанный ниже порядок уменьшения мощности двигателя в ПТС будет действовать (действует), начиная с 1 июня 2019 года.

Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • получить предварительное заключение от испытательной лаборатории (центра), аккредитованной на выполнение работ по оценке соответствия ТС требованиям безопасности, включенной в соответствующий Реестр ЕЭС (пп. «Б» п. 2 Постановления Правительства № 413 от 04.2019 года «Об утверждении…», далее – Постановление 413);
  • оформить в ГИБДД разрешение, которое позволит законно уменьшить л. с., предоставив заявление (форма законодательством не утверждена), общегражданский паспорт, доверенность (если обращается не собственник ТС), а также полученное ранее заключение от лаборатории (п. 5 Постановления 413);
  • дождаться осуществления проверки указанных документов и вынесения ГИБДД положительного или отрицательного решения о выдаче разрешения;
  • на следующем этапе процедуры по понижению количества л. с. в ПТС необходимо обратиться непосредственно к мастеру, который и осуществит соответствующие работы – то есть либо произведет замену двигателя на менее мощный, либо дефорсирование, то есть уменьшит л. с. на уже установленном моторе;
  • приехать вновь в испытательный центр, где произведут нужные проверки и выдадут протокол проверки безопасности, содержащий обязательные реквизиты, указанные в Приложении 3 к Постановлению 413.

Уменьшение лошадиных сил в ПТС: порядок, правила, законные способыДля внесения изменений в ПТС необходимо получить заключение о переоборудовании транспортного средства и свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).

Но это еще не все. Чтобы уменьшить л. с. легально, нужно далее:

  • снова приехать в ГИБДД и подать заявление на выдачу свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности, приложив к нему документы, указанные в п. 8 Постановления 413 – а именно, гражданский паспорт, протокол проверки безопасности, выданный испытательным центром, разрешение, ранее выданное ГИБДД, и копию квитанции об оплате госпошлины за выдачу свидетельства;
  • дождаться вынесения решения о выдаче свидетельства;
  • подать в ГИБДД заявление по форме, утвержденной Приложением 1 к Приказу МВД № 605 от 08.2013 года «Об утверждении…» (далее – Приказ 605), подчеркнув в нем строчку «Внести изменения в связи с изменением конструкции»;
  • предоставить документы, указанные в п. 15 Приказа 605;
  • заплатить госпошлину за поправки в ПТС (350 рублей) и за выдачу нового СТС (500 рублей);
  • представить ТС к осмотру (п. 40 Приказа 605);
  • наконец, получить ПТС, СТС, где будет указана уменьшенная мощность.
Читайте также:  Электронные страховые услуги - какие они бывают, в чем их особенности, недостатки и преимущества?

Готово! Автовладелец, уменьшив в паспорте мощность двигателя совершенно законно, может сообщить в налоговую о соответствующих изменениях для более быстрого перерасчета транспортного налога. Если он не уведомит сам, это сделает ГИБДД (ч. 4 ст. 85 НК РФ).

Ответственность за мошенничество

Нередки случаи, когда собственники ТС самостоятельно снижают лошадиные силы в ПТС, самовольно или при помощи должностных лиц ГИБДД, таможни или завода-изготовителя внося исправления в ПТС, либо же не соблюдая предусмотренную законодательством процедуру по внесению изменений в конструкцию.

Если уменьшить мощность нелегально, то автолюбителя привлекут к ответственности, в соответствии с действующим законодательством:

  • ст. 327 УК – за подделку ПТС (наказывается или сам собственник машины, или должностное лицо, при помощи которого была осуществлена подделка) и за использование заведомо подложного ПТС (наказывается автовладелец);
  • взыскание сумм недоимки по транспортному налогу в порядке, установленном ст. 48 НК РФ, а также начисление пени за каждый день просрочки (ст. 75 НК) – в случае, если собственник машины платит налог в меньшем размере, чем указано в налоговом уведомлении, самовольно занижая лошадиные силы.

Еще одна мера ответственности – это предупреждение или штраф по ч. 1 ст. 12.5. КоАП – в случае, если ездить на машине, на которой будет установлен (или дефорсирован) мотор, без получения соответствующего свидетельства об изменении в силе двигателя. Помогла статья? Оцените её Загрузка…

Источник: https://avtojur.com/oformlenie/registratsiya/umenshenie-loshadinyh-sil-v-pts

Можно ли законно уменьшить мощность двигателя в ПТС и записать меньше лошадиных сил?

Наверняка вы слышали легенды о случаях, когда данные о мощности двигателя в ПТС расходились с фактической «лошадиной силой» мотора. Реально ли это? Наверное, да, и случаи, когда двигатель имеет 320 л.с.

, а в ПТС их только 100, действительно, бывают. Тем не менее простым людям, как вы понимаете, добиться такой «льготы» практически нереально.

Поэтому я хотел бы рассказать о законных методах снижения мощности мотора, тем более, проблема эта является очень актуальной в условиях кризиса.

○ Для чего требуется изменения в данных о двигателе?

Необходимость изменить мощность мотора появляется при желании уменьшить размер транспортного налога. ИФНС рассчитывает величину налога исходя из мощности двигателя, указанного в ПТС. Изменив данные о количестве лошадиных сил, мы, таким образом, уменьшаем налоговую базу, что влияет на размер ежегодных отчислений.

Следует сказать, что ИФНС для расчетов берет и другие данные, но мощность двигателя является основным параметром, используемым для целей налогообложения.

Вернуться

○ Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

Да. Это возможно, но если мы говорим о легальном уменьшении, то в конечном итоге мощность двигателя фактическая и прописанная в ПТС должны совпадать.

То есть, нельзя законным путем снизить количество лошадиных сил, если в ПТС записаны верные данные о мощности мотора, а вы не желаете вносить конструктивные изменения в автомобиль.

Таким образом, в зависимости от ситуации автовладельцу необходимо:

  1. Привести данные в ПТС в соответствие с фактической мощностью двигателя, если сведения в ПТС неверны.
  2. Внести конструктивные изменения в автомобиль, затем изменить данные о моторе в ПТС.

Вернуться

○ Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

Мощность двигателя вы можете посмотреть в строке № 10 ПТС.

Вернуться

○ Замена данных

Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.

✔ При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС

Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы.

Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию.

Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.

Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:

  1. Обратитесь в филиал производителя вашей марки авто с запросом на предоставление сведений о мощности вашего двигателя. К своему заявлению приложите ПТС, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи.
  2. Предъявите автомобиль для осмотра. Только убедившись, что вы ничего не меняли самостоятельно в транспортном средстве, компания-представитель сможет дать вам ответ на запрос.
  3. Полученное заключение и документы на автомобиль необходимо предоставить в ГИБДД. В некоторых случаях этого бывает достаточно для внесения изменений в ПТС. Но не всегда.
  4. Если в ГИБДД пообещали удовлетворить ваше требование после прохождения вами независимой экспертизы, отправляйтесь снова на исследование. Обычно его проводят в Центре экспертиз «НАМИ», но это может быть и другое учреждение.
  5. Если после проведения экспертизы и предъявления заключения в ГИБДД, вам все равно отказали в исправлении ошибки, обратитесь в суд.

Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.

✔ Изменение мощности в ходе эксплуатации

В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.

Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.

✔ Замена двигателя

Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

  1. Подобрать подходящий двигатель. В понятие подходящего агрегата входит его соответствие сертификату производителя и экологическим требованиям.
  2. Найти сертифицированную мастерскую, в которой вы сможете взять заключение о проделанной работе по замене механизма.
  3. Провести экспертизу для получения заключения о мощности двигателя
  4. Принести заключение в ГИБДД и проконтролировать внесение изменений в ПТС.

✔ Агрегатное дефорсирование

Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:

  1. Обратитесь в ГИБДД с просьбой провести дефорсирование агрегата. К прошению приложите всю имеющуюся у вас документацию на автомобиль.
  2. Предъявите транспортное средство на осмотр. По его итогам вам выдадут заключение, в котором вам будет разрешено или отказано в проведении дефорсирования.
  3. Обратитесь к сертифицированному мастеру, который сможет провести дефорсирование.
  4. Предъявите автомобиль с измененным агрегатом на технический осмотр и получите диагностическую карту с новыми характеристиками.
  5. Обратитесь в ГИБДД с прошением о внесении изменений в ПТС.

Вернуться

○ Есть ли наказание за предоставление неверных данных?

Если по какой-то причине вам не удалось внести в данные в ПТС, не вздумайте воспользоваться незаконными методами, связанными с подделкой заключений экспертов, диагностических карт или иных документов.

Наказание за незаконное уменьшение мощности двигателя может быть достаточно суровым, ведь речь идет не об обычном штрафе, а об уголовной ответственности.

Преступникам при этом вменяют мошенничество (ст. 159 УК РФ) или использование заведомо подложных документов (ст. 327 УК РФ).

Вернуться

○ Советы юриста:

✔ Можно ли заменить двигатель в автомобиле на менее мощный и изменить размер транспортного налога?

Да, можно. Чтобы уменьшить размер транспортного налога нужно пройти вышеописанную процедуру по замене агрегата, сделать экспертизу обновленного транспортного средства и сообщить об изменениях в ГИБДД. Далее необходимо предъявить в Автоинспекцию свой ПТС и попросить внести в документ изменения в характеристиках двигателя.

Измененные сведения сотрудники ГИБДД самостоятельно направляют в ИФНС, но для верности предъявите в налоговую службу копии документации на автомобиль самостоятельно. Далее вам следует проконтролировать, чтобы размер транспортного налога пришел в меньшем размере, чем ранее.

Если этого не случилось, обратитесь в ИФНС с техпаспортом и попросите налоговую службу пересчитать налог.

✔ Нужно ли платить налог за замену ПТС, если во внесении неверных данных виноват сотрудник ГИБДД, выдавший документ?

Нет. Если вашей вины в происшедшем нет, то вам обязаны выдать ПТС без уплаты госпошлины. Тем не менее это случай достаточно редкий, поэтому рассчитывать на экономию, увы, обычно не приходится.

Вернуться

Специалист Максим Шелков разъясняет ситуацию, как проходит процедура замены двигателя.

Вернуться

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ 

Источник: https://topurist.ru/article/54200-umenshenie-moschnosti-dvigatelya.html

Уменьшить лошадиные силы в птс

Сразу я вкратце предоставлю вам самые необходимые общие данные, непосредственно связанные с нашим вопросом, т. к. не всем они могут быть известны.

Например, что имеется в виду под лошадиной силой, в данном случае. Это совсем не то, о чем вы, возможно, слышали на уроке физики. Да и с лошадью и ее тягловыми усилиями тут мало общего. Эта мера давно выведена из общеупотребительного применения (СИ) и используется только в некоторых отраслях. В России, помимо прочего, к этому относится налоговое автомобильное законодательство.

Там она так и называется: «налоговая лошадиная сила». Ее величина относительно автомобиля в разных странах рассчитывается по-разному. Обычно это возведенное в квадрат значение диаметра цилиндров, которое умножается на их количество и делится на определенный коэффициент.

Важно! Имейте в виду, что налоговая лошадиная сила (мера налогового законодательства) и лошадиная сила (устаревшая мера физического усилия) совсем не одно и то же и далеко не равны друг другу. Первая примерно в 2.5 раза меньше второй, не ошибитесь с расчетами на этой почве, если будете их проводить.

В РФ транспортный налог базируется на количестве налоговых лошадиных сил двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это не единственный учитываемый параметр, но главный.

По данному поводу в среде владельцев транспортных средств (ТС) подлежащих госрегистрации (и, соответственно, налогообложению) давно бытует довольно справедливое возмущение.

Дело в том, что необходимость в ежегодном транспортном сборе государством официально объясняется потребностью дорожных департаментов в финансировании (строительство, ремонт, содержание дорог и т. д.).

Однако люди не могут понять каким таким физическим образом мощность легковых автомобилей может влиять на нагрузку и «стирание» этих самых дорог. Особенно если автомобиль не используется или используется редко: ведь владельцы одной и той же модели, к примеру пенсионерка и «таксист-бомбила», платят одинаковый налог, но дорогами пользуются с очень разной интенсивностью и нагрузкой на них.

Ответить на это правительственным мужам нечего по сей день.

Правда, воз сей не стоит на месте. Уже более пяти лет в Думе идут разговоры о необходимости полного упразднения транспортного налога и внедрения расходов для дорожного департамента в стоимость горючего.

Мысль вполне здравая и в 2015 г. разговоры наконец перешли в дебаты т. к. был подан соответствующий законопроект.

Но его вернули на доработку, о сроке завершения которой никто ничего не знает, включая самих авторов.

С другой стороны, начали ходить слухи о том, что расходы на дороги в цену на бензин таки внедрили и проводят «обкатку» уровней поступлений финансов. Не знаю на сколько это верно, но выглядит весьма правдоподобно т. к. простая резкая отмена могла потерпеть полное денежное фиаско.

Автомобилисты же, в общей массе, не против проведения предварительного мониторинга действия новой системы, но они опасаются как бы госмужам не стало потом жалко расставаться с двойным поступлением доходов.

Читайте также:  Что делать, если страховая мало заплатила по осаго

Вот такие дела.

А что касается самого транспортного налога, то в РФ он не имеет четких значений и является региональным. То есть каждый регион устанавливает свои тарифы на этот счет. Единственно, что эти значения не могут превышать или быть ниже от базовых (рекомендованных государством) в 10 раз.

Ну и этих рекомендаций придерживается кто как: на Северном Кавказе, например, местные власти решили ориентироваться на минимально допустимые значения, а в Москве наоборот – на максимальные.

Поэтому необходимость в понижении лошадиных сил (ЛС) еще и сильно зависит от региона регистрации владельца.

Внимание! Для транспортного налога нет разницы где регистрировался сам автомобиль. Тарифная ставка будет соответствовать тому региону, в котором зарегистрирован именно владелец, а не его транспортное средство (ТС).

Итак, можно ли законно изменить в «лучшую» сторону мощность двигателя легкового автомобиля, чтобы уменьшить налог? Можно.

Но сразу предупреждаю, что легких путей тут, к сожалению, нет и некоторые советуют платить и не «заморачиваться этим геморроем». Оно то так, но что если налог под 100 тыс. в год и выше, а авто от богатого дедушки осталось в качестве наследства? Как его содержать, если не хочется продавать?

Среди автомобилистов наиболее известны три легальных способа снижения ЛС, предусматривающих:

  • Исправление ошибки данных в ПТС;
  • Замену двигательного агрегата;
  • Агрегатное дефорсирование.

Отмечу, что существуют и некоторые другие ухищрения, но они или незаконны, или не касаются мощности мотора, а являются прямыми лазейками уклонения от налогов. О них мы как-то поговорим в отдельной статье о ежегодном транспортном налогообложении.

Как сделать меньше лс в птс

Стал я намедни обладателем довольно древнего год и невероятно “усталого” это было оправдано его ценой Хёндай Акцента в достаточно редкой комплектации. Сам такого вблизи никогда не видел. АКПП, все удобства, кузов – хэтчбек, да ещё и мотор не сильный клапанный, а клапанный мощностью 88 сил. С таким мотором машины сюда не поставлялись и здесь не собирались.

Но это мелочи, а вот, заглянув случайно в ПТС, я узрел там невероятный табун лошадей под капотом. Аж цельных штук! Теперь уж, за давностью, никто не узнает, что курил тот, кто эту цифирь ставил, да и дело это сугубо личное.

Но я-то не горю желанием платить налог и страховку за то, чего на самом деле у меня нет, за лишние лошадиные силы.

А что же делать? И что, если не как обычно Интересно же И заехал в ГИБДД, и подошёл там к окну справки, и, для верности, ещё и к инспектору, принимающему документы.

И там сказали, что, ежели законным путём, то надобно держать путь в сторону ТПП торгово-промышленная палата , писать там заявление и получать заключение эксперта, в каковом будет указано, сколько же там у меня под капотом На вопрос по поводу страховки было отвечено, что в страховую надо ехать с документом из ТПП, чтобы уже по реальной мощности стоимость страховки считали. Оный дом расположился прямо на пересечении с улицей Фридриха Энгельса. Заезд именно с последней. Надобно иметь в виду, что места во дворе там практически нет, а эвакуаторы на улице там запрещена остановка работают вполне себе исправно.

Об этом меня по телефону предупредил эксперт. И действительно, странновато наблюдать в центре города Воронежа совершенно свободную от припаркованных авто правую полосу. Она просто голой какой-то кажется.

Поелику у них в ТПП с ответами на письма, написанные с сайта, имеются проблемы технического характера на письма-то они отвечают, но вот только адреса обратные в этих письмах какие-то странные, а потому до адресатов ответы никогда не доходят , то ссылку я тут помещать не стану, ибо толку от неё никакого нет.

Звоните туда по телефону , говорите, что вам надо, и вас соединят с соответствующим специалистом. Не дождавшись ответа по почте, набрал указанный выше номер, и меня соединили с экспертом. Обрисовал ему ситуацию, он сказал, что я могу сегодня же приехать, что он произведёт экспертизу автомобиля и, если всё так, как я говорю это он проверит , то тут же и “нарисует” заключение.

Сообщил также, что цена вопроса – российских рублей. Цену я счёл разумной, и мы договорились на “после “. Приехал, позвонил снизу. Вышел, весёлый такой, дядька.

Долго лазил по машине, изучая всяческие подробности, хотя на клапанной крышке довольно крупными буквами было написано 12V.

Окончательно уверился он тогда только, когда увидал на передней панели табличку, из коей явствовало, что все моторы, устанавливаемые на эту модель, идут только с аббревиатурой SOHC.

Сей набор буковок означает, что мотор верхневальный, а распредвал в нём только один 2 вала обозначаются буковками DOHC. Следовательно, налицо все основания немедленно выгнать из под капота случайно заблудившихся там по чьему-то недосмотру лошадей. С тем эксперт и удалился, велев ожидать.

Минут через 15 он позвонил и попросил подняться на 5-й этаж в кабинет. Там я написал заявление. Ну, точнее говоря, вписал в готовый бланк одну строку, расписался в необходимых местах и получил за это вполне себе респектабельного вида документ с синюшной печатью и подписью специалиста.

В документе было написано, что, по заявлению от такого-то гражданина, при ярком солнечном свете кроме шуток , была произведена экспертиза, в ходе коей выяснилось, что в моторе представленного на осмотр авто лошадиных сил содержится всего лишь 88, а киловатт, так и вовсе каких-то жалких 64,7. Далее я поехал с этой бумагой в страховую там заранее договаривался , где, на основании выданного ТПП документа, мне застраховали автомобиль из расчёта и, а не и сил, как было написано в ПТС.

Вот, собственно, и всё. То есть, если у вас в ПТС мощность двигателя или какой-то другой параметр указан неверно, а вы желаете это исправить, – езжайте в ТПП. Если вы живёте в Воронеже, то вот вам телефон эксперта.

Стало быть, если шо Только скажите, что вы на этом блоге телефон взяли, чтобы он не сильно удивлялся. Он, кстати, вполне себе нормальный контактный мужик.

Мне – понравился, несмотря на излишнее, на мой взгляд, внимание к деталям.

Хотя, кто бы говорил про излишнее внимание к деталям! Сам-то как машины смотрю? Ну да ладно. Как написалось, так пусть и останется. Публикаций на блоге не было аж целых восемь месяцев.

И некоторые читатели и подписчики пишут и даже звонят, чтобы поинтересоваться Как вы могли такое подумать? Интересуются тем, почему прекратились публикации, и когда они возобновятся.

Для дальних поездок и семейных выездов у меня был совершенно чудный Додж Караван, который верой и правдой прослужил более четырёх лет.

Но мысли о чём-то более внедорожном были давно. А в этом году покупка внедорожника стала насущной необходимостью. Про разборные алюминиевые лодки под моторы от 5-и до 15 сил работы моего друга, Александра Ивановича Чопорова, уже писалось вот здесь и здесь. Но, во-первых, в конструкцию внесена пара изменений, которые я вам сейчас покажу. Ограничение на длину 10Kb.

Вы ввели: 0 символов, осталось: Домик в деревне. Дом, дача и летний домик. В чём разница? Оригинальный способ кормления собаки. Овчарка ест с ложки. Суп с фрикадельками. С гигантскими фрикадельками! Значение и применение слова.

Лето – Минимум рыбалки. Максимум остального. Как надо ездить на Северный Кавказ на автомобиле. Разборная алюминиевая лодка. Вальдорфская школа. Что стоит о ней знать до того, как Как я продавал, выбирал и покупал лодку и моторы.

Как солить рыбу на рыбалке. Чтобы не испортилась даже в жару. Мой друг придумал и строит складные алюминиевые лодки [6]. Лёгкая лодка для рыбалки под мотор сил. Лучшая в мире! Lasto Designer S.

Gordi Расход памяти: 7,75 Mb Created in 0, seconds. И налог, и страховку Откуда, вдруг, столько коней? Читайте, как изгнать лишних из-под капота.

Как я продавал, выбирал и покупал лодку и моторы Публикаций на блоге не было аж целых восемь месяцев. Налоговые вычеты : Нужен вычет?

Выберите правильный авто: Рецепт правильного авто Что же взять за Сколько стоит? А с АКПП? Извлекайте пользу из auto. Используйте мой опыт: Передпокупочные думы Как оценить состояние Сделка.

Какова выгода от уменьшения количества лошадиных сил

Официальное уменьшение мощности двигателя может быть выгодным для автовладельца по двум причинам:

  • Мощность мотора напрямую влияет на размер транспортного налога: чем меньше «лошадей» в автомобиле, тем меньше сумма отчислений государству, которые должен ежегодно выплачивать автовладелец.
  • От количества лошадиных сил зависит, в том числе, и стоимость автострахования. Снижение мощности поможет сэкономить на страховых взносах.

Однако для того, чтобы воспользоваться перечисленными преимуществами, автомобилисту нужно оформить снижение мощности двигателя официально, внеся соответствующие изменения в ПТС.

Преимущества уменьшения лошадиных сил

Собственники транспортных средств стремятся понизить мощность двигателя для реализации следующих целей:

  • уменьшить налогооблагаемую базу по транспортному налогу, которая, согласно п. 1 ч. 1 ст. 359 НК РФ, для ТС, имеющих двигатели, определяется, как количественное выражение лошадиных сил;
  • уменьшить размер страховой премии, уплачиваемой по договору ОСАГО, в связи с тем, что коэффициент КМ тем меньше, чем ниже мощность мотора согласно паспорту на автотранспорт.

Также изменение мощности двигателя в меньшую сторону производится для получения налоговых льгот. В некоторых регионах за 1 ТС в собственности до 100 л. с. платить налог вообще не нужно.

Уменьшение лошадиных сил в ПТС в 2018 году

Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы.

Если в МРЭО ГИБДД откажутся внести изменения мощности авто в паспорт на основании ОТТС, то автолюбитель имеет право потребовать отказ с обоснованием причины в письменном виде, а затем подать в суд.

Этот вариант не всегда оправдан, не так прост в исполнении, как хотелось бы, да и затратный. Перед тем как снизить транспортный налог на авто, затеяв пересчет, нужно запросить разрешение в ГИБДД.

Оно выдается на основании проверки документов и технических данных ТС на предмет соответствия предстоящим конструктивным изменениям.

Вне зависимости от налогового режима плательщика, будь то юридическое или физическое лицо, величина транспортного налога (ТН) зависит от мощности двигателя. Ставка назначается в каждом субъекте отдельно.

Ответственность за мошенничество

Посмотреть, сколько «лошадей» имеет двигатель автомобиля, можно несколькими способами:

  • строка 10 лицевой стороны ПТС;
  • в свидетельстве о регистрации ТС, в соответствующей графе (см. картинку).

Имея на руках все эти документы, обратитесь в МРЭО с просьбой внести соответствующие изменения в ПТС. Скорее всего, вам дадут направление на экспертизу и на получение сертификата, на внесение изменений в конструкцию автомобиля. После прохождения экспертизы и получения соответствующего документа, снова обратитесь МРЭО. В ПТС будут внесены соответствующие изменения.

Если в МРЭО ГИБДД откажутся внести изменения мощности авто в паспорт на основании ОТТС, то автолюбитель имеет право потребовать отказ с обоснованием причины в письменном виде, а затем подать в суд.

Причин, чтобы снизить мощность двигателя, у владельца автомобиля может быть несколько.

Одной из главных следует считать возможность уменьшить размер транспортного налога, который уплачивается ежегодно и может составлять до 100 тысяч рублей и больше.

Источник: https://zhaloba.okd1.ru/zakon/umenshit-loshadinye-sily-v-pts/

Ссылка на основную публикацию