Полис парка (fleet policy) — что это, особенности, где применяется

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Термин Low Poly (от английского low — низко и polygon — полигон) подразумевает использование трехмерной модели с небольшим числом полигонов. Само понятие low-poly давным давно зародилось в 3D-моделировании, где низкополигональные модели использовались для экономии ресурсов. Относительно недавно пришла мода на лоу-поли стилизацию портретов, фотографий животных и других изображений. Как говорится, все новое — хорошо забытое старое. С каждым днем в сети появляется все больше уроков по стилизации портретов low-poly и созданию креативных «логотипов-оригами» (кстати, любые векторные изображения или фото можно скачать с Shutterstock почти бесплатно, я уже писал об этом статью).

Урок по созданию портрета Low Poly (на англ.)

На самом деле найти уроки по low poly в сети было очень просто. Однако большая часть из них, конечно же, для программ 3D-моделирования.

Меня, конечно же, интересовали уроки по созданию портретов лоу-поли, поэтому я остановился на уроке, описывающем создания портрета с помощью программ Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.

Не вижу смысла переводить урок и снимать свою версию, поэтому выложу тот, на примере которого учился я сам. В уроке будет все понятно даже тем, кто использует русскоязычные версии редакторов.

Урок по созданию портрета Low Poly (на русском)

Для тех, кому урок на английском языке не покорился, у меня припасен подарок. Понятный урок по созданию low poly портрета с приятной озвучкой на русском языке.

У автора этого видео (MrGRAFERON) мною было найдено еще много интересных уроков.

 Этот урок отличает от предыдущего не только то, что он сделан на русском языке, но и то, что все работы ведутся только в программе Adobe Photoshop, без использования иллюстратора.

Урок по созданию логотипа-оригами

Как я уже говорил, в тренд вошли логотипы в стиле «оригами», использующие семантику low-poly моделей. Как и в прошлом видео, все графические работы ведутся только в Фотошопе. Не забудьте почитать о том, какие бывают виды логотипов.

Примеры изображений

Работы по тегам #lowpoly в инстаграмме:

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяетсяПолис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяетсяПолис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяетсяПолис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

А вот такие работы получились у меня:

С использованием Adobe Photoshop и Adobe Illustrator (лоуполил животных по первому уроку)

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяетсяПолис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяетсяПолис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяетсяПолис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется 

  • Работы, выполненные с помощью программы Dmesh (хорошая программа, экономит десятки часов, есть возможность сохранить работу в векторном формате, однако работать в ней нужно строго в ручном режиме, автоматическая расстановка вершин работает крайне невалидно)

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется 

Источник: https://mentor.su/low-poly/

Ситимобил

Минимальнаястоимость включено 5 мин и 2 км Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Стоимость 1 км 9 ₽
Стоимость 1 мин 8 ₽
Платное ожидание 8 ₽/мин
Стоимость 1 км 9 ₽
Стоимость 1 мин 9 ₽
Платное ожидание 9 ₽/мин

Минимальнаястоимость включено 5 мин и 0 км Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Стоимость 1 км 22 ₽
Стоимость 1 мин 15 ₽
Платное ожидание 15 ₽/мин
Стоимость 1 км 23 ₽
Стоимость 1 мин 16 ₽
Платное ожидание 16 ₽/мин

Минимальнаястоимость включено 2 мин и 4 км Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Стоимость 1 км 11 ₽
Стоимость 1 мин 12 ₽
Платное ожидание 10 ₽/мин
Стоимость 1 км 12 ₽
Стоимость 1 мин 13 ₽
Платное ожидание 11 ₽/мин

Минимальнаястоимость включено 2 мин и 4 км Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Стоимость 1 км 13 ₽
Стоимость 1 мин 14 ₽
Платное ожидание 14 ₽/мин
Стоимость 1 км 14 ₽
Стоимость 1 мин 15 ₽
Платное ожидание 15 ₽/мин

Минимальнаястоимость включено 4 мин и 2 км Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Стоимость 1 км 18 ₽
Стоимость 1 мин 18 ₽
Платное ожидание 18 ₽/мин
Стоимость 1 км 19 ₽
Стоимость 1 мин 19 ₽
Платное ожидание 19 ₽/мин

Минимальнаястоимость включено 5 мин и 5 км Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Стоимость 1 км 10 ₽
Стоимость 1 мин 10 ₽
Платное ожидание 10 ₽/мин
Стоимость 1 км 10 ₽
Стоимость 1 мин 10 ₽
Платное ожидание 10 ₽/мин

Минимальнаястоимость включено 30 мин и 0 км Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Стоимость 1 км 40 ₽
Стоимость 1 мин 20 ₽
Платное ожидание 20 ₽/мин
Стоимость 1 км 40 ₽
Стоимость 1 мин 20 ₽
Платное ожидание 20 ₽/мин

Минимальнаястоимость включено 120 мин и 0 км Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Стоимость 1 км 45 ₽
Стоимость 1 мин 25 ₽
Платное ожидание 25 ₽/мин
Стоимость 1 км 45 ₽
Стоимость 1 мин 25 ₽
Платное ожидание 25 ₽/мин

Детское кресло или бустер

Расчет стоимости производится исходя их выбранного тарифа, перечня дополнительных услуг, времени в пути и километража.

Расчет стоимости поездки по таксометру осуществляется в следующих случаях:
— Заказ оформлен без указания конечного адреса поездки;
— При изменении конечного адреса и (или) указания дополнительной остановки (заезда) после оформления заявки;

— При оформлении заявки на подачу машины на определенное время (отличное от времени «на сейчас»). При оформлении такой заявки указывается предварительная стоимость поездки, фактическая стоимость указывается в момент подачи машины и может отличаться от предварительной.

Стоимость услуг может быть увеличена в связи с дорожной обстановкой, соотношением спроса и предложения на услуги (повышенный коэффициент, обозначаемый символом _), а также в случае изменения пункта назначения во время поездки, остановок по требованию пассажира, платного ожидания, в зависимости от времени суток и в иных случаях. Тарифы перевозчиков могут отличаться, но не могут превышать указанные тарифы.

Тарифы при заказе такси по телефону могут отличаться. Актуальные тарифы при заказе такси по телефону всегда уточняйте у оператора колл-центра.

Платная отмена применяется в случае отмены заказа с момента подачи такси либо в случае невыхода к поданному такси по истечении времени бесплатного ожидания.

Пользователь самостоятельно несет ответственность по указанию корректных данных (адрес, время, дополнительные услуги) при заказе такси. В случае указания некорректных данных может применяться платная отмена.

Источник: https://city-mobil.ru/

WABCO TRAXEE FMS (Fleet Management System / Система Управления Автопарком)

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Телематические решения для грузового транспорта

WABCO не нуждается в лишнем представлении. Узлы и компоненты ведущего мирового поставщика технологий, направленных на безопасность и эффективность коммерческого автотранспорта хорошо известны профессионалам.

Но куда интереснее новейшее направление выбранное компанией, имеющей более чем полуторавековую историю.

Её новая система управления TRAXEE позволяет в режиме реального времени управлять автопарком круглосуточно, максимально используя потенциал транспортных средств.

Впервые TRAXEE FMS (Fleet Management System / Система Управления Автопарком) была представлена в июле 2018 года, а уже в сентябре состоялась её масштабная презентация на выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере.

Это высокоинновационное, экономически эффективное и простое в использовании решение ориентировано на малые и средние автотранспортные предприятия и заметно отличается от других средств мониторинга.

Оно предлагает операторам небольших автопарков несколько важных для бизнеса функций без больших капитальных вложений или накладных расходов на управление.

– Малые и средние коммерческие автопарки играют очень важную роль в логистической и транспортной отрасли, и новаторское решение WABCO TRAXEE предназначено для удовлетворения растущего спроса в этом секторе.

Далее показывая распределённые решения WABCO для коммерческих парков всех размеров, TRAXEE предлагает малым и средним паркам доступный шлюз для повышения качества обслуживания клиентов при одновременном повышении их эксплуатационных характеристик.

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Логистический суфлёр

TRAXEE запущен в качестве масштабируемого приложения и ориентирован на быструю окупаемость. Благодаря своей функциональности он позволяет диспетчеру эффективнее использовать загруженность подвижного состава, следить за условиями труда и повысить эффективность администрирования при сопровождении груза.

Благодаря телеметрии, рамки которой определяются эксплуатантом, можно осуществлять в любое время из любого места управление затратами, предупреждать водителя о соблюдении режима работы и нормативных требований (весовые и осевые нагрузки, габарит и т.д.

), передавать таможенные декларации, отчётности ЕЭС, отслеживать удовлетворенность клиентов и обеспечивать безопасность. Максимизировать и сгенерировать такой ворох задач и данных в реальности трудно и тем более сложно использовать их в полной мере.

Поэтому в WABCO новому бизнес-подразделению Digital Customer Services (Цифровые услуги для клиентов) уделяется особое внимание.

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Кроме того, TRAXEE предоставляет автоматизированные отчёты о расходе топлива и поведении при вождении, а также удалённые показания тахометра и просмотр в режиме реального времени состояния грузовика и водителя. Время активности и тахометрии фиксируется и пересылается в веб-приложение.

Помимо облегчения простого расчёта заработной платы, это повышает гибкость работы операторов парка, ускоряет обслуживание клиентов и снижает операционную неэффективность и административную нагрузку.

Ко всему прочему, TRAXEE обеспечивает прямую связь между диспетчером парка и водителем, позволяя оперативно уведомлять об изменениях маршрута и избежать пробок.

В режиме реального времени система предоставляет обновление статуса для отдельных грузовых автомобилей и водителей, помогая при этом соответствовать требованиям законодательства о тахографах в Европе, России и Турции. Для реализации и поддержки продукта WABCO использует свою обширную дистрибьюторскую и сервисную сеть.

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Платону и не снилось!

Поставлена задача значительного расширения возможностей: на базе цифровых технологий предоставить передовые решения, где был бы суммирован весь массив данных, включая мгновенный расход топлива, и прогноз темпа движения в зависимости от дороги.

Использование растущей мощи и возможностей телематических и FMS-решений гарантирует, что оно не просто приобретёт важность в будущем, но и в конечном итоге станет стандартной функцией для каждой транспортной компании и операторов автопарков во всем мире.

В основе системы лежат всего четыре составляющие: офисное приложение TRAXEE, устанавливаемое на ПК в виде ПО, собственно сама сеть, бортовое устройство TRAXEE и смартфон, на который водителю выводится необходимая информация.

Читайте также:  Замена полиса омс при смене прописки и места жительства: порядок, правила, сроки

Предприниматели мыслят глобально, поскольку живут в напряжённом ритме и им приходится учитывать микроменеджмент. Отсюда строгость и дисциплина, которая также подвержена рискам. Оперативное управление парком позволяет высвободившийся грузовик подать под погрузку или использовать попутную машину.

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Простота и защищённость

Бортовое устройство TRAXEE может быть быстро смонтировано на каждом грузовике, а полученные данные передаются непосредственно менеджеру автопарка для поддержки оперативных решений в режиме реального времени.

TRAXEE, оснащённый GPS, также способен определять точное местоположение грузовика. Бортовой электронный блок управления (ECU) может подключаться к цифровой системе тахографа и сети контроллера (CAN-Bus).

Это даёт менеджеру парка в режиме реального времени представление о периодах вождения и отдыха, а также ключевые данные о производительности, включая расход топлива и экологическую отчётность.

TRAXEE также повышает оперативность парка и взаимодействие с клиентами, включая возможность предоставления точной информации о состоянии доставки и ряда автоматических предупреждений и уведомлений.

Защита данных клиентов стала главным приоритетом WABCO. TRAXEE разработан для обеспечения безопасной и оптимальной работы всех систем. Все данные собираются телематическим блоком TRAXEE, который работает на мощных серверах, расположенных в центре баз данных с высоким уровнем безопасности.

Устройство оснащено модулем GPS, которое точно определяет местонахождение грузовика, а также модулем GPRS, который отправляет все данные через встроенную SIM-карту в специальную базу данных клиента.

База данных соединена с порталом, информация которой передаётся по зашифрованному каналу и доступна только авторизованным пользователям одной выделенной учётной записи.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/20576-wabco-traxee-fms-fleet-management-system-sistema-upravleniya-avtoparkom-telematicheskie-resheniya-dlya-gruzovogo-transporta/

Что такое полиолефин и где он применяется

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяетсяПолиолефинами называются целый класс термопластов универсального применения. Из них наибольшее распространение получили: полипропилен различной степени полимеризации; полиэтилены высокой и низкой плотности; полибутилен. Помимо вышеперечисленных производится множество других материалов, относящихся к полиолефинам, но именно эти получили наибольшее распространение в быту и промышленности.

Так что это такое полиолефин, где он применяется, как производится? Полиолефин по большей части используется для производства пленок различного назначения, кабельных изделий, разнообразных емкостей, профильных изделий. Наибольшее распространение эти полимеры получили в производстве полиолефиновой пленки, которое занимает до 90% от общего производства полиолефинов.

Способ получения, применение полипропилена

При крекинге нефти выделяется пропилен, который служит основой для производства полипропилена.

Производство полипропилена

Пропилен растворяют в органическом растворителе (бензине, пропане или гектане). Для полимеризации растворенного газа раствор нагревается и, в присутствии катализаторов, происходит реакция полимеризации.

В результате получается суспензия, которую помещают в высшие спирты для прекращения полимеризации и разложения катализатора.

Для отделения полученного полимера используется вода, на поверхность которой он всплывает благодаря малой плотности.

При промышленном производстве получают порошок или гранулы белого цвета, которые перерабатываются в готовую продукцию. В зависимости от температуры раствора и применяемого катализатора возможно получение полипропилена с различной степенью полимеризации.

Полипропилен в промышленности

Одним из самых распространенных упаковочных материалов является полипропиленовая пленка.

Этот вид пленки по стойкости к повышенным температурам, химическому воздействию, прозрачности, гибкости превосходит пленки из других полимеров.

Благодаря своим достоинствам, полипропилен нашел свое применение в производстве наиболее прозрачных пленок, этикеток на бутылках, контейнеров и других видах упаковки.

Благодаря тому, что полипропилен обладает высокой износостойкостью и низкой ценой, он заслужил себе место в машиностроении. Из него изготавливают детали вентиляторов, пылесосов, труб.

В автомобилестроении он применяется для изготовления блоков предохранителей, некоторых деталей кузова, амортизаторов. Хорошие диэлектрические свойства позволяют применять полипропилен в электронике в качестве деталей катушек, изоляционных оболочек. В медицине, благодаря устойчивости к высоким температурам, из него изготавливаются ингаляторы, одноразовые шприцы и упаковки для них.

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Полиэтилен низкой и высокой плотности, способы получения, применение в промышленности

Основой для производства всех видов полиэтилена является этилен. Полиэтилен производится в автоклавах или трубчатых реакторах при высокой температуре (низкой плотности образуется при 200-260 С, высокой плотности при 120-150 С) и давлении (достигающем 300 МПа для получения низкой плотности) в присутствии катализирующих веществ.

На производство поступает в виде гранул, из которых путем нагрева получают изделия нужной формы. Полиэтилен низкой плотности обладает следующими свойствами:

  • устойчивость к повышенным температурам;
  • химическая нейтральность;
  • высокой пластичностью, позволяющей изготавливать стретч-пленки;
  • не восприимчив к ультрафиолетовому облучению;
  • водоустойчивостью;
  • хорошей сопротивляемостью ударным нагрузкам.

Все эти качества позволяют применять полиэтилен низкой плотности для изготовления пленок, используемых для изготовления пакетов, пленок для упаковки продуктов, тары для агрессивных жидкостей и воды, тепличных пленок.

Полиэтилены высокой плотности менее пластичны, более жесткие, еще более устойчивы к воздействию агрессивной среды, что позволяет изготавливать из них полимерные шланги низкого и среднего давления, емкости для перевозки химически активных веществ, более прочные пленки.

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Полибутилен, производство и применение

Производство полибутилена основано на полимеризации бутилена в реакторе при воздействии катализаторов. Основным отличием от других полиолефинов является повышенная устойчивость к растрескиванию под нагрузкой.

Кроме того, основными положительными характеристиками этого материала являются:

  • высокая гибкость;
  • устойчивость к пониженным температурам;
  • химическая нейтральность;
  • огнестойкость;
  • устойчивость к истиранию.

К отрицательным качествам следует отнести меньшую, чем у полиэтиленов и полипропилена, твердость.

Основное применение этот материал нашел в трубной промышленности. Благодаря своим качествам, трубы из этого материала отлично работают под давлением, воздействием атмосферы, температурных перепадов, химически активных веществ.

Трубы из полибутилена наиболее распространены в области ЖКХ и используются для холодного и горячего водоснабжения, при монтаже канализации многоквартирных домов. Монтаж труб из этого материала осуществляется путем сваривания стыков при высокой температуре.

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Источник: https://polimerinfo.com/kompozitnye-materialy/poliolefin-chto-eto-takoe.html

Флит менеджмент

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

Что дает fleet management отдельному предприятию

Fleet management позволяет предприятию частично передать ответственность за организационный и рабочий процесс на стороннюю компанию. Это приводит к высвобождению внутренних ресурсов: средств, времени, персонала.

Такая система работы обеспечивает повышение эффективности основного вида деятельности. За счет грамотного управления сокращаются затраты на пополнение технической базы, содержание автопарка и оплаты труда некоторых штатных единиц.

Компания получает возможность

  • пользоваться вип-услугами автосервисов на выгодных условиях;
  • существенно снизить риск возможных ДТП, повысить уровень безопасности автопарка;
  • сократить расходы на текущее обслуживание автомобилей;
  • получать в любое время необходимую консультационную помощь технического или организационного характера;
  • передать обязанности оформления страховки и других документов представителю партнера;
  • обеспечить строгий дисциплинарный контроль, исключить случаи хищения ГСМ и запчастей;
  • контролировать каждый выезд водителя в реальном времени;
  • отслеживать перемещение транспорта;
  • получать экстренную помощь при поломках автомобилей в дальних рейсах на территории РФ.

Компетентный флит менеджмент способен кардинально изменить рабочую структуру и поднять деловой статус предприятия на высокий уровень.

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяетсяКак осуществляется управление автопарком

Если по договоренности управление автопарком передается сторонней организации, то заказчику предоставляется персональный флит менеджер. В его функции входит решение всех организационных и технических вопросов, связанных с содержанием, обслуживанием, учетом и непосредственной работой автопарка.

Ответственный сотрудник проводит аналитические мероприятия, изучает существующую систему работ и индивидуальные особенности данной компании. По результатам аудита выбирается оптимальная система управления для внедрения в деятельность. Стоимость управления автопарком рассчитывается индивидуально.

Для уточнения суммы оплаты оставьте нам заявку или позвоните по телефону 8(495)722-70-08.

Почему услуга управления автопарком от Альфа Флит удобна и выгодна

Услуга управления автопарком, оказанная нашей компанией, обходится заказчику недорого. В конечном итоге управляемое предприятие начинает получать более высокую прибыль и активно развиваться.

Поэтому наши услуги окупаются уже на первых этапах сотрудничества. Мы умеем работать с компаниями разного уровня и решать максимально сложные задачи.

В Альфа Флит есть все необходимые технические ресурсы для внедрения инновационных систем управления, учета и контроля.

❛❛Услуга флит менеджмента очень удобна при большой загруженности компании. Профильные флит компании приобрели богатый управленческий опыт, который дает неизменно высокие результаты.

Исполнитель предоставляет необходимое оборудование и программное обеспечение, обустраивает диспетчерский пункт, при необходимости обновляет автопарк или сокращает его объем.

Все эти действия оказывают положительное влияние на текущую деятельность предприятия и предоставляют выгодные перспективы дальнейшего развития

Источник: http://alfa-fleet.ru/services/avtoparkam/fleet-menedzhment/

Флит-сегмент показал устойчивый подъем

Полис парка (fleet policy) - что это, особенности, где применяется

По результатам 2017 года на долю корпоративных клиентов в общих продажах 50 дилерских холдингов России пришлось почти 17% против 16% годом ранее. В рамках этого направления суммарный объем реализации новых автомобилей вырос на 20% и превысил 125-тысячную отметку, говорится в исследовании «АвтоБизнесРевю». И если в 2016 году отрицательную динамику продемонстрировали порядка трети участников рейтинга, то в 2017-м в минус ушли только четыре.

Один из них – «АвтоСпецЦентр» – в числе десяти крупнейших дилеров. Сбыт юрлицам компания сократила на 26% – до восьми тысяч машин.

Несмотря на существенное снижение доли корпоративных продаж с 35,1% до 29,7% от общего объема реализации, по этому показателю холдинг сохраняет расположение в пятерке, а лидером, как и год назад, стал «Атлант-М», у которого он приближается к 43%. На втором месте – «Фаворит Моторс» (39,4%), на третьем – «Панавто» (31,4%).

Наилучшую динамику в топ-10 показала ГК «АвтоГермес». Корпоративные продажи компании увеличились почти в 2,5 раза, объем превысил 5,1 тысячи автомобилей.

Столь резкий скачок позволил авторитейлеру в сравнении с прошлым годом подняться с 14-го на седьмое место рейтинга.

Причем по показателю роста «АвтоГермес» вошел в пятерку – впереди только региональные игроки: «Нижегородец» (увеличение в 7,5 раза), а также «Автошина» (+154%) и «Сатурн-Р» (+145%).

Стоит отметить, что средняя доля корпоративных продаж в лизинг за 2017 год по всем участникам рейтинга превысила отметку в 40%. Для сравнения: в 2015-16 годах это значение составляло порядка 28-30%, а в 2014-ом – менее 25%.

Топ-10 дилеров по корпоративным продажам за 2017 год

Читайте также:  Транспортный налог для ветеранов труда - положены ли льготы и как их оформить?
Дилер Объем продаж Динамика
1. Рольф 22 438 2%
2. Автомир 12 939 35%
3. Фаворит Моторс 11 771 62%
4. Ключавто 8 525 55%
5. АвтоСпецЦентр 7 993 -26%
6. ТрансТехСервис 7 098 12%
7. АвтоГермес 5 133 140%
8. Бизнес Кар 3 856 27%
9. Луидор 3 399 23%
10. Авторусь 3 314 20%
Топ-10 86 466 20%

Источник: АвтоБизнесРевю

Источник: https://abreview.ru/ab/news/fleet_segment_pokazal_ustoychivyy_podem/

fleet policy — это… Что такое fleet policy?

  • fleet policy — In insurance, a blanket policy which covers a number of vehicles owned by the same insured …   Black's law dictionary
  • fleet policy — In insurance, a blanket policy which covers a number of vehicles owned by the same insured …   Black's law dictionary
  • Fleet Street — is a street in London, England named after the River Fleet. It was the home of the British press until the 1980s. Even though the last major British news office, Reuters, left in 2005, the street s name continues to be used as a metonym for the… …   Wikipedia
  • Fleet Tracking — can be defined as tracking a fleet of vehicles in real time using GPS technology, which helps assign the right job to the right vehicle in the right location at the right time.Knowing where your fleet of vehicles are, where they have been, and… …   Wikipedia
  • Policy by press release — refers to the act of attempting to influence public policy through press releases intended to alarm the public into demanding action from their elected officials. The practice is frowned upon, but remains effective and widely used. In modern… …   Wikipedia
  • fleet coverage — The inclusion within the risk covered by an automobile liability policy of the entire number of cars operated by the insured, coverage being extended automatically when newly acquired vehicles are added to those already insured. Anno: 34 ALR2d… …   Ballentine's law dictionary
  • Eight-eight fleet — The nihongo|Eight Eight Fleet Program|八八艦隊|Hachihachi Kantai was a Japanese naval strategy formulated for the development of the Imperial Japanese Navy in the first quarter of the 20th century, which laid down that the Japanese navy should… …   Wikipedia
  • Common Fisheries Policy — The Common Fisheries Policy (CFP) is the fisheries policy of the European Union (EU). It sets quotas for which member states are allowed to catch what amounts of each type of fish, as well as encouraging the fishing industry by various market… …   Wikipedia
  • United States Sixth Fleet — Sixth Fleet US Sixth Fleet Logo Active 1946–Present Country …   Wikipedia
  • List of International Fleet personnel — This is a list of characters from the fictional International Fleet organization in Orson Scott Card s Ender s Game series. Contents 1 Chamrajnagar 2 Hyrum Graff 3 Mazer Rackham 3.1 Ender Quarte …   Wikipedia
  • Foreign policy of the Harper government — The Conservative Party Government of Canada led by Prime Minister Stephen Harper has been involved in several ways overseas, particularly due to its role alongside the United States in the War against terror originated from the September 11, 2001 …   Wikipedia

Источник: https://universal_en_ru.academic.ru/1115197/fleet_policy

Управление автопарком или «fleet management»

  • Поиск и покупка автомобилей, подходящих по параметрам конкретной сферы бизнеса;
  • Комплексное решение вопросов, связанных с сервисным обслуживанием автомобилей: шиномонтаж, оформление страховки, ремонт, техобслуживание, замена авто, в случае поломки;
  • Выгодная продажа б/у машин.

Компании, в чьем распоряжении есть крупный автопарк, по традиции создают собственные транспортные отделы. И вот здесь начинаются проблемы:

  • Собственный транспортный отдел выполняет второстепенную роль обслуживания, поэтому оценить эффективность работы данного подразделения проблематично. Если результаты работы производственного или финансового отделов видны сразу, то здесь не всё прозрачно.
  • Управление парком машин — дополнительная функция в большинстве компаний, а значит, бюджет на развитие транспортного отдела строго ограничен. На обучение и повышение квалификации персонала, мотивацию и улучшение инфраструктуры выделяется минимум средств.
  • Отсутствие IT-решений не дает реализовать мероприятия, оптимизирующие расходы. Решение вопросов экономного расхода топлива, бережной эксплуатации и обслуживания машин отодвигаются на второй план, так как для них недостаточно ресурсов.

Трудоёмкость

Fleet management — это ежедневная рутина, которая подразумевает регулярное общение с подрядчиками и ведение документооборота. Не стоит забывать ежедневное оформление и оплату заказов, подписание договоров, оформление первичной документации.

Флит-менеджеры должны оперативно реагировать на любые изменения в своем сегменте рынка. Цены и условия меняются часто, поэтому ежегодно заключаются и перезаключаются договоры с сотнями подрядчиков по всей территории РФ. Но именно счета и первичные документы на закупку товаров — это львиная доля документооборота, с которым сталкивается флит-менеджер каждый день.

Центр затрат

Транспортный отдел во многом облегчает основную деятельность компании, но это всё равно центр затрат, и не маленьких.

Зарплата персонала, аренда и содержание офиса, покупка техники и программного обеспечения — статьи расходов, которые влетают «в копеечку» в любом сегменте бизнеса.

А если прибавить к этому затраты на банковские и почтовые расходы, связанные с ведением отчётности, тогда получается серьёзная сумма.

  • Стандартный процесс взаиморасчёта с подрядчиком при закупке запасных частей для авто, топлива, оплаты ремонта выглядит так:
  • Флит-менеджер получает счёт, затем:
  • 1. Согласовывает и подписывает документ;
  • 2. Вносит необходимые сведения в систему, через которую осуществляется оплата;
  • 3. Оплачивает счет с учетом комиссии банка;
  • 4. Подготавливает закрывающие документы;

5. Отправляет документацию и оплачивает почтовые расходы.

Кому-то это может показаться легким рабочим процессом, однако на практике это растягивается во времени как минимум на неделю.

Эффективность

Грамотный fleet management способен кардинально изменить структуру работы транспортного отдела любой компании, если передать его специализированной компании, например, лизинговой. Перечислим несколько преимуществ флит-менеджмента:

  • Разработка индивидуальной политики руководства автопарком и выполнение функций по администрированию и обслуживанию автопарка;
  • Систематизация работы каждого сотрудника, причастного к обслуживанию и эксплуатации авто;
  • Увеличение производительности каждой машины компании и снижение трудозатрат на ее содержание;

Fleet management — это единственный путь к достижению максимальной эффективности автопарка.

Управление автопарком: как это происходит

Когда управление парком машин передается на аутсорсинг сторонней организации, например, лизинговой компании, за компанией-клиентом закрепляется личный флит-менеджер. В спектр его задач входит:

  • Решение вопросов по содержанию и обслуживанию автопарка;
  • Оценка реального состояния автомобилей;
  • Анализ статей затрат и поиск решений по их оптимизации;
  • Определение и устранение проблемных зон, запараллеливание процессов;
  • Разработка и внедрение индивидуальной системы управления автопарком и стратегии его дальнейшего развития.

Стоимость комплекса услуг по администрированию автопарка рассчитывается для конкретного клиента отдельно.

Вывод

Fleet management — правильное решение для компаний, которые стремятся оптимизировать расходы.

Специализированные флит-компании берут на себя ответственность за управление автопарком, занимаются его обновлением, расширением или сокращением, предоставляют свое оборудование и ПО.

Для компании-заказчика — это возможность сэкономить и направить весь свой потенциал на то, чтобы осуществлять профильную деятельность и развиваться ускоренными темпами.

Источник: https://leasing.ru/business/fleet-management

Парк для служебного пользования — "Авто". Приложение — Издательский Дом КоммерсантЪ

флит-рынок

Никогда раньше выбор служебной машины для начальника не был таким захватывающим занятием — еще лет десять назад для него взяли бы «Волгу», потому что не на «Жигулях» же ему ездить.

На уровне сельсовета предпочитали внедорожник типа «козел». Вот и весь выбор. А сейчас к услугам корпоративных клиентов весь мировой автопром.

Какой служебный транспорт предпочитают современные менеджеры и чиновники, изучала ЕКАТЕРИНА САФАРОВА.

Седан для начальника

Отечественные машины по-прежнему остаются лидерами корпоративных продаж. Правда, предпочтения клиентов и здесь несколько изменились. Продукцию АвтоВАЗа покупают небогатые организации для низшего персонала. «Волгу» все больше оттесняют в глубинку, где наряду с нехваткой денег еще сильны традиции советского чиновничества.

Неизменной осталась целевая аудитория, пожалуй, только у УАЗа: как и раньше, он востребован в сельской местности и прочих труднодоступных районах. В последние годы российский автопром смог совершить прорыв только в области коммерческих машин, рассчитанных на перевозку небольшого числа людей и не слишком тяжелого груза. На флит-рынке (от англ.

«fleet» — «парк») прочные позиции удерживают газовские «Соболь» и «Газель».

А на рынке легковых служебных машин продукцию наших автозаводов уверенно теснят иностранцы. Среди новых иномарок (в прошлом году их продано 195,7 тыс.) доля служебных машин колеблется от 10 до 30%, а по некоторым маркам достигает 50%.

В количественном выражении крупнейшими продавцами служебных машин среди иностранных концернов являются Ford, Renault и Toyota. Первые две марки предлагают на российском рынке не только легковые, но и коммерческие автомобили, а также имеют собственное производство в нашей стране.

Это открывает им путь в госструктуры, которые по закону обязаны отдавать предпочтение автомобилям, собранным в России.

Так, Ford эксплуатируют не только крупные иностранные компании, имеющие глобальные соглашения с американским автоконцерном (Mars, Procter & Gamble, Philip Morris), но и администрация президента РФ, структуры МВД, органы власти. Пару лет назад серьезными флит-продажами могли похвастаться Skoda и Volkswagen, но перевод цен в евро ослабил позиции этих марок.

Читайте также:  Бесплатные лекарства беременным в 2020 году - как их получить, перечень лекарств

У автомобилей для служебного пользования есть своя классификация. Она зависит от целей, для которых предназначен автомобиль, и должности сотрудника, который на нем ездит. «Чаще всего бюджет для разъездных машин определяется в пределах $10-15 тыс.

,— рассказывает Лилия Кузнецова, менеджер по работе с корпоративными клиентами ЗАО 'Рольф-холдинг'.— До $30 тыс.— машины руководителей отделов, региональных директоров, до $50 тыс. или без лимита — топ-менеджмента.

Часто первое лицо компании может выбирать любую машину в принципе».

В низшей ценовой категории наиболее популярны Ford Focus, Renault Clio/Symbol, Toyota Corolla, Mitsubishi Carisma или Lancer, Skoda Fabia. На столичных улицах уже стали привычными такси Renault Symbol, в этой же роли все чаще выступают Kia Rio калининградской сборки и Hyundai Accent — таганрогской.

Для менеджмента рангом повыше выбор еще более разнообразен. Как правило, небольших начальников сажают на седаны D-класса. Так, по наблюдению Михаила Розеноера, менеджера по корпоративным продажам «General Motors СНГ», компании для руководителей отделов чаще всего берут Opel Vectra. В той же ценовой категории находится Ford Mondeo, Skoda Octavia и еще полтора десятка моделей.

Несмотря на то что руководители высшего звена, как правило, не ограничены в выборе машины, в большинстве компаний есть официальное или негласное табу: в качестве служебного не может выступать спорткар или автомобиль с кузовом «купе». Зато внедорожники — пожалуйста.

Например, Toyota Land Cruiser 100 за последние пару лет стала самым популярным служебным автомобилем в регионах. На нем ездят на работу не только начальники филиалов нефтяных компаний и директора заводов, но и губернаторы.

Ирина Горбова, начальник отдела корпоративных продаж компании Major (дилер Ford, Renault, Nissan, Jeep, Chrysler, Mazda, Scoda, Land Rover, Mercedes-Benz, MG Rover, Audi), говорит, что Jeep и Land Rover хоть и уступают по популярности премиум-седанам, но все равно высоко котируются у менеджеров и чиновников.

А среди Mercedes-Benz и Audi, по наблюдению Ирины Горбовой, число корпоративных машин достигает половины. Не менее успешным продавцом в этом секторе выступает третий представитель премиум-класса — BMW, наладивший сборку машин в России.

Калининградский завод «Автотор» выпускает «тройки» и «пятерки», по спецзаказу может сделать и «семерку» в топовой комплектации. Главный «оптовый» покупатель BMW — управление делами президента, в прошлом году пополнившее свой автопарк несколькими сотнями машин этой марки.

По прогнозу гендиректора ООО «БМВ Руссланд трэйдинг» Кристиана Кремера, в конце года правительственный гараж пополнится очередной партией новых «пятерок».

У Mercedes-Benz главный клиент еще солиднее — Федеральная служба охраны. Правда, президентскому кортежу требуется значительно меньше машин, чем министерствам и парламенту.

Видимо, поэтому точное число проданных корпоративным клиентам машин в «ДаймлерКрайслер автомобили рус» не называют, подчеркивая лишь, что у VIP наиболее популярен S-класс, а у структур попроще (например, МВД) — С-класс.

Корпоративные продажи Audi в России составляют 22-25%. Лидер — модель А6 (около 60% общего объема флит-продаж), далее следуют А8 и А4.

Пикап для бесценного груза

По наблюдению Екатерины Бочковской, директора отдела корпоративных продаж СП «Автофрамос» (импортер Renault), компании, работающие в области тяжелой промышленности и высоких технологий, а также производители сигарет, как правило, выбирают машины с кузовом «универсал».

Но вообще, чтобы совмещать деловые поездки с перевозкой небольшого количества груза и аппаратуры, компании все чаще выбирают специально приспособленные для этого коммерческие автомобили — малотоннажные грузовики и фургоны, микроавтобусы, максивэны.

Лилия Кузнецова считает, что у пятиместного пикапа Mitsubishi L200, способного перевозить груз весом до тонны, неплохие перспективы на российском рынке: «Содержать его выгоднее, чем ЗИЛ,— японский автомобиль экономичнее и значительно реже ломается. Конкурент в этом секторе только один — пикап Mazda.

Но у этой марки нет развитой сервисной сети в регионах, а для покупателей машин такого класса: нефтяных, газовых, телекоммуникационных компаний — это один из важнейших факторов».

Сейчас на флит-рынке больше десятка иностранных заменителей «Газели» и «Соболя» стоимостью от $12 тыс. По оценке Ирины Горбовой, пока доля коммерческих автомобилей в общем объеме флит-продаж не превышает 10%, но спрос растет.

Пока пассажирские микроавтобусы чаще используются для представительских целей, но все больше компаний стремятся и свой персонал перевозить в комфортных условиях. Кроме того, у иностранных микроавтобусов неплохие перспективы в качестве туристических машин.

Иногда клиентам требуются узко специальные характеристики — например, бронированные автомобили для инкассаторов. Несколько месяцев назад на рынке появился инкассаторский Ford Transit с российской броней.

«К нам поступает полуфабрикат, который бронируют компании — выходцы из ВПК,— говорит Александр Измайлов, директор по корпоративным продажам 'Форд мотор компани'.— Он соответствует жестким требованиям Госстандарта к подобного рода машинам.

Кроме того, это дешевле и быстрее, а по качеству не хуже западных аналогов».

Фирменный «жук»

Правила пользования служебными машинами в большинстве компаний регламентируются специальными инструкциями — кар-полисами (car policy).

Они определяют бюджет, в пределах которого покупается автомобиль для разных категорий персонала, иногда марку автомобиля, модель и комплектацию; условия эксплуатации автомобилей, сроки их использования и страхование; разграничение затрат на обслуживание автомобиля, в том числе бензин, мойку и химическую чистку; условия прекращения использования служебных автомобилей; дополнительные льготы (например, персональный водитель) и транспортную политику компании в регионах.

Так, в служебном парке российского представительства Coca-Cola 2,7 тыс. автомобилей, из них 900 грузовых (Volvo, Ford Transit, VW Transporter T4), остальные легковые (90% — ВАЗ, 10% — VW и Ford). По словам Евгения Касьянова, кантри-флит-менеджера Coca-Cola, для каждого уровня сотрудников определены свои марки.

Торговые представители ездят на ВАЗ-21099, менеджеры среднего уровня — на Volvo S40, Ford Mondeo, VW Passat. Топ-менеджеры могут выбирать между Mercedes E-класса, BMW 5-й серии и Audi A6-A8. Автомобиль гендиректора российского подразделения Coca-Cola определяет штаб-квартира концерна.

Если грузовые автомобили и машины торгпредставителей предназначены исключительно для утилитарных целей — перевозки людей и грузов, то иномарки используются и как часть соцпакета для работников. По окончании эксплуатации машины в компании (пять лет или 200 тыс.

км пробега) сотрудник может приобрести его по минимальной рыночной цене (минус 10-15% от оценочной стоимости).

Игорь Лясоцкий, координатор автопарка Hewlett-Packard, рассказал, что служебные автомобили в его компании условно разделены на четыре класса: A+ — гендиректор и члены совета директоров (Audi A6; Audi A4 и VW Passat в топовой комплектации), A — топ-менеджеры (Mitsubishi Galant, Audi A4, VW Passat), B — менеджеры, консультанты (Mitsubishi Carisma 1,6 Comfort+, Mitsubishi Lancer 1,6 Comfort+, VW Bora 1,6), C — продавцы и сервис-инженеры (Mitsubishi Carisma 1,3, Mitsubishi Lancer 1,3, VW Polo 1,4). Главные принципы отбора автомобилей для парка HP — «разумное сочетание престижности, надежности и цены; марка должна иметь полный ряд моделей для разбивки по классам». Кроме того, в России должно присутствовать представительство фирмы-производителя, «чтобы в необходимых случаях воздействовать на дилера».

У российского подразделения GlaxoSmithKline автомобилей столько же, сколько и у HP,— примерно 200 единиц. Они работают не только в Москве, но и в регионах, и это во многом определяет особенности выбора марок и моделей. «У каждого брэнда есть индивидуальные недостатки,— считает Валентин Алексеев, флит-менеджер GlaxoSmithKline.

— Например, Skoda — неплохая машина, но цена в евро делает ее неконкурентоспособной по сравнению с одноклассниками. У Mitsubishi нет автомобиля ценовой ниши Renault Symbol, а, к примеру, у Hyundai — качественного сервиса в регионах». Основные марки этой компании — Mitsubishi, Skoda, Renault.

Есть вазовские «девятки», но их постепенно выводят из оборота из-за непрактичности и частых поломок.

У московского офиса сотового оператора «Мегафон» около 100 автомобилей, в этом году парк вырастет примерно вдвое. Топ-менеджеры «Мегафона» ездят на Volvo S80, VW Passat и Skoda Octavia, руководители среднего звена — на Ford Focus, а торгпредставители и сотрудники технической службы — на «Ладах» десятого семейства. «Десятки» раскрашены в корпоративные цвета «Мегафона».

Роман Проколов, советник гендиректора ЗАО «Соник Дуо», говорит, что такие машины «служат дополнительным рекламным носителем». Как и большинство компаний, для остального автопарка «Мегафон» выбрал самый практичный цвет — серебристый металлик. Но есть и исключения. Например, Skoda Octavia красно-оранжевого цвета для PR-службы.

«Этот цвет ассоциируется с успехом тарифа 'О`Лайт'», — объясняет Роман Проколов. Вообще, «Мегафон» активно использует служебные автомобили для продвижения своего продукта. Некоторые из них даже достаются абонентам — розыгрыши машин стали традицией.

«У нас есть идея: разыграть среди абонентов какой-нибудь необычный концепт-кар или VW New Beetle, раскрашенный в наши фирменные цвета,— рассказывает Роман Проколов.— Если спроецировать наш логотип на кузов 'жука', получится очень симпатичная божья коровка. Такую машину будет трудно не заметить на дорогах Москвы.

New Beetle, как вещь самодостаточная, очень нравится молодым профессионалам и свободным художникам — людям ярким, продвинутым, с хорошим чувством юмора. Тем, кого мы хотим видеть среди наших абонентов».

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/466144

Ссылка на основную публикацию