Расчет размера утилизационного сбора — формула, пример, калькулятор

Утилизационный сбор принят для защиты окружающей среды и здоровья граждан. Собранные деньги используются для того, чтобы обеспечить правильную утилизацию автомобилей. Чтобы понять, какую сумму придётся заплатить, делается расчет утилизационного сбора.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?

Подробнее про расчет

Сбор платят производители и импортеры автомобилей, а иногда еще и покупатели – это разовый платеж, размер которого зависит от разных факторов.

Этот платеж обычно оплачивается импортером или производителем, но в некоторых случаях оплатить его придется покупателю:

  • Если продавец принадлежит к льготной категории и не обязан выплачивать сбор.
  • Продавец оказался недобросовестным и вовремя не оплатил платеж.

Как изменились ставки утилизационного сбора

Этот платеж появился в 2012 году и изначально он касался только колесных транспортных средств. Но позже в законе появились серьезные изменения – с 2016 года платить нужно за самоходные машины и колесные прицепы.

Эти правила распространяются также на грузовые автомобили и спецтранспорт.

Иногда государство увеличивает размер ставок – в последний раз это произошло в 2018 году, увеличились коэффициенты для следующих автомобилей:

  • Сбор на машины младше трех лет с небольшим двигателем до 1 литра увеличился на 16.2%.
  • Для машин с двигателем до 2 литров он увеличился на 90%.
  • Если объем двигателя до 3 литров — на 49.3%.

Как рассчитать сумму утилизационного сбора в России

Рассчитать сумму сбора можно самостоятельно, воспользовавшись для этого онлайн-калькуляторами или специальной формулой.

Что потребуется

  • Для расчета используется формула:
  • Базовая ставка*на коэффициент=Утилизационный сбор.
  • Чтобы выяснить, какую сумму платить, придется выяснить размер этих двух величин.
  • Расчет размера утилизационного сбора - формула, пример, калькулятор

Ставки и пошаговые действия

Базовая ставка – это фиксированная величина, которая составляет:

  • 20000 рублей для российского колесного транспорта категории М1.
  • 150000 рублей – ставка для автомобилей других категорий, начиная с M2. Также это относится к спецтранспорту, прицепам для колесных автомобилей и машинам повышенной проходимости.
  • 175000 рублей для самоходных машин и их прицепов.

Размер коэффициента варьируется от возраста автомобиля, его категории, объема двигателя и массы. Для физических лиц он меньше, чем для крупных производителей и импортеров.

Более точно о размере коэффициента можно узнать в перечне №1291 от 26.12.2013.

После этого — перемножить эти два значения и получить итоговую сумму.

Импортеры оплачивают этот сбор при прохождении таможни, российские производители должны будут произвести оплату через налоговую.

Примеры расчетов

Производители машин должны предоставлять налоговой строгую отчетность, при этом все расчеты они должны делать самостоятельно. Поэтому для понимания лучше рассмотреть наглядный пример:

Новый автомобиль Vesta, произведенный в 2017 году, двигатель объемом 2124. Ставка для такой машины составит 20000, а коэффициент, согласно перечню №1291, составит 4.22.

Получается, сумма составит 84400.

Если платить за такой же автомобиль будет физическое лицо, то будет использоваться коэффициент 0.17, сумма платежа составит 3400 рублей.

Возможные проблемы и нюансы

При попытке расчёта у автомобилистов бывают проблемы с определением года выпуска машины. В таком случае можно определить его по специальному идентификационному номеру.

Также необходимо внимательно подойти к вопросу в том случае, если машина подвергалась модификации. В таком случае его характеристики могли измениться, а значит, нужно провести перерасчет с учетом всех изменений.

Калькуляторы для автоматического расчета

Чтобы не разбираться с формулой и не искать коэффициенты самостоятельно, можно воспользоваться специальными калькуляторами, которые есть на многих сайтах.

Туда нужно ввести данные об автомобиле и плательщике и программа сама рассчитает правильную сумму.

Часто задаваемые вопросы

  1. Для многих автомобилистов утилизационный сбор остается не самой приятной темой, поэтому при изучении этой темы у них часто возникают вопросы.
  2. Что будет за неуплату утилизационного сбора?
  3. Хотя штрафа за это не существует, без него нельзя будет зарегистрировать транспортное средство.

  4. В каких случаях оплачивать его не обязательно?

Есть несколько ситуаций: например, если его уже оплатил предыдущий владелец, или же автомобиль находится во владении беженцев или переселенцев.

Также освобождаются от этого платежа автомобили, принадлежащие дипломатическим представителям, а так же очень новые или наоборот винтажные автомобили, возраст которых составляет меньше 3 или больше 30 лет.

Как понять, что утилизационный сбор уже оплачен?

После оплаты в ПТС ставится специальная отметка, к тому же информация об этом заносится в электронный паспорт автомобиля. Если за машину не нужно платить сбор, это также отмечается в ПТС.

Вывод

Для того чтобы рассчитать размер платежа понадобится узнать ставку и расчетный коэффициент, после чего можно легко подсчитать итоговую сумму. Нужно внимательно проверять ПТС машины перед покупкой, чтобы удостовериться, что сбор уже оплачен и покупателю не придется делать это самостоятельно.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник: https://avtoproblema24.ru/utilizatsiya/rasschityvaem-sbor/

Утилизационный сбор на грузовые и легковые автомобили калькулятор

Калькулятор на сайте – лучший инструмент для расчета размера утилизационного сбора на грузовые и легковые автомобили.

