Вечный учет автомобиля — понятие и сущность, стоит ли покупать «вечное» авто?

Вечный учет автомобиля - понятие и сущность, стоит ли покупать

Одна машина на всю жизнь. Сегодня это звучит как фантастика. Но для наших отцов и дедов данный факт порой был реальностью. Они порой очень щепетильно относились к машинам, и долгая жизнь «Москвичей» и «Волг» держалась на энтузиазме в обслуживании. Рассмотрим, какие автомобили могли бы остаться на всю жизнь из тех, что в продаже сегодня. При этом применив воображение в характеристиках нужных нам на всю будущую жизнь.

Skoda Octavia

Вечный учет автомобиля - понятие и сущность, стоит ли покупать

Автомобиль на всю жизнь для обычного среднего мужчины должен быть наиболее простой и понятный в конструкции (без турбин и гибридов), в меру экономичный и недорогой в обслуживании, практичный и хотя бы немного вместительный. Если вдруг дает какие-то положительные эмоции от вождения, то и в жизни будет маленькая дополнительная радость.

Пробежавшись по дилерам, есть почти «идеальный» кандидат —  Skoda Octavia с 1.6 MPI атмосферником и 5-ступенчатой механикой. Средний расход 6.1 литра на 100 км. Легендарных размеров багажник — 568 литров. Надежность относительно современного уровня производства выше среднего. Как пример, тормозные колодки, которые спокойно пройдут 100 тысяч километров.

Renault Logan

Вечный учет автомобиля - понятие и сущность, стоит ли покупать

Прародитель платформы B0 все еще пользуется особым статусом надежности старшего поколения. Да, малолитражные двигатели Logan не столь надежны как шкодовский атмосферник.

Но мы живем в веке двадцать первом, когда можно если есть необходимость купить «контрактный мотор», а вот новый кузов и самое главное новую подвеску покупать бессмысленно, а они служат на французском «муле» особо долго.

При этом автомобиль компактный и очень манёвренный. 

Audi RS Q3 Sportback

Вечный учет автомобиля - понятие и сущность, стоит ли покупать

Допустим потенциальный покупатель более состоятельный, но при этом невероятно практичный. Покупка Рено или Шкоды станет для него ударом по имиджу и самолюбию. Тогда есть отличный вариант — Audi RS Q3 Sportback. Он станет настоящим хамелеоном для различных ваших увлечений и жизненных задач.

Большая семья – он даст вам просторный салон и вместительный багажник. Желание путешествовать – полный привод, высокий крутящий момент, системы электронной блокировки и помощи на бездорожье. Любите получать эмоции от вождения – настраиваемая подвеска под спорт, 400 лошадиных сил.

К тому же Audi сегодня делают акцент на свою надежность и предоставляет дополнительную гарантию на свои новые авто.

Toyota Land Cruiser 70

Вечный учет автомобиля - понятие и сущность, стоит ли покупать

Печально известный иракский лидер и военный Садам Хусейн заявлял, что две вещи работают без отказа: Автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser и говорил он именно про 70-ые модели. Автомобиль выпускается лимитировано с 80-х годов и по сей день.

Максимально простой и надежный. Из 60 тысяч внедорожников больше половины продается на ближнем Востоке. Имеет имидж вечного автомобиля у знатоков офф-роуда.

  В России новые автомобили доступны только по заказу, обойдется он примерно в 5 миллионов рублей.

Rolls-Royce

Вечный учет автомобиля - понятие и сущность, стоит ли покупать

При покупке на данный авто идет пожизненная гарантия. А также все техническое обслуживание положенное по регламенту — включено в стоимость. Компания производила так же авиационные двигатели, что сказывается на повышенной надежности их авто. Машины до сих пор собираются практически полностью вручную. 

К тому же в Британии среди лордов и баронетов принято приобретать и владеть одним Rolls-Royce практически всю жизнь и каждое поколение отстаивает мнение, будто именно их «Ройс» лучший, а ваш молодежный «Фантом» уже не тот! Британский автомобиль — прекрасное вложение, после 30 лет они начинают значительно расти в цене и вы оставите в наследство своим внукам драгоценный ретро-автомобиль.

Источник: https://autopeople.ru/article/podborki/6838151.html

Эксперты "За рулем"

– Мы производим хорошую продукцию, убеждаем людей покупать ее, а год спустя осознанно заставляем эту продукцию выглядеть старомодной, устаревшей. Мы делаем это по важнейшей из причин: ради денег.

Брукс Стивенс, 1958 год

Вечный учет автомобиля - понятие и сущность, стоит ли покупать

Еще совсем недавно, всего четверть века назад, мы мечтали об автомобилях, с которыми никогда не расстанемся.

Это было абсолютно логично: машину покупали из последних сил и возможностей, деньги набирали отовсюду, а сам шанс вообще записаться хоть на какую-то на бибику считался сказочным подарком судьбы.

Понятно, что на купленное с такими мучениями и унижениями чудо техники чуть ли не молились и искренно хотели, чтобы бибика прослужила как можно дольше.

Пределом мечтаний была, естественно, «Волга». О ее надежности ходили легенды. Мало того, бывалые говорили, что, дескать, эта машина – на всю жизнь. Ведь ту же «Победу» можно было потихоньку переделывать в ГАЗ-21, затем – в ГАЗ-24, ну – и так далее. О «Мерседесах» речь не шла, поскольку это было нечто неземное. Но все твердо знали, что они спокойно выхаживают миллионы километров.

С уходом советских времен все это стало восприниматься как стариковские сказки.

Ведь уже в тридцатых годах прошлого века многие компании озадачились обратной задачей: как заставить вещи ломаться чаще? Фирма «Дженерал Электрик» проводила эксперименты по ускорению перегорания лампочек, рассчитывая таким образом расширить свой бизнес аж на 60%… Впрочем, в открытую ни одна компания никогда в этом не сознается, хотя и очевидно, что «запланированный отказ» уже прочно сидел в мозгах предпринимателей.

Понятное дело, что специально покупать товар, который сломается быстрее, ни один дурак не станет. Но эту задачу решили, в итоге, просто: прочие товары исчезли как класс. А реклама тут же стала намекать, что новый, к примеру, чайник, настолько превосходит по части кипячения воды старый, что тот нужно с презрением положить в мусорный бак…

Промышленников понять можно. Напротив, я всегда удивлялся, зачем производители свечей или фильтров заявляют о ресурсах в 100 тыс км.

? То ли дело, скажем, телевизоры: тут подходы меняются чуть ли не ежедневно! Трехмерное такое, трехмерное сякое, с очками и без очков – е-мое… То же с компьютерами: да, печатать одним пальцем можно и на 286-й старушке, но вот с современными программами туда лезть бесполезно. А как итог, повсюду применяются одноразовые решения и дешевые материалы.

Еще есть престиж. Поинтересовался, как-то, у немецкого консультанта: на чем ездит богатый бюргер и как долго?  Тот с ходу ответил: мол, S-класс, 3 года. После этого – замена, иначе не поймут.

Лично мне очень жаль надежных вещей… Мебель из красного дерева, моторы-миллионники, ботинки, которые не разваливаются через две недели… И, все-таки, хотим ли мы, чтобы купленный сегодня автомобиль исправно наматывал на одометр шестизначные показатели, нуждаясь при этом лишь в своевременных ТО? Что-то сомневаюсь..

Вечный учет автомобиля - понятие и сущность, стоит ли покупать

Есть другие мнения?

Источник: http://experts.people.zr.ru/2012/08/24/zachem-nam-vechnyj-avtomobil/

В удобренную почву. почему первыми закрылись череповец и апатиты (фото)

Работающих с коронавирусом врачей могут изолировать на работеСуточное число смертей от коронавируса в Великобритании выросло вдвоеНа опустевших трассах Ленобласти дорожники развернули ремонтыРаботающих с коронавирусом врачей могут изолировать на работеВозле «Меги Дыбенко» горит большое поле сухой травыСамое время бросить курить.

Табачные заводы остановлены«Домашний концерт Родиона Газманова».

Прямой эфир из МосквыПрекрасное и вечное: под Петербургом наблюдали северное сияниеДве трети регионов России перешли на режим самоизоляцииДвижение в тоннеле дамбы полторы недели будут ограничивать по буднямВ Петербурге рассматривается план по изоляции города от внешнего мираНаш проект: «Алиса, это пудинг!» Учим английский на удаленке«Яндекс» отозвал заявку на покупку конкурентов из «Везет»Новый перевёртыш: на Чёрной речке машину уложили набокЕгипетские пирамиды «покраснели» ради призыва оставаться домаПетербургские клоуны отправились в больницы к детям. ОнлайнПредыдущие новостиАрхив материалов

Самые жесткие в стране меры изоляции стали итогом то ли социальной ответственности крупнейшего бизнеса, то ли его исключительного положения в регионах.

Вечный учет автомобиля - понятие и сущность, стоит ли покупать автор фото Николай Бова

Мнения разнятся, но в соцсетях не только в Вологодской и Мурманской областяхуже вовсю обсуждают проблему феодальной раздробленности 2.0.

Первым в России городом, где местные власти всерьез и во всеуслышание заявили о готовности ввести самые жесткие карантинные меры, вплоть до запрета на въезд, стал Череповец.

Еще в субботу, 28 марта, губернатор Олег Кувшинников объявил о намерении ввести в городе режим чрезвычайного положения.

Это решение вызвало множество как минимум юридических вопросов, однако вслед за ним с аналогичными инициативами стали выступать и руководители других крупных российских городов в глубинке.

Однако о том, что небольшие города вот-вот будут закрыты, начали говорить еще раньше. Так, в пятницу, 27 марта, по городу Мончегорск Мурманской области пошел слух: скоро закроются въезды и выезды.

Их источник проследить — как это водится в таких случаях — невозможно.

Но поговаривали, что пошли они из недр местных правоохранительных органов, сотрудники которых по секрету предупреждали родственников о решении, которое вот-вот будет принято.

Как в воду глядели — утром в понедельник, 30 марта, губернатор Мурманской области Андрей Чибис на оперативном совещании объявил, что с полудня Мончегорск действительно ограничивает въезд и выезд.

А вместе с ним и Ковдор, Ура-Губа и Териберка.

Впрочем, последний поселок, прославившийся в отечественном кинематографе по фильму «Левиафан», оказался отрезан от цивилизации еще с 28 марта — дорога туда была закрыта под предлогом плохой погоды.

Официально же постановление мурманского областного правительства закрыло населенные пункты с 6 утра 29 марта. На въездах в городах появились блок-посты.

Попасть туда теперь до 12 апреля можно только жителям с пропиской, официально трудоустроенным там гражданам или спецслужбам.

Но и им на КПП будут мерить температуру, и если она будет больше 37 градусов или, не дай бог, кто кашлянет, «такой гражданин не допускается ко въезду на территорию с особым режимом и подлежит доставке скорой медицинской помощью в ближайшую медицинскую организацию».

Вот так Апатиты и Кировск (расстояние между ними — около 10 км, к обоим ведет одна-единственная тупиковая дорога) стали первыми официально закрытыми из-за коронавируса городами в России.

До сих пор большинство жителей страны знали их по близлежащим горнолыжным курортам в Хибинах. Любителям зимнего отдыха еще неделю-две назад они казались подходящей альтернативой закрытых из-за карантина альпийских склонов. Многие собирались туда поехать кататься, что вызывало серьезные опасения у местных жителей, которые насмотрелись новостей про коронавирус.

Однако, кроме как стремление обезопасить себя от толп заразных лыжников из столиц, есть и другие версии о том, почему именно эти города, а вслед за ними и Череповец, оказались в авангарде провинциальной самоизоляции.

И там, и там нашлось по одному беспечному горожанину с официально подтвержденным коронавирусом, который до госпитализации вел социально активный образ жизни, с походами на работу и в кафе.

В итоге их земляки начали массово роптать и требовать жестких мер, включая ограничение на передвижение.

Но сторонники конспирологических версий напоминают, что и в Череповце, и в Апатитах расположены филиалы корпорации «Фосагро». Спустя часы после закрытия этих городов компания распространила заявление, приветствующее решение властей и с призывом закрыть въезды и в другие города, где находятся предприятия корпорации.

Так что неудивительно, что одним из следующих кандидатов на закрытие стал Волхов в Ленинградской области, где находится единственный в России производитель триполифосфата натрия, и один из лидеров в России по производству минеральных удобрений, Волховский филиал АО «Апатит» (бывший «Метахим»), входящий в химический кластер группы «Фосагро».

Вечный учет автомобиля - понятие и сущность, стоит ли покупать скриншот с сайта instagram

В способность миллиардера Андрея Гурьева, основного владельца «Фосагро», закрывать целые города верится с трудом.

Тем более что, несмотря на присутствующие в информационном поле обращения жителей Волхова с просьбой закрыть и их город, власти Ленобласти такого решения на момент написания материала не объявили.

«Это даже не произносится вслух», — заверяли чиновники журналистов в обед в понедельник. Они не подтверждают даже сам факт официального обращения компании к правительству региона.

Читайте также:  Передача на ответственное хранение (escrow) - что это, особенности

Тем не менее после обеда губернатор региона Александр Дрозденко объявил об усилении карантинных мер. Не таких жестких, как в Апатитах, но тоже очень серьезных.

Однако у «Фосагро» в соседнем с Петербургом регионе интересы не ограничиваются Волховом. В Усть-Луге у нее собственный балкерный терминал для перевалки удобрений. Попросят ли жители этого старинного поселка закрыть и их от внешнего воздействия — пока не понятно.

Как не понятно и то, настолько ли сильно влияние крупнейших предприятий в небольших промышленных городах и поселках страны, чтобы вопреки желанию региональных властей и на фоне стоического молчания Кремля по этому вопросу продавливать решение о закрытии на карантин и введении особых условий муниципального управления.

Ограничение вьезда в Кировск и Апатиты.Наряд госавтоинспекции стоит прямо посреди дороги на отворотке с федеральной трассы. Ни туалетов, ни места для приема пищи, ни погреться.

Источник: https://www.fontanka.ru/2020/03/30/69059953/

Что такое вечный учет и чего ждать от такого автомобиля

Понятие «вечный учет» авто подразумевает под собой транспортное средство, которое нельзя продать, обменять или подарить.

Почему же в таком случае, на специализированных сайтах не редко можно встретить объявление о продаже авто с вечным учетом? Действительно ли хозяин имеет на это право и каковы условия такой продажи? Как не попасть в безвыходную ситуацию купив такой автомобиль и что нужно делать, чтобы заранее выяснить, не будет ли у нового хозяина проблем с перерегистрацией транспортного средства? Разберемся в этих вопросах в данной статье.

Причины вечного учета авто

Вечный учет — это обременение на транспортное средство, накладываемое сотрудниками МРЭО, при котором владелец транспортного средства имеет полное право распоряжаться автомобилем по своему усмотрению, за исключением его продажи, обмена или дарения.

Единственный законный способ избавиться от такого автомобиля — утилизировать или разобрать на запчасти. После того, как авто будет снято с учета для этой цели его нельзя будет зарегистрировать обратно.

На сегодняшний день законодательством определен следующий список причин, согласно которым будет произведена постановка автомобиля на вечный учет:

  • VIN автомобиля сгнил, был уничтожен или подделан;
  • Документы на автомобиль были подделаны или отсутствуют вовсе. Часто ситуация возникает, когда машину ввозят из-за границы по запчастям, а здесь, в России, собирают в единое целое;
  • Номера транспортного средства не соответствуют регистрационным данным.

Вечный учет никоим образом не влияет на возможность заключить договор страхования, пройти государственный технический осмотр и возможность забрать авто со штрафстоянки.

Также на таком авто можно выезжать за границу, использовать его в качестве залогового имущества для получения кредита в банке, оформлять генеральную доверенность на управление данным транспортным средством на имя третьего лица.

Как продать такой автомобиль?

Авто с вечным учетом условно можно продать, но только за полцены. Для этого необходимо оформить на покупателя генеральную доверенность на владение транспортным средством. С этого момента он вправе самостоятельно распоряжаться автомобилем по своему усмотрению, заключать на него договор страхования и проходить технический осмотр.

При заключении сделки необходимо составлять договор купли-продажи, в котором обязательно нужно прописать сумму сделки и обязательства, взятые на себя каждой из сторон. Так, продавец обязуется не нарушать условий договора и не разрывать доверенность, выданную покупателю.

Покупатель обязуется брать на себя оплату штрафов, которые он возможно получит, управляя данным транспортным средством.

Преимущества и недостатки

У вечного учета есть свои преимущества и недостатки.

Из преимуществ сложившейся ситуации можно отметить возможность зарегистрировать авто, ввезенное из-за границы по запчастям, без прохождения процедуры растаможки, а также возможность использовать данное транспортное средство без каких-либо ограничений, за исключением вышеописанных. Но на самом деле возможность зарегистрировать авто без растаможки тоже достаточно спорна. При попытке это сделать, сотрудники МРЭО могут конфисковать автомобиль.

Вечный учет автомобиля - понятие и сущность, стоит ли покупать

К недостаткам вечного учета относится отсутствие возможности официально продать, обменять, подарить транспортное средство. Кроме того, в случае продажи и последующего оформления генеральной доверенности все штрафы будут приходить на имя собственника.

Последний факт можно оговорить в договоре купли-продажи, где в обязанностях сторон будет указано, кто должен оплачивать штрафные санкции ГИБДД.

В любом случае, если покупатель не будет исполнять эти обязанности, продавец сможет отозвать генеральную доверенность, на основании которой новый владелец управляет автомобилем.

Что будет при попытке перерегистрировать авто?

Самый простой способ проверить всю документацию по авто — это совершать сделку сразу в МРЭО с перерегистрацией автомобиля на имя нового водителя. Самостоятельная проверка документов ничего не даст. Технический паспорт может быть подделан, а регистрационные номера взяты с точно такого же авто.

При попытке зарегистрировать данный автомобиль в МРЭО, сотрудники должны будут изъять документы. А если водитель приехал на этом же авто, то изъять и его.

Чтобы выручить какие-то деньги за указанный автомобиль, его можно попробовать продать компаниям, занимающимся разборкой транспортных средств и продажей б/у запчастей.

Заключение

Вечный учет — это не снимаемое с автомобиля обременение, которое не позволит произвести с транспортным средством никаких законных действий, в том числе продать, подарить и т.д.

Автомобиль не избавится от своего статуса, пока не будет утилизирован.

При этом у владельца транспортного средства есть 3 варианта действий — продать авто за полцены, оформив на покупателя доверенность, самому ездить на автомобиле, а также разобрать его по запчастям или продать специализированной компании.

Источник: https://insur-portal.ru/kuplya-prodazha/vechnyy-uchet-avto

«Что такое вечный учет?» – Яндекс.Кью

Специалист в сфере автотранспортного права, юрист

«Вечный учёт» — это неофициальное название состояния госрегистрации проблемного автомобиля. То есть такого термина нет в нормативных актах, но в быту он употребляется в связи с невозможностью перерегистрировать автомобиль на другого собственника.

Например, Сидоров владел Бентли который угнали, перебили номер, заменили номерной агрегат автомобиля, но потом его всё таки полиция как-то нашла и вернула законному владельцу.

Всё хорошо, если бы не вмешательство угонщиков в идентификационные признаки автомобиля, ведь теперь ни один инспектор ГИБДД не согласится подписать документ осмотра необходимый при снятии-постановке на учет.

И получается, что Сидоров делает экспертизу, получает справку, но она неоднозначная эта справка, в ПТС вклеено фото «проблемного номера» и автомобиль продать по всем правилам не получается, можно отдать в пользование, аренду, но собственником будет числиться Сидоров. 

Так называемый «вечный учёт» — это проблема связанная с тем, что:

  • собственник не намерен тратить деньги и время на экспертов-юристов и преодолевать бюрократические препоны (может даже сама машина того не стоит, если цена ей 5 рублей в базарный день);
  • отсутствует элементарная юридическая грамотность и желание разбираться с проблемами учета транспорта.Такие автомобили довольно часто продают по заниженным ценам, но для покупателя это большой риск, так как, например, автомобиль могут арестовать приставы по долгам настоящего собственника и пр. Для собственника автомобиля с «вечной» регистрацией (проданного по доверенности, без переоформления) есть опасность стать ответчиком в делах по ДТП, причинении ущерба, платить все штрафы числящиеся за автомобилем.

Выход для собственника такого зависшего с регистрацией автомобиля:

  • найти автоюриста способного привести дела в порядок, 
  • утилизировать автомобиль,
  • пополнить свой гараж «вечной» собственностью.
  • Вот, что нужно сделать, чтобы с нуля организовать бухгалтерский учет.
  • Шаг 1. Определитесь с системой налогообложения
  • Есть пять видов систем налогообложения, применяемых в РФ:
  • · Патентная система (ПНС)
  • · Общая система (ОСНО)
  • · Единое налогообложение вмененного дохода (ЕНВД)
  • · Упрощенная система (УСН)
  • · Единый сельхозналог (ЕСХН)
  • Шаг 2. Изучите порядок составления и сроки предоставления налоговой отчетности для каждой из систем
  • Шаг 3. Разработайте и утвердите учетную политику организации
  • Бухгалтерская учетная политика включает в себя следующие компоненты:
  • · Порядок контроля над хозяйственными операциями
  • · Технология обработки учетной информации
  • · Правила документооборота
  • · Рабочий план счетов
  • · Формы первичных документов
  • · Формы документов для внутренней отчетности
  • · Формы регистров бухгалтерского учета
  • · Порядок проведения инвентаризации
  • · Способы оценки активов и обязательств
  • · Другие необходимые при ведении бухучета способы и методики
  • Бухгалтерская и налоговая политика утверждаются общим Приказом до начала нового финансового года, либо в его начале.
  • Шаг 4. Утвердите рабочий план счетов
  • Министерство финансов утвердило единый план счетов для организаций и инструкцию к его применению.
  • Шаг 5. Организуйте учет первичных документов

Первичными называют документы, где отражены первичные сведения о совершенной хозоперации. Он составляется в момент совершения такой операции.

Первичные документы могут быть унифицированными, но, если для хозоперации нет унифицированной формы, их можно разработать и утвердить в организации самостоятельно.

Хотя даже в самостоятельно разработанных формах должны присутствовать обязательные реквизиты.

  1. Для учета этих документов в компании необходимо разработать и утвердить в Учетной политике правила документооборота.
  2. Шаг 6. Своевременно сдавайте отчетность
  3. Найти специализированный календарь налогоплательщика вы сможете на сайте налогового ведомства и на других ресурсах, посвященных этой теме.

Прочитать ещё 2 ответа

Индульгенция — понятие в католической религии, означающее освобождение от временного наказания за грехи, в которых человек уже покаялся и которые прощены на исповеди.

Индульгенция бывает полной (освобждает полностью от временной кары за грехи) либо частичной (освобождает частично). Человек вправе получать индульгенции и для себя, и для уже умерших родственников.

Согласно католической вере такое отпущение человек получает из сокровищницы Христа и всех святых путем деяний Католической церкви.

Понятие индульгенции появилось еще в XI веке в правление папы Александра II, до этого в католичестве ипользовались исповедные книги.

Мало-помалу индульгенция превратилась в способ личного обогащения представителей церкви, и тогда папа Иннокентий III отнял у епископов право выдавать индульгенции, сохранив эту функцию только непосредственно за самим папой. Позже были запрещены любые денежные расчеты при предоставлении индульгенций.

Индульгенция давалась за те грехи, вина по которым изглажена, получал её истинный католик при определенных условиях ипри содействии церкви. Считалось, что грех порождает повторные грехи, ухудшая при этом духовное состояние человека (так называемые «временные наказания») — именно с таким грехом боролась индульгенция, побуждая человека к совершению молитв и добрых дел.

Прочитать ещё 1 ответЛюбитель поэзии, автор текстов и сценариев

Отвечает атеист. Дальше можно не читать, а спорить я тем более ни с кем не собираюсь. Это лишь моё мнение.

Дело в том, что человеческий вид с самого своего начала стремится к объяснению всего, что его окружает. Всё должно быть почему-то и для чего-то — так устроено наше сознание, мы всё упорядочиваем, а если ответа нет, нас это пугает.

Мы ограничены, как сказал один из отвечающих, потому что понятие «смысла» чего-либо нами же и изобретено, потому что в нашей жизни всё так, всё осмысленно, но мы — это ещё не всё.

Мы живём в ничтожно маленьком мирке, в сравнении со всей вселенной, и мы — это только локальное её проявление. Эта игра в смыслы и поиски существует только у нас с вами в песочнице.

У объективной реальности нет языка, понятий, объяснений — вся эта шелуха существует потому, что есть люди, её выдумавшие. Объективная реальность хаотична и бессмысленна. Меня как-то побили, когда я так сказал. Угадайте кто! Хехехе.

Прочитать ещё 5 ответов

На этот вопрос невозможно ответить четким определением. Скорее, какое-то представление можно получить, если рассмотреть вопросы и попытки ответов о «бытии» (неразрывно переплетенные со свойствами языка), возникшие на протяжении всей европейской философии — их часто объединяют термином «онтология» — начиная с досократиков.

Читайте также:  Виды и классификация имущественного страхования физических лиц

Например, что такое «быть»? что значит, что что-то «есть»? что вообще «есть»? почему что-то «есть» вместо ничего? является ли существование предикатом? бытие это свойство существующего или что-то существующее? и т.д. Можно сказать, что «бытие» — очень широкое понятие, включающее различные субъективные и объективные аспекты реальности и существования.

За время существования онтологии было выработано много специфических концепций для работы с ней, вошедших в язык философии. (Хотя некоторые из них не раз меняли смысл и применение на протяжении истории, многие неоднозначны, некоторые используются идиосинкразично у разных авторов.

) Например, «субстанция» — то, из чего что-либо «сделано», характеризующееся определенными свойствами; «свойства» — абстрактные характеристики объекта или субстанции; «категории» — классы существующего по типам, чертам, свойствам, предикатам; «монизм», «дуализм», «плюрализм» — термины, определяющие количество и отношения субстанций в данной онтологической модели (одна, две, дофига/бесконечно); «материализм», «идеализм» — группы традиционных монистских онтологических моделей; «сущность» — то, что делает существующее или субстанцию фундаментально тем, что оно есть, и без чего оно перестает быть собой; и т.д.

На мой взгляд, лучший способ нормально понять «что такое бытие» — поместить себя в соответствующий контекст, ознакомившись с историей философии вопроса от досократиков до Хайдеггера.

Прочитать ещё 2 ответапрограммист, трейдер, автопутешественник,
диванный эксперт

Зависит от машины и от класса такси, на котором Вы готовы передвигаться, а также от начального капитала.

Если Вы готовы ездить на ржавой девятке в ашан и на дачу ( да куда угодно, где бесплатная парковка), руки растут из плеч и Вы готовы периодически вкладывать в машину по несколько тысяч рублей на ремонт — безусловно, это самый дешевый путь.

  • Если Вы часто ездите в центр города, имеете высокий уровень толерантности к южным народам (не итальянцам), а дачи и тяги к путешествиям нет — тогда Вам подойдет такси класса «эконом» (солярисы, рио и проч).
  • Если Вы используете авто редко (но метко 🙂 ), в таких случаях можно заказывать Wheely и не париться — вежливый водитель поможет Вам и Вашей спутнице разместиться на комфортабельном заднем ряду премиального немецкого седана и довезет Вас куда нужно за не очень скромное вознаграждение.
  • Если Вы хотите ездить на премиальных немецких автомобилях самостоятельно — то это уже очень дорогой вариант, вот именно тут стоит задуматься о том, что два раза в неделю на хорошем такси будет реально дешевле.

P.S. Немного математики:Примерная стоимость владения новой немецкой машиной (не опелем) в Москве составит примерно 300 — 400 тысяч в год (без учета потери стоимости автомобиля). Это примерно 6 поездок на комфортабельном такси ( Mercedes E-klass, BMW 5 series, Audi A6)  в неделю. Если Вам этого достаточно — зачем Вам свой автомобиль?

P.P.S. Зато на своей машине всегда можно отправиться в путешествие. Это не всегда дешевле, но уж точно гораздо интереснее! А если поедете в Европу — на обратном пути можно привезти полный багажник санкционки, да и вообще продукты питания в западных странах гораздо дешевле (вот тут можно немного сэкономить) и в основном более качественные. 

Лично я стараюсь пару раз в год выбираться в дальние путешествия в Европу,  и раз в пару недель выбираюсь в различные города в радиусе 500км от Москвы на выходные. Ради такого точно стоит иметь свой автомобиль! Ни один таксист Вам тут не поможет.

Интересные фото из поездок я публикую в своем телеграм-канале: https://t.me/poi_travel_guide

Прочитать ещё 3 ответа

Источник: https://yandex.ru/q/question/chto_takoe_vechnyi_uchet_94295041/

Вечный учет автомобиля: что это такое, плюсы и минусы — Юридическая помощь водителям

Недавнее повышение цен на новые автомобили способствовало росту интереса граждан к автомобилям с пробегом.

Мероприятие не обошло вниманием «интернет-предпринимателей», которые продают автомобили сомнительного качества и происхождения.

В интернете сразу же оформляются «выгодные» кредитные предложения и регистрация неограниченного количества автомобилей.

Далее в статье: понятие вечного поселения автомобиля, что это такое, преимущества и недостатки такой регистрации, процедура регистрации и т.д.

Причины и основания

Мы выясним, каково это — наблюдать за машиной вечно. По сути, это форма регистрации, которая запрещает другую деятельность, связанную с регистрацией. ТС . Владелец такого автомобиля становится «вечным» владельцем, с закрепленным навсегда правом собственности, без возможности смены вида регистрации.

Основной запрет заключается в том, что автомобили на бессрочном счете не могут быть проданы или отданы в рамках договора купли-продажи. Тем не менее, нет никаких ограничений на использование транспортного средства, если водительские права в порядке.

Как разобраться в вечной регистрации автомобиля и что с ним делать, вы обычно пытаетесь с владельцами из-за рубежа. ТС Так как это удобный способ «обойти» таможенные пошлины.

Вечная регистрация означает, что автомобиль, привезенный из-за границы, зарегистрирован на законных основаниях единоличному владельцу без права перепродажи и дарения.  Правовым основанием для постоянной регистрации является приказ. МВД с 7.08.2013 г.

Причины для регистрации:

  • Маскировка, фальсификация, намеренное повреждение идентификационных номеров;
  • Подделка водительских прав;
  • Несоответствия в регистрационной информации;
  • ордер на обыск машины;
  • Утрата (кража) документов.

Такие случаи являются законным основанием для отказа в регистрации на общих основаниях. В такой ситуации автомобиль становится постоянной собственностью собственника без права перерегистрации.

Преимущества и недостатки

При соблюдении описанных правил, «вечное» оформление автомобиля удобнее для покупателей и невыгоднее для продавцов, цена автомобиля в таком виде расчета ниже. Законный владелец ТС и автомобиль переходит к другому владельцу за разумную плату.

Всегда считайте автомобиль — преимущества и недостатки:

  1. Если ты украдешь его. ТС в вечном послужном списке, автомобиль с кузовом. VIN -Номера могут быть легко возвращены законному владельцу.
  2. Владелец такой машины. ТС имеет право управлять поврежденным транспортным средством. VIN -и ему не нужна доверенность.

Вам нужна доверенность, если вы проходите технический осмотр, оформите обязательную страховку и верните автомобиль с автостоянки.

Автомобили на бессрочном счете также пользуются спросом у граждан, желающих избежать уплаты таможенных пошлин на автомобили, приобретенные за рубежом. Автомобиль с неограниченной регистрацией зарегистрирован на владельца без уплаты таможенных пошлин.

Согласно приказу. МВД Номер 605. ТС который был внесен в вечный список, все в порядке:

  • пересечь границу штата;
  • Страховое возмещение выплачивается, если ДТП ;
  • чтобы доставить машину по доверенности;
  • в залог.

Чтобы не стать жертвой мошенничества при покупке автомобиля, находящегося на постоянной регистрации, необходимо знать нюансы процесса регистрации.

Самым большим недостатком является то, что регистрация действительно вечна и невозможно перейти на другой способ регистрации транспортного средства после завершения процедуры.

Приобретение одного из этих продуктов ТС связан с риском покупки краденого и частично импортированного автомобиля. Чтобы избежать такой ситуации, мы рекомендуем покупать автомобили у официальных дилеров, что обеспечивает юридическую чистоту сделки с большей надежностью.

Всегда настаивайте на обратной связи при совершении покупки через дилера или частное лицо. ТС в МРЭО — возможности ГИБДД позволяет быстро создать «биографию» интересующего вас автомобиля.

Автомобиль, который находится в постоянном учете, не может быть перепродан. Единственный способ извлечь выгоду из такой транспортной единицы — арендовать автомобиль или выдать генеральную доверенность другому лицу.

Помните, что в любом случае владелец транспортного средства несет ответственность за эксплуатацию транспортного средства, поэтому предоставьте доверенность по следующим вопросам ТС Лучше с близкими людьми, родственниками — скорее всего, это защитит от возможных потерь.

Снятие машины с вечного учёта

Вечная регистрация означает, что перерегистрация автомобиля невозможна. Единственный способ изменить статус — это зарегистрировать новый автомобиль. ТС — Вторичная переработка.

Владелец обязан предоставить эту информацию при утилизации изделия:

  • Гражданский паспорт;
  • свидетельства о собственности ТС ;
  • официальное подтверждение компании, осуществившей утилизацию.

Не забудьте получить следующие данные перед началом процесса утилизации ГИБДД Сертификат технического состояния ТС .

Если процедура осуществляется в соответствии с законом, регистрация транспортного средства прекращается, а владелец освобождается от уплаты транспортного налога.

Положительные моменты вечной регистрации — возможность беспрепятственно водить машину, получать страховые выплаты, осуществлять переводы. ТС по доверенности, а при покупке автомобиля — возможность сэкономить деньги, так как эти автомобили дешевле.

Недостатки — автомобиль не стоит отдавать и продавать, такие автомобили часто желательны и всегда есть риск с малейшим подозрением к сотруднику. ДПС находиться на парковке, пока обстоятельства не выяснятся.

Если права управления переходят к другому лицу, то необходимо предоставить нотариальную доверенность и внести данные нового пользователя в страховой полис. Соблюдение правовых норм защищает владельца транспортного средства от необходимости нести расходы, если речь идет о следующем ДТП .

Источник: https://assistjurconsul.ru/oformlenie/vechnyj-uchet-avtomobilja-chto-jeto-takoe-pljusy-i-minusy.html

Как я покупал автомобиль :: Частный Корреспондент

«Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать», — этот постулат из фильма «Берегись автомобиля» по-прежнему актуален. Решив реализовать две мечты одновременно, я отправился в автосалон на своем старом автомобиле, поверив рекламе, что смогу уехать оттуда на новом.

До того я обзвонил едва ли не всех официальных дилеров выбранной мною иномарки и раз сто ответил на одни и те же вопросы вежливых телефонных девушек – из какой рекламы узнал об автосалоне да не обращался ли туда раньше. Иначе никак нельзя было добраться до сотрудников, способных ответить на мои вопросы, ради которых я, собственно, и затеял свой обзвон.

В автосалоне следует недвусмысленно показать, что вы — человек с наличными деньгами. И вас интересует лучший автомобиль за минимальную цену. Болтовня о многочисленных «сверхдорогих» опциях, льготных кредитах с отнюдь не льготными страховками опускается в пользу бедных.

Задача покупателя — точно выяснить размер дисконта. Сделать это несложно. За месяц-два до покупки следует записать цены на интересующие авто в тех или иных салонах, а потом сравнить их с теми, что поставлены в день покупки.

При этом сравнивать надо одни и те же автомобили с одинаковым набором цветов и опций. Если продавец не идет на уступки, зовите старшего менеджера и называйте свою цену. Если и тот корячится, перенесите переговоры на потом, взяв паузу на раздумья и оставив телефон для связи.

Практика показывает: в течение недели-двух они звонят и снижают цену.

Дилеры плачут? Пора покупать машину

После обнаружения нужного экземпляра за приемлемую цену, мне предложили сдать свою машину в счет стоимости новой по системе trade in. Я, конечно, понимал, что в этом случае много за нее не получу, но не хотелось терять время и идти на риск продажи с рук незнакомому покупателю. Мне пообещали, что сразу оценят мою машину, и в кассу придется внести лишь остаток суммы за новую.

В магазине менеджер по продажам Кристина встретила меня как родного и показала автомобиль моей мечты, объяснив, как мне повезло найти его не на заказ, а в наличии. И отвела к менеджеру по trade in Алексею. Тот, можно сказать, тоже принял меня за родного, но скорее как за бедного родственника.

Он долго и придирчиво рассматривал мою машину на просвет с помощью какого-то приборчика и, убедившись в отсутствии вмятин и новой краски, сфотографировал ее с разных сторон, а затем отправил фото по электронной почте своему руководству, почему-то располагавшемуся вне магазина.

После последовавшего довольно скоро одобрения и объявления цены (невысокой, но и не демпинговой) мое согласие не заставило себя ждать.

Читайте также:  Штраф за парковку на тротуаре в 2020 и 2021 году

Ожидавшая меня Кристина немедленно оформила договор купли-продажи, и я внес в кассу задаток. После этого мы продолжили разговор с Алексеем, поинтересовавшимся, не хочу ли я, чтобы сотрудники салона сами сняли мою старую машину с учета в ГИБДД.

Мне говорили, этого теперь не требуется, — робко заметил я в ответ, — покупателю машины вроде разрешили переоформлять ее на себя. Оказалось, такое послабление вышло лишь по отношению к частным лицам, а если ты продаешь автомобиль юрлицу, то, как и раньше, должен прежде снять его с учета. За эту услугу Алексей потребовал с меня 16 тысяч (!).

Забегая вперед, скажу, что занявшись впоследствии этим сам, потратил лишь триста рублей на госпошлину.

Потом мне было предложено сделать диагностику сдаваемого авто на сервисе у официального дилера — почему-то документов о недавнем техобслуживании, проведенном там же, оказалось недостаточно. Но, как говорится, снявши голову, по волосам не плачут. Я уже попал на крючок, внес задаток, да и хотелось купить именно эту машину.

Татьянин день

Последующие пару дней пришлось провести на сервисе и в ГИБДД. На утро четвертого дня я вновь прибыл в магазин с портфелем с требуемыми бумагами и недостающими деньгами. Мне обещали все уладить за час, не больше.

На деле это заняло не менее пяти часов пребывания в большом светлом салоне, где было нисколько не тесно десятку новых автомобилей и примерно такому же числу столов для менеджеров. Просторный буфет, напротив которого стояли диваны для посетителей, на одном из них я расположился с айпэдом, благо там был Wi-Fi. Приличный автосалон, что и говорить.

Трейдинщика еще не было, он запаздывал, а Кристина была занята. Восемь молодых сотрудников магазина попарно сидели друг против друга и вели между собой оживленный разговор, состоящий из вопросов и ответов.

В каждой паре один изображал продавца, а другой покупателя. Как легко догадаться, это был тренинг, прямо на глазах изумленной публики в моем лице.

Я предложил было себя в участники, чтобы скоротать время ожидания, но в моих услугах не нуждались.

Наконец, появился Алексей, забрал ключи и документы, потом пришел вновь и посетовал на малое количество бензина в баке сдаваемой мною машины, хотя согласно бортовому компьютеру его хватило бы километров на сто, которых при всем желании не проедешь внутри автосалона. Получив пятьсот рублей на бензин, он приступил к оформлению.

Меня же отправили на беседу с двумя очередными менеджерами, в течение получаса уговаривавшими поставить на автомобиль допоборудование.

Не успел я от них отбиться, как вернулся Алексей со словами, что машина грязная, и ее надо помыть — с тем, чтобы вновь сфотографировать и отправить фото по-прежнему отдаленному начальству, хотя за прошедшие пару дней с ней явно ничего не случилось. После возмещения стоимости мойки он с достоинством удалился.

Клиентское место, как я уже говорил, располагалось аккурат напротив буфета, где после окончания тренинга собралось большинство его участников. Они составили вместе несколько столиков и принялись пить чай с тортом. Как я понял, отмечался Татьянин день — две сотрудницы автосалона звались Татьянами.

Это нисколько не нарушало производственный процесс. Посетителей почти не было, а сотрудников было столько, что остатков штатного состава с лихвой хватило бы и на куда большее число визитеров.

Кристина время от времени все же поглядывала на меня, с немым укором восседавшего поблизости. Периодически она подходила с обещанием ускорить не зависящую от нее процедуру, на пару минут удалялась в сектор trade in и, пряча глаза, возвращалась в буфет.

Скоро Кристина сама начала заметно нервничать, объяснив, что спешит на встречу. Какая такая может быть встреча (деловая) вне офиса у продавца, пусть и носящего гордое имя менеджера, ума не приложу.

Тем не менее, вероятно, это обстоятельство как-то подтолкнуло затянувшийся процесс, и когда я уже засомневался, что мою машину вообще купят, а сделка по приобретению новой состоится, пришли Кристина и Алексей с готовыми бумагами, которые я, не глядя, подписал.

Это болт какой надо болт

Тут все закрутилось с бешеной быстротой, в кассу пригнали из буфета кассиршу, я внес недостающую сумму, Кристина вручила мне документы на новый автомобиль и повела к нему, уже вывезенному на улицу, на ходу скороговоркой объясняя его функции.

Понимая, что ей надо куда-то бежать, я безуспешно старался запоминать и не задавал лишних вопросов. Впрочем, один вопрос все же требовал ответа.

С не присущей мне обычно наблюдательностью я заметил, что один из болтов на каждом колесном диске отличается от других размером.

Если вы думаете, что, купив полную страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ошибаетесь.

При наступлении несчастного случая — попал автомобиль в аварию или его угнали — вам придется еще очень постараться, чтобы выцарапать из страховой компании обещанное по полису возмещение.

А всё потому, что ужас как не любят наши страховые компании платить по своим обязательствам. И помогает им в этом наше несовершенное страховое законодательство. Так можно ли застраховаться от недобросовестных страховщиков?

Хитрости страховых компаний

Это что, секретка? – спросил я.

Нет, какая еще секретка, — удивилась Кристина и показала спецификацию, где ничего такого прописано не было.

Но ведь болт явно нестандартный, — возразил я, — его не открутишь обычным ключом, нужна специальная насадка.

Это болт какой надо болт, — был ответ, вновь напомнивший мне рязановский фильм (помните, «это нога у того, у кого надо нога»?).

Все же я настоял на проверке, опасаясь, что в случае прокола не смогу заменить колесо. Несчастная Кристина отправилась в магазин и вернулась с признанием, что это все же секретка, и ключ для нее надо поискать в багажнике.

Там его не оказалось, а когда я поднял из багажника голову, Кристины рядом уже не было. Пришлось идти в салон, где один из праздно шатающихся по залу продавцов посоветовал поискать в бардачке. Надо ли говорить, что и на сей раз поиск ничего не дал.

Возвратившись вновь, я обратился за помощью к незнакомому столоначальнику и узнал от него, что Кристина отправилась на склад в поисках ключа. Спустя четверть часа, заподозрив неладное, я набрал ее мобильный и, как следовало ожидать, оказалось, что она уже далеко от магазина и ничем в данный момент помочь мне не в состоянии.

Мое же состояние в ту минуту можно было выразить словами из памятной телеграммы: «Графиня изменившимся лицом бежит пруду». Видимо, изменившееся лицо привлекло внимание одного из прогуливавшихся по салону сотрудников, судя по реакции остальных, явно супервайзера.

Во всяком случае, когда он лично сопроводил меня к купленному авто, за ним последовало еще человек пять свиты. Все они принялись шарить по машине, поднимали и опускали сиденья, вынимали запаску и осуществляли другие манипуляции.

В какой-то момент мне показалось, что эти люди собираются разобрать автомобиль на части, но по счастью этого не случилось.

Весь автосалон был поднят на ноги, оттуда то и дело выбегали все новые менеджеры с разными ключами и насадками в руках, но все они не подходили к моим колесам. В конце концов супервайзер развел руками и пообещал найти необходимую деталь в ближайшем будущем.

Больше ждать не было сил, пришлось отбыть на новом авто восвояси. Не прошло и пары дней, как мне позвонила Кристина с сообщением, что ключ нашелся в другом салоне, и я могу за ним заехать.

Я и заехал, искомое было мне вручено, правда, без каких-либо извинений и безо всякой теплоты и участия.

По-видимому, холодность приема объяснялась тем, что секретка была одним из видов того самого допоборудования, от которого я отказался, а теперь, выходит, получил его на халяву.

О правилах жизни

Такая вот история со счастливым концом. Рассказал я ее вовсе не для того, чтобы поплакаться или пожаловаться, поэтому не назвал адресов и явок и изменил имена персонажей. Нет у меня на них обиды, нормальные ребята, ну разве что многовато их скопилось на одном пятачке. Обиды нет, есть вопрос.

Что для них было главным — продать товар или что-то другое? Если первое, то по логике вещей они должны были облизывать покупателя не самого дешевого авто и в течение получаса завершить все оформление.

Но им важно было не это или не только это.

И даже не столько нагреть по пути руки, сколько действовать в рамках устоявшейся системы правил, позволяющих вести себя неторопливо, сохраняя и по возможности укрепляя отношения друг с другом и с начальством, словом, быть самими собой.

Помню сделанное пару десятков лет назад признание продавщицы, которую пытались переучить на новый капиталистический лад: «Не нужна мне ваша прибавка, но не заставляйте меня каждому г… улыбаться». За это время улыбаться худо-бедно научились, и ненавязчивый сервис стал довольно-таки навязчивым. Да не в сервисе дело, а в чем-то большем.

Речь идет о правилах, по которым устроена наша экономическая жизнь. Законы рынка сами по себе не способны объяснить ее устройство.

Кто разберет, почему у нас на согласование объекта, который строится за полгода, уходит не менее трех лет, в разы дольше, чем на Западе? Отчего из полутора сотен снимающихся в стране фильмов до кинотеатров доходят единицы, да это, кажется, и не очень интересует их создателей, успевших отхватить свое по дороге? На первый взгляд, сказанное кажется абсурдом, но ведь все в своем уме, просто играют по своим неписаным правилам, непостижимым для посторонних.

Тех посторонних, кого эти правила уже достали, я призываю для начала хотя бы назвать их вслух.

Может, кто-нибудь объяснит мне смысл происходившего в автосалоне и не в нем одном? Только не надо повторять как заклинание древний карамзинский диагноз: «воруют».

Воруют, конечно, помаленьку (или не помаленьку), но одним этим происходящего не объяснишь. Полукриминальные понятия – лишь часть тех неписаных правил.

При социализме мы ведь тоже жили по весьма своеобразному моральному кодексу, наступил капитализм – тот кодекс все еще тут, в своем роде, конечно. Предположим, победит демократия имени Навального – и что, он сам собой исчезнет?

Легко сказать – давайте откажемся от этих странных правил. Но они ведь пока никем толком даже не названы, никто не удосужился составить реальный свод законов привычной нам повседневности. Попытался было поискать что-то подобное в Рунете — обнаружил лишь «перечень взаимных болей бед и обид». Сеть в этом смысле не что иное как гигантская жалобная книга.

Если что и можно почерпнуть из этой книги, то это характерные черты типичного жалобщика – почитайте хотя бы обидные «русские мифы» Малека Яфарова:

«Нам нравится, когда нам врут прямо в глаза, потому что мы точно так же врем себе сами. Нам нравится, что нас держат за трусов и бездельников, потому что это позволяет нам ничего не делать».

  • И, наконец, еще один, имеющий самое прямое отношение к крику моей души: «Нам нравится возмущаться несправедливостью, потому что это позволяет нам себя уважать».
  • ОТПРАВИТЬ:
          

Источник: http://www.chaskor.ru/article/kak_ya_pokupal_avtomobil_26527

Ссылка на основную публикацию