Калькулятор расчета утилизационного сбора на новые ввозимые автомобили: Выберите тип автомобиля: Легковой Грузовой

Выберите характеристики автомобиля: не более 1 л или с электродвигателем не более 2 л более 2 л. но не более 3 л более 3 л. но не более 3,5 л более 3,5 л Ввозимые физическими лицами для личного пользования до 2,5 тон от 2,5 тонн до 3,5 тонн от 3,5 тонн до 5 тонн от 5 тонн до 8 тонн от 8 тонн до 12 тонн от 12 тонн до 20 тонн от 20 тонн до 50 тонн

  • Сколько лет автомобилю? новые до 3-х лет старше 3-х лет
  • Сумма утилизационного взноса, руб. :
  • *Копирование программного кода разрешено только с согласия администрации сайта!

Для современного автолюбителя с каждым годом добавляется все больше и больше головной боли. Прежде всего, это касается вновь введенного утилизационного сбора на легковые и грузовые автомобили.

Утилизационный сбор – это гарантия вторичной переработки Вашего новенького железного коня за Ваши же денежные средства. Его платят только за автомобили, которые ввозят в Россию после 1 сентября 2012 года (вступление в ВТО). Многие автосалоны уже сделали это за нас и, соответственно, включили сумму, уплаченную ими, в стоимость продаваемых легковых и грузовых автомобилей.

Мы специально для Вас сделали калькулятор расчета стоимости утилизационного сбора, чтобы Вы не ломали себе голову длительным изучением нового законопроекта. Все, что от Вас потребуется выбрать тип автомобиля (грузовой или легковой), выбрать его характеристики (объем двигателя — для легкового и максимально разрешенная масса — для грузового) и возраст (больше или меньше 3-х лет).

Таким образом, в голове необходимо держать множество цифр, а еще и изучить много материала, необходимого для расчета, чтобы вычислить сумму налогового сбора на утилизацию. И без специального калькулятора, такого как на нашем сайте будет достаточно сложно.

Он позволит рассчитать необходимую сумму утилизационного сбора с учетом всех необходимых поправочных коэффициентов. Также Вы можете при помощи нашего калькулятора узнать ставки утилизационного сбора для грузовых автомобилей, разных максимально разрешенных масс.

Программа для расчета утилизационного сбора позволит Вам оценить всю необходимую сумму (что особенно критично – для грузовых автомобилей, т.к. суммы там намного больше), которые Вы должны заплатить. Так что пользуйтесь нашим калькулятором и Вы всегда сможете узнать полную стоимость сбора на утилизацию Вашего автомобиля.

Если у Вас есть желание разобраться в этом самостоятельно или узнать транспортный налог для иных транспортных средств (тягачей или катков), то можете воспользоваться следующим документом:

Расчет размера утилизационного сбора - формула, пример, калькулятор

Источник: https://www.chto-kak-i-pochemu.ru/index.php/skolko/utilizatsionnyj-sbor-na-gruzovye-i-legkovye-avtomobili-kalkulyator

Расчет утилизационного сбора

В рамках программы модернизации системы управления твердыми бытовыми отходами в 2014-2018 годы объем утилизационного сбора автомобилей в Казахстане может достигнуть 77 млрд тенге, передает ИА «NewTimes.kz».

«Так, предварительно рассчитанный объем утилизационного сбора от вновь поступающих в оборот автомобилей на период 2014-2018 года составляет более 77 млрд. тенге.

(…) Данная критическая масса денежных средств позволит создать необходимые заводы по утилизации старых автомобилей», — цитирует официальный сайт премьер-министра выступление министра окружающей среды и водных ресурсов Нурлана Каппарова на заседании правительства.

  • Как подчеркнул министр, введение принципа расширенной ответственности производителя увеличит объемы работы Астанинского завода по утилизации шин, который в настоящее время загружен менее чем на 30%.
  • При этом, он отметил, что в дальнейшем для Казахстана возможно строительство еще нескольких заводов по утилизации шин.
  • Предполагается, что в рамках внедрения РОП, отечественные товаропроизводители и импортеры товаров и упаковки будут осуществлять сбор и переработку отходов, образовавшихся после их использования.

Планируется, что бизнесмены создадут свои ассоциации и фонды для аккумулирования пула денежных средств. Так, ожидается, что средства, полученные в рамках реализации РОП, «будут направлены данными ассоциациями на создание пунктов сбора упаковки и товаров, а также объектов по их переработке и/или утилизации».

«Это позволит также развить малый и средний бизнес, который в мировой практике активно задействован для реализации принципов РОП», — отметил Нурлан Каппаров.

Источник: ИА «NewTimes.kz». Все самое главное — на одном ресурсе.

Источник: https://newtimes.kz/economics/7290-t77-mlrd-sostavit-ob-em-utilizatsionnogo-sbora-avtomobilej-v-kazakhstane-v-blizhajshie-chetyre-goda

Формула расчета

Наверное самой главной причиной введения утилизационного сбора было вступление в августе 2012 года Российской Федерации в ВТО. Помимо тех выгод, которые государство получило или получит от членства в организации, появился и значительный недостаток — размер пошлин на ввозимый товар значительно снизился.

Тогда было принято решение о введение сбора на утилизацию, чтобы бюджет страны не потерял значительных вливаний денежных средств. Но данный сбор распространился не только на иностранные компании, но и на российских производителей и простых потребителей, которые самостоятельно покупают транспорт за границей.

Источник: https://minakovajulia.ru/raschet-utilizatsionnogo-sbora/

Как рассчитать утилизационный сбор на спецтехнику

Порядок расчета и уплаты утилизационного сбора в РФ является достаточно неоднозначным и вызывает немало вопросов как среди производителей автотранспорта, так и среди покупателей.

Сегодня мы разберем утилизационный сбор на спецтехнику: как рассчитать сумму платежа, какие ставки применяются при определении суммы сбора, кто обязан оплачивать сбор в бюджет.

Кроме того, мы на примере рассчитаем сумму сбора, а также дадим ответы на распространенные вопросы, касающиеся данной темы.

Понятие утилизационного сбора

Под утилизационным сбором понимают платеж, взымаемый в качестве возмещения стоимости утилизации транспортного средства. В зависимости от законодательных особенностей, сбор может:

  • включаться в стоимость товара;
  • оплачиваться покупателем при продаже ТС или перед его утилизацией;
  • взыматься отдельно при покупке транспорта.

Согласно законодательству РФ, сбор одноразово оплачивается производителем ТС и включается в стоимость транспорта. Если речь идет об импортном авто, то сбор оплачивается при его ввозе на таможенную территорию РФ. Читайте также статью: → “Утилизационный сбор: понятие, порядок оплаты, штрафные санкции”

Основным документом, регламентирующим порядок взимания утилизационных платежей на транспорт, является Постановление Правительства РФ №870 от 30.08.12. Именно этот документ регулирует порядок расчета сбора, механизм его уплаты, определяет круг субъектов, которые признаются плательщиками сбора, а также описывает ситуации, при которых платеж должен быть перечислен в бюджет.

Постановление Правительства «Об утильсборе» утверждает:

  • перечень транспортных средств, которые признаются объектами налогообложения;
  • случаи, при которых взымается сбор;
  • ставки и коэффициенты для расчета сбора;
  • плательщиков сбора;
  • условия, при которых сбор не взымается.

Дополнительно к основному документу, Правительством приняты нормативные акты, регулирующие правила расчета и уплаты сбора в отношении колесных, самоходных ТС, прицепов и полуприцепов и прочей техники. Также при расчете утильсбора также следует опираться на нормы НК, а также разъяснения, данные в письмах Минфина и ФНС.

Читайте также:  Стационарный пост дпс - что является стационарным постом, а что нет

Правила уплаты утилизационного сбора на спецтехнику

Согласно законодательству, плательщиком сбора является производитель спецтехники или лицо (как физическое, так и юридическое), которое импортировало ТС из-за рубежа. В первом случае автопроизводитель оплачивает сбор, после чего орган ФНС делает отметку в техпаспорте транспортного средства.

В ситуации с импортом, утильсбор оплачивается при пересечении транспортным средством таможенной границы РФ, после чего факт оплаты сбора также фиксируется в техпаспорте на спецтехнику.

В обоих случаях уплата утильсбора обязательна: без соответствующей отметки в техпаспорте владелец ТС не сможет поставить спецтехнику на учет в ГИБДД.

 Читайте также статью: → “Размер торгового сбора для ИП при разных налоговых режимах в 2020”

В определенных случаях производитель или импортер спецтехники может не оплачивать утильсбор, в частности:

  • спецтехника, произведенная более 30-ти лет назад и использующаяся в некоммерческих целях, утильсбором не облагается. При этом важно соблюдение следующего условия: в течение срока службы на ТС должны сохраниться оригинальные детали рамы, кузова и двигателя;
  • не нужно оплачивать утильсбор на спецтехнику в собственности Министерства иностранных дел, дипломатических консульств и представительств;
  • в случае если лицо ввозит личную спецтехнику из-за рубежа по программе добровольного переселения родственников, то такое ТС сбором не облагается.

Если лицо (организация) освобожденный от уплаты сбора, продает спецтехнику, то новый владелец обязан оплатить сбор в бюджет по общим правилам (если речь идет о ситуациях, когда покупатель не может воспользоваться льготами по уплате утильсбора). За все время существования и использования ТС утильсбор оплачивается 1 раз.

Срок уплаты утильсбора

Довольно распространенным является вопрос о сроках уплаты утильсбора на спецтехнику. По данному вопросу существуют следующие разъяснения: действующим законодательством не регламентированы конкретные сроки, которые необходимо соблюдать при перечислении утильсбора в бюджет. В то же время, не уплатив сбор, Вы не сможете поставить спецтехнику на учет в ГИБДД.

Если Вы ввозите импортный бульдозер или трактор, то оплатить сбор Вы обязаны на таможне, при пересечении границы РФ. По факту оплаты органы ФТС делают отметку «Утилизационный сбор оплачен» в графе «Особые отметки» ПТМ. Что касается производителей спецтехники, то компании оплачивают утильсбор при выпуске ТС и включают его сумму в реализационную стоимость спецтехники.

Ответственность за уплату/неуплату сбора возлагается на производителей и импортеров спецтехники. Плательщики утильсбора обязаны самостоятельно рассчитать сумму, а также перечислить ее в бюджет.

При оплате сбора следует обратить внимание на реквизиты и особенности заполнения платежного поручения.

Полную информацию о расчетных счетах и кодах, которые необходимо указывать в назначении платежа при перечислении средств Вы можете найти на официальных сайтах ФТС и ФНС.

Рассчитываем утилизационный сбор на спецтехнику

Далее мы расскажем о том, как рассчитать утильсбор на спецтехнику.

Ставки сбора и формула расчета

  • При определении суммы бюджетного платежа следует воспользоваться следующей формулой:
  • УтСб = БазСт * Коэфф,
  • где УтСб –  сумма единоразового платежа в бюджет;
  • БазСт – базовая ставка расчета сбора;
  • Коэфф – корректирующий коэффициент.

Каждый из показателей, участвующих в расчете утильсбора на спецтехнику, является установленной законодательно величиной. По состоянию на 2017 год базовая ставка для расчета сбора на спецтехнику зафиксирована на уровне 150.000 руб. (ТС выпущено менее 3х лет назад) и 1.050.000 руб.

(прошло более 3х лет с момента выпуска ТС).

Что касается коэффициентов, корректирующих базовую ставку для расчета утильсбора, то данные показатели также являются фиксированными, их уровень колеблется в зависимости от года выпуска ТС и общей массы самоходной машины. Ниже представлена таблица, в которой указаны коэффициенты для основных видов спецтехники: автогрейдеров, бульдозеров и экскаваторов.

№ п/п Вид спецтехники Применяемый коэффициент
Спецтехника выпущена 3 года назад и ранее Спецтехника выпущена более 3х лет назад
Автогрейдеры
Масса до 10 т 3,2 8,5
Масса в пределах 10 – 14 т 4,2 11
Масса в пределах 14 – 17 т 6 16,2
Масса свыше 17 т 8 23,7
Бульдозеры
Масса до 10 т 4 12
Масса в пределах 10 – 24 т 7 35
Масса в пределах 24 – 35 т 8,4 55
Масса в пределах 35 – 50 т 10 70
Масса свыше 50 т 15 100
Экскаваторы
Масса менее 17 т, мощность до 170 л/с 4 17
Масса в пределах 17 т – 32 т, мощность в пределах 170 л/с – 250 л/с 6 25
Масса более 32 т, мощность свыше 250 л/с 8 40,5

Примеры расчета

Для того чтобы разобраться в методике расчета утильсбора на спецтехнику, рассмотрим наглядные примеры.

https://www.youtube.com/watch?v=sInulVEH3Z4

Пример №1.

АО «СпецМашина» занимается производством бульдозеров. По итогам мая 2017 «СпецМашиной» произведено 12 бульдозеров марки Т-130. Масса каждого ТС – 14,3 т.

Бухгалтер АО «СпецМашина» рассчитал размер утильсбора, подлежащего к уплате в бюджет:

  • так как масса бульдозера Т-130 составляет 14,3 т, то в расчете применяется коэффициент 7;
  • сумма сбора за единицу спецтехники определяется так:

150.000 руб. (базовая ставка для нового бульдозера) * 7 = 1.050.000 руб.;

  • утильсбор за 12 бульдозеров составит:

Источник: https://online-buhuchet.ru/utilizacionnyj-sbor-na-spectekhniku/

Что такое утилизационный сбор: кто его уплачивает, а кто освобожден от уплаты

Всего лишь несколько лет назад в России был введён утилизационный сбор на автомобильный транспорт. В своё время нововведение вызвало много вопросов, которые продолжают возникать и сейчас.

Автомобилистов интересует, когда необходимо уплачивать взносы, и кто не должен платить сбор. Кроме этого, существуют важные моменты, касающиеся размера сбора и порядка его уплаты.

Разберёмся обо всём по порядку в данной статье.

Прежде чем ответить на вопрос, кто обязан вносить денежные средства, а кто освобождается от совершения платежа, следует упомянуть, что данный вопрос регулируется ФЗ №89 от 24.06.1998 года «Об отходах производства и потребления». Для физических лиц был введён обязательный утилизационный сбор при покупке транспортного средства, согласно п. 1 ст. 24-1 указанного законодательного акта.

В рамках утверждённого норматива, утилизационный сбор представляет собой разовую выплату в доход государства, которая взимается с владельца транспортного средства во время его приобретения для:

  • обеспечения экологической безопасности;
  • охраны здоровья человека в связи с вредным воздействием выделений, которые появляются во время использования транспорта.

Если сказать просто, то средства, уплачиваемые гражданином в рамках сбора, поступают для организации его утилизации в будущем, согласно действующим экологическим стандартам.

В пункте 3 ст. 24-1 ФЗ -98 указано, что гражданин должен уплатить сбор в следующих случаях:

  • если транспортное средство ввозится из-за рубежа. К примеру, автомобиль был куплен в Германии, а доставить его необходимо в Россию;
  • в случае приобретения автомобиля у лица, по закону освобождённого от уплаты утилизационного сбора, либо не оплатившего его в назначенном порядке.

В среднем, для физических лиц, утилизационный сбор составляет 2 тыс. рублей, а если возраст транспортного средства превышает 3 года, сбор составляет 3 тыс. рублей.

В сравнении с физическими лицами, для юридических компаний предусмотрен свой порядок уплаты взноса и свои тарифы. Предприятиям необходимо кроме основной стоимости, оплатить повышающий коэффициент. Иными словами, размер сбора для компаний очень значительный.

 

Законодательно определены случаи, когда владелец транспортного средства может быть освобождён от уплаты утилизационного взноса. К таким ситуациям можно отнести следующие случаи:

  1. Транспортному средству более тридцати лет, но при соблюдении условий: автомобиль не должен использоваться в коммерческих целях и у него должны быть оригинальные запчасти – рама, кузов, двигатель.
  2. Авто находится в распоряжении дипломатического представительства или консульства, включая сотрудников и их семей.
  3. Автомобиль был ввезён в России, как личное имущество граждан, являющихся участниками программы добровольного переселения соотечественников из зарубежных стран.

В первом случае, сбор не подлежит уплате вообще, а в двух последующих будет взиматься с покупателя.

Для юрлиц предусмотрен свой порядок уплаты взноса и тарифы.

В паспорт транспортного средства или в ПТС ставится специальная отметка, которая указывает об оплате обязательного сбора. В отдельных случаях, данная отметка может отсутствовать. Это возможно в следующих случаях:

  • если ПТС выдан до 01.09.2012 года, либо автомобиль был ввезён в Россию до установленной даты;
  • при приобретении транспортного средства в другом государстве с последующей доставкой до РФ.

В первом случае переживать не стоит, поскольку, обязанность по уплате сбора не возникает. Во втором случае, обязательства по оплате сбора несёт покупатель, как лицо, которое осуществляет ввоз автомобиля на территорию России.

Необходимо помнить, что если в ПТС автомобиля, с которого сбор не взимается, должны быть указаны основания для освобождения от этой выплаты.

Бывают ситуации, когда ПТС на автомобиль отечественного производства был оформлен с 01.09.2012 по 31.12.2013 года включительно. Тогда в ПТС может стоять другая отметка – о принятии обязательств по утилизации.

Чтобы исключить возможные трудности в будущем, потребуется убедиться, что на момент выдачи ПТС, получатель был исключен из реестра организаций, уплачивающих средства на будущую утилизацию транспортного средства. Сведения о данном моменте размещаются на официальном сайте Минпромторга РФ, где особое внимание уделяется именно дате исключения из реестра.

При отсутствии такой метки в ПТС, по оговоренным в законе основаниям, считается, что владелец транспортного средства умышленно избежал внесения утилизационного сбора. В этом случае, оплату должен будет произвести покупатель транспортного средства.

Для расчёта взноса используется стандартная формула ∑ УС = БС × К, где:

  • ∑УС – размер утилизационного сбора;
  • БС – базовая ставка;
  • К – коэффициент расчёта суммы.

Тариф или коэффициент устанавливается согласно утверждённому Перечню размеров утилизационного сбора. Данный список был утверждён Постановлением Правительства РФ № 1291 от 26.12.2013 года. Базовый показатель для разных групп автомобилей определяется по-разному:

  • легковые автомобили, не предназначенные для коммерческого использования – 20 тыс. рублей;
  • грузовые машины, автобусы и легковые автомобили коммерческого использования – 150 тыс. рублей.

К примеру, коэффициент для автомобиля старше трёх лет и весом до 2,5 тонн составляет 0,88. Это значит, сумма утилизационного взноса равна 20 000,88 рублей.

Помочь в определении суммы сбора, подлежащей к уплате, поможет специальный калькулятор для физических лиц. Данный инструмент работает в режиме онлайн. Для расчёта достаточно ввести все параметры автомобиля и получить итоговую сумму. Онлайн-калькулятор необходим для того, чтобы физические лица могли самостоятельно рассчитать взнос и уплатить его по принятому КБК в доход государства.

Автолюбителей, склоняющихся к приобретению надёжных, долговечных и доступных «японцев», интересует вопрос: сколько стоит растаможка авто из Японии. Всю информацию о порядке и стоимости таможенного оформления можно узнать на нашем ресурсе.Калькулятор растаможки авто из Белоруссии вот здесь. Но будьте осторожны, так как спрос увеличивает предложения, а с ними и случаи мошенничества!

Где можно оплатить утилизационный сбор?

Прежде всего, плательщик должен понимать, что факт оплаты должен быть зафиксирован в обязательном порядке. В подтверждение уплаты, в ПТС автомобиля обязательно должны быть сделаны пометки о внесение платежа, сразу после поступления средства. Данный штамп будет необходим для проведения последующих сделок купли-продажи автомобиля.

Если отметка отсутствует, то причин может быть сразу несколько:

  • Первой и самой главной является то, что владелец получил ПТС до 2012 года.
  • Вторая причина – это освобождение владельца от уплаты сбора. Важно то, что отметка ставится даже в том случае, когда хозяин транспортного средства освобождён от обязательного платежа с указанием причины. Это говорит о том, что при проведении сделки купли-продажи стоит внимательно проверять наличие данной отметки и не стоит верить продавцу на слово.
Читайте также:  Платные дороги в россии в 2020 году - список дорог, стоимость, как оплатить

Оплата производится после того, как гражданин провел сделку и рассчитал сумму взноса, обязательную к внесению. Для этого потребуется заполнить квитанцию и указать там действующий КБК. Средства зачисляются в федеральный бюджет.

Дополнительно на размер коэффициента влияние окажут такие показатели, как:

  • год выпуска машины,
  • размер,
  • масса,
  • объёма двигателя.

Бывает, что средства взимаются ошибочно, то есть в другом периоде времени он уже был уплачен производителем или бывшим владельцем. В этом случае, необходимо подать заявку в тот орган, куда перечислялись средства: в таможенный или налоговый орган. Заявление заполняется по стандартной форме, а бланк можно найти в Интернете или получить в ИФНС. К заявлению прилагаются:

  • ПТС,
  • паспорт заявителя,
  • квитанция об уплате сбора,
  • документ, удостоверяющий ошибочный сбор средств.

Решение о возврате средств или об отказе, выносится не позже 30-ти календарных дней. За возвратом сбора, можно обратиться не позже 3-х лет с даты его уплаты. Комиссия за произведенную уплату не возвращается, а сами средства зачисляются путём перевода на банковский счёт обратившегося лица.

Дополнительную информацию о том, кто и сколько должен заплатить государству за будущую утилизацию автомобиля смотрите в этом видео:

Утилизационный сбор — это обязательный платёж, который должны уплачивать владельцы автомобилей, за исключением случаев, оговорённых законодательно. Для расчёта суммы взноса, можно воспользоваться специальным онлайн-калькулятором.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Растаможка авто.

Источник: https://ved.center/auto/utilizatsionnyj-sbor

Утилизационный сбор

Секундочку, идёт загрузка документа…

Утилизационный сбор на автомобили в России был введен с 1 сентября 2012 года. Теперь по новым правилам за все автомобили придется платить дополнительные взносы.

На легковые автомобили физические лица будут платить 2000-3000 тысячи рублей. Юридические лица — 75-120 тысяч рублей.Размер утилизационного в ближайшее время, возможно, будет пересмотрен.

Коэффициент утилизационного сбора предварительно известен, но о нем мы поговорим позднее.

Закон об утилизационном сборе, а точнее введение соответствующих изменений в закон «Об отходах производства и потребления» Минпромторг ввел в действие 1 августа 2012 года. Здесь стоит сразу сказать, что утилизационный сбор не будет распространен на автомобили, которые были ввезены или произведены ранее этого срока.

Также очень важно заметить, что утилизационный сбор для иномарок из Европы и некоторых других частей света не будет распространяться в случае, если он был уплачен предыдущими хозяевами. Утилизационный сбор в Европе на легковые автомобили, как правило, составляет 100 долларов и чаще всего включен в стоимость автомобиля при его изготовлении.

Утилизационный сбор в России, скорее всего, будет выплачиваться таким же образом в дальнейшем.

Этот сбор был введен с целью компенсировать потери от вступления в ВТО. Импортные пошлины на автомобили, конечно, будут снижены, однако утилизационный сбор может устанавливаться каждым государством самостоятельно и не регулируется.

Как отмечают эксперты, сбор был введен, чтобы ограничить отечественный автопром от наплыва поддержанных иномарок, цены на которые сопоставимы с российскими производителями. Сбор поможет увеличить объемы продаж отечественного автопрома.

Госавтоинспекция МВД России предупреждает водителей, что автомобиль не будет ставиться на учет, если в техническом паспорте отсутствует отметка об утилизационном сборе. Утилизационный сбор в России, а также правила его взимания утверждены Правительством РФ.

Размер утилизационного сбора должен будет рассчитываться следующим путем: базовая ставка * коэффициент утилизационной трудоемкости * коэффициент объема двигателя .

Базовая ставка утилизационного сбора для легкового автомобиля – 20 тысяч рублей, для грузового – 150 тысяч рублей, а для автобусов – 300 тысяч рублей. (Данные пока окончательно не утверждены) Стоит также отметить, что подержанные автомобили теперь обойдутся гораздо дороже.

В зависимости от возраста и объема двигателя будут введены заградительные коэффициенты от 4,1 до 30,7. Утилизационный сбор может намного превышать стоимость автомобиля.

При ввозе автомобилей сбор будет взиматься одновременно с уплатой таможенных платежей, в другом случае при государственной регистрации транспортных средств. Сборы предположительно будут зачислены в федеральный бюджет для дальнейшей компенсации расходов организаций, осуществляющих утилизацию автомобилей.

В заключении можно сказать, что, в конечном счете, утилизационный сбор должен уравновесить пропорции между новыми и старыми авто, и автомобилями российского и иностранного производства до уровня, который наблюдается в настоящее время.

А автолюбителям не стоит надеяться на ВТО, которые могли бы теоритически запретить правительству России введение таких ставок. С учетом борьбы за экологию правила ВТО не ограничивают законодательно утилизационный сбор.

Сбор выгоден российскому автопрому, а также иностранным концернам в России ввиду увеличения внутреннего спроса на автомобильную продукцию из-за ограничений импорта поддержанных иномарок.

Источник: http://utilsbor.ru/

Расчет размера утилизационного сбора по коэффициентам для физических и юридических лиц

Чтобы обеспечить экологическую безопасность населения в России ввели утилизационный сбор (УС) на большинство видов техники, за исключением мотоциклов. Такая мера, по мнению Правительства РФ, сохранит экосистему и поддержит российских автопроизводителей. С 1.01.2020 вступят изменения, повышающие утильсбор на машины.

Увеличение утилизационного сбора на автомобили с 1 января 2020 года

В 2020 году величина утилизационного сбора на легковые машины в некоторых сегментах вырастет более чем в 2 раза. Увеличение тарифов коснется не всех сегментов рынка.

Как будет рассчитываться увеличение: базовые ставки утильсбора не изменятся: 20000 для легковых автомобилей и 150000 для коммерческого транспорта.

Индексация будет проведена с помощью повышающих коэффициентов за год выпуска, тип кузова и объем двигателя.

Пересмотр тарифов значительно пополнит бюджет России. (За счет импорта: 77,3 миллиарда в 2020 против 54 миллиардов в 2019; за счет выпускаемых в РФ автомобилей 338,4 против 204,2 миллиардов). Предполагаемый размер увеличения утилизационного сбора для разных типов автомобилей:

  • Машины с объемом двигателя до 1 литра рост 46,1%.
  • Новые легковые автомобили с объемом двигателя 1-2 литра – 112,4% 178,4 тыс. рублей. (вместо 84 тысяч раньше).
  • Машины с объемом от 3,5 литров – 145%.
  • Подержанные иномарки, возрастом более 3-х лет с объемом двигателя 1-2 литра будут платить столько же, сколько и раньше – 313800 рублей.

Новая инициатива Минпромторга моментально вызвала волну обсуждений в СМИ. Денис Мантуров (Глава Минпромторга РФ) ранее заявлял, что доля утилизационного сбора составит не более 1,5-2% стоимости машины.

Что будет со стоимостью автомобилей после индексации утилизационного сбора?

Стоимость новых иномарок в начале 2020 года может подняться практически на 100’000 рублей из-за увеличения сбора на утилизацию автомобилей.

Для российских производителей повышение тарифа пройдет безболезненно – его размер компенсируется субсидиями. Но эксперты высказывают мнение что производители неоправданно поднимут ценовую планку как отражение общей тенденции авторынка.

Что такое утилизационный сбор на автомобили и в чем его суть?

УС действует после внесения поправок в ФЗ «Об отходах производства и потребления». Закон дополнили статьей со сведениями о категориях лиц, обязанных платить взнос и другой информацией.

По факту это экологическая пошлина, адресованная на бесплатную утилизацию ТС в конце периода эксплуатации.

Конечной целью утилизационного сбора на автомобили в России считается охрана природной среды от негативного действия отходных материалов техники, отслуживших срок.

Советуем почитать:  Сбор, хранение и утилизация отходов группы Б

По-прежнему много споров, вопросов, неодобрения вызывает введение утилизационного сбора. Этот взнос идёт в пользу государства и оплачивается один раз. Основная часть платежей поступает от автопроизводителей, что включается в итоговую цену техники. От частных лиц оплата проводится на определенных условиях, с учетом типа транспортного средства, объема двигателя, даты выпуска.

На какие категории транспорта распространяется утилизационный сбор?

Каждое транспортное средство, выпущенное российским автоконцерном, уже включает в стоимость взнос на утилизацию. Виды ТС со сроком эксплуатации более 3 лет тоже попадают в списки для оплаты пошлины. Таможенным управлением утилизационный сбор взимается на ввозимые импортные машины.

По решению Правительства взнос рассчитывается на следующие ТС:

  • пассажирские (М1,М2,М3);
  • грузовые автомобили (N1,N2,N3—автосамосвалы, тягачи и другие);
  • специальные (М2,М3, N1,N2,N3);
  • шасси колесных средств;
  • прицепы (О4).

Как рассчитать размер сбора?

Владелец проводит расчет утилизационного сбора сам. Применяется простая формула: разработанный табличный коэффициент умножается на базовую ставку. Произведение двух показателей и есть сумма УС.

Ранее ставки были ниже, поправки в коэффициентные показатели внесли в марте 2018 года. Постановление о повышении вступило в силу 1 апреля 2018 года и работает по сей день.

Чтобы рассчитать УС, нужно:

  1. Определить категорию ТС.
  2. Взять из таблицы соответствующий категории техники коэффициент (обратите внимание на возраст авто).
  3. Перемножить на базовую ставку (легковому транспорту причислено 20000 рублей, грузовому—150000).
  4. Получается выражение: УС=БС*К.

Значения коэффициента для физических лиц:

Для авто младше 3 лет
Для авто старше 3 лет
0.17 0.26

Таким образом, обычный автовладелец при ввозе авто из зарубежа должен будет заплатить 3 400 рублей за машину младше 3 лет и 5 200 рублей за автомобиль старше 3-х лет.

Когда и кому нужно платить?

По ФЗ №89 уплата утилизационного сбора предусмотрена для граждан и юридических лиц. На основе части 6 статьи 24.1 платить взнос придётся покупателям следующих категорий ТС:

  • автомобили, зарегистрированные на льготников, не плативших УС;
  • произведенные в России;
  • ввезённые зарубежные машины;
  • техника, приобретаемая в Калининградской области;
  • авто с ранее неуплаченным взносом.

Покупка техники на вторичном рынке требует внимательности от будущего владельца. Нужно убедиться в том, что УС оплачен. В противном случае после заключения сделки оплатить взнос перед регистрацией придется покупателю.

Кто освобождается от уплаты?

Категорий владельцев техники, имеющих право не оплачивать утилизационный взнос, мало.

В список, который не облагается УС, попали машины:

  • беженцев и переселенцев;
  • восстановленные ретро экземпляры с оригинальным двигателем, другой комплектацией, старше 30 лет;
  • дипломатов, представителей консульств;
  • соотечественников, вернувшихся в Россию по Госпрограмме переселения;
  • подержанные возрастом более 30 лет, не задействованные в коммерции;
  • выпущенные с конвейера и зарегистрированные в Калининграде и области;
  • обладающие иммунитетом, так как ввезены на срок менее полугода.

Если владелец попадает в освобожденную категорию, то нужно документально подтвердить льготу. Для этого собственник обращается в таможню с бумагами, устанавливающие факт освобождения от утилизационного взноса.

Советуем почитать:  Флотационная очистка сточных вод: виды и установки

Полный перечень ставок на утилизационный сбор 2019 в рублях

Для утилизационного сбора в 2019 году изменений не предусмотрено, показатели для расчета остаются на прежнем уровне.

На итоговый размер утильсбора влияют:

  • категория — легковая, грузовая или специальная, с учетом физических характеристик;
  • период с даты выпуска: до 3 лет или больше.

На легковые автомобили:

Транспортное средство < 3 лет > 3 лет
До 1000 см 32600 122000
1000—2000 см 33000 123000
2000—3000 см 84000 313800
3000—3500 см 114600 570000
от 3500 см 181600 700200
ТС с электродвигателем 32600 122000
Ввозимые ТС без учёта объёма двигателя 3400 5200

На грузовые автомобили:

Транспортное средство < 3 лет > 3 лет
До 2,5 т 142500 151500
2,5—3,5 т 300000 432000
3,5—5 т 285000 456000
5—8 т 313500 786000
8—12 т 381000 1192500
12—20 т 418500 1735500
Седельные тягачи 12—20 т 510000 3469500
Автосамосвалы 12—20 т 418500 1735500
Автомобили-фургоны, включая рефрижераторы 20—50 т 418500 1735500
ТС, седельные тягачи, автосамосвалы, автомобили-фургоны, рефрижераторы 20—50 т 825000 2035500

Спецтехника:

Транспортное средство < 3 лет > 3 лет
Специальные ТС, кроме бетоносмесителей 285000 1725000
Автобетоносмесители 853500 2242500

Автобусы:

Транспортное средство < 3 лет > 3 лет
До 2500 см, с электродвигателем 171000 172500
2500—5000 см 342000 517500
5000—10000 см 456000 759000
От 10000 см 570000 897000
Читайте также:  Налоговый вычет за лечение пенсионеру: что это, куда обращаться и что нужно для получения

Шасси колесных транспортных средств:

Шасси < 3 лет > 3 лет
До 3,5 т 228000 355500
3,5—5 т 285000 456000
5—8 т 313500 786000
8—12 т 381000 1192500
12—20 т 418500 1735500
20—50 т 825000 2035500

Прицепы:

Вид прицепа < 3 лет > 3 лет
Полный, с центральной осью, полуприцеп 75000 1207500

Необходимые документы

При покупке российского транспортного средства плательщик или его официальный представитель подают документы в ФНС. Перед регистрацией техники в автоинспекции, ввезенной из-за границы, собранные бумаги подаются в ФНС.

Для начала заполняется форма с расчетом суммы УС, установленная налоговым или таможенным органом. Владелец или его представитель с паспортом и копиями его основных страниц предоставляет дубликаты:

  • договора купли-продажи;
  • квитанции об уплате взноса;
  • сертификата соответствия типа ТС;
  • свидетельства или заключения экспертов о безопасности конструкции.

Если бумаги подает наследник лица, уплатившего сбор, к необходимому списку добавляется нотариально заверенное право наследования.

Где можно оплатить?

Форму на оплату взноса с реквизитами получателя можно скачать на сайте налоговой или таможенной организации, в зависимости от того куда подаются данные. Сумму платежа просто рассчитать на онлайн-калькуляторе и внести в бланк.

Чтобы оплатить утилизационный сбор, разрешается воспользоваться любым способом:

  • наличными в любом банке (нужно уточнять комиссию, особенно при большом сборе);
  • электронными платежами через Webmoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Payeer и другие.

После того, как взнос уплачен, пакет документов предоставляется в соответствующий орган, где по завершении процедуры ставится отметка в ПТС.

Где ставится отметка об оплате?

Фактическая оплата УС фиксируется в паспорте транспортного средства. Подтверждение проставляется в разделе «Особые отметки».

Советуем почитать:  Утилизация отходов в законодательстве РФ

Незаполненный раздел ПТС не дает право регистрировать новую машину. При льготах, освобождающих от взноса, обязательно указывается в паспорте основание для их предоставления. Утильсбор не уплачивается некоторыми категориями граждан, список которых указан в законе.

Приобретение ТС российских производителей на первичном рынке освобождает покупателя от взноса, так как сумма утилизационного сбора включена в цену. Лицам, купившим технику за границей, при ввозе нужно оплатить УС, и предоставить сведения на таможню.

При покупке автотехники на вторичном рынке отметка об утилизационном сборе в ПТС может отсутствовать по 2 причинам:

  • ТС ввезено в страну до 2012 г.;
  • выпущено с конвейера российским автоконцерном до 2012 г.

Возврат утилизационного сбора

Существует процедура возврата ошибочно уплаченных средств, направленных на УС. Оформление возможно при:

  • дополнительной уплате или взыскании сбора (при условии уже уплаченного взноса на ТС);
  • внесении большей суммы (например, при неправильно указанных коэффициентах в расчете).

Для получения денежной выплаты нужно обратиться:

  1. В таможенное управление (при ввозе ТС).
  2. В налоговую инспекцию (при покупке российского автомобиля).

Первое, что потребуется от водителя, это составление заявление на возврат ошибочно уплаченных денег. В дополнение предоставляются копии и оригиналы:

  1. ПТС.
  2. Паспорта владельца (или владельцев).
  3. Квитанцию оплаченного УС.
  4. Бумаги, которые подтверждают ошибочность взноса.
  5. Банковские реквизиты получателя.

За возвратом неправильно уплаченного утилизационного сбора в России разрешено обратиться в течение трёх лет с даты оплаты. Период ожидания ответа занимает около месяца, выплата перечисляется на счет заявителя.

Штраф за неуплату сбора

На случай неуплаты УС административной или другой ответственности в российском законодательстве нет. Но отсутствие санкций для владельцев автомобилей не освобождает от необходимости внесения сбора, так как владелец не сможет зарегистрировать ТС в органах ГИБДД. Техника льготных категорий граждан без документально заверенного освобождения тоже не подлежит регистрации.

На оформление транспорта согласно закону предоставляется:

  • при ввозе автомобиля на срок действия транзитных номеров 20 суток;
  • 10 суток после покупки российской марки.

Езда на незарегистрированном транспортном средстве попадает под административную ответственность. Согласно предусмотренной статье оформляется штраф до 800 рублей. Но уплата взыскания не снимает обязательств по утилизационному сбору и регистрации автотехники. Повторное нарушение наказывается серьезнее:

  • владельца штрафуют на 5000 рублей;
  • лишают прав на срок до 90 суток.

Если таможенные органы обнаружили неуплату на ввезенный автомобиль в течение трёх лет, они направляют извещение. На оплату предоставляется 20 календарных дней. Игнорирование требований приводит к взысканию сбора через суд.

Дмитрий Козак подтвердил сведения том, что государство продолжит компенсировать УС российскому автопрому. Вице-премьер отметил о продлении субсидий на перевозку техники поездами. По его словам это поддержит автоконцерны и составит конкуренцию зарубежным автопроизводителям.

Источник: https://bezotxodov.ru/utilizatsiya/utilizacionnyj-sbor

Калькулятор растаможки автомобилей

Сохранить расчет Получить ссылку Печать Сообщить об ошибке Виджет для сайта

  • 1 апреля 2018 года повышены коэффициенты утилизационного сбора. Новые коэффциенты приведены в таблице.
  • С 1 января 2018 года применяются новые ставки акцизов. Новые ставки приведены в таблице.
  • С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.

Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями.

Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина.
  3. Утилизационный сбор.Платят как физические так и юридические лица. Расчет описан ниже.
  4. НДС. Платят только юридические лица. НДС (18%) расчитывается от суммы: стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.
  5. Акциз. Платят только юридические лица. Ставки акциза приведены ниже.

Начиная с 2014 года разрешен ввоз автомобилей с экологическим классом только ЕВРО-5.

Растаможка электромобилей в России

  • Налоги, уплачиваемые при растаможке электромобилей, немного отличаются от налогов, которые необходимо уплачивать для бензиновых и дизельных автомобилей.
  • С 1 сентября 2017 года отменены нулевые пошлины на ввоз электромобилей.
  • Итак, при растаможке электромобилей необходимо оплатить следующие налоги:
  1. Сбор за таможенное оформление. Размеры сбора приведены ниже.
  2. Таможенная пошлина в размере 15% от стоимости автомобиля. Пошлину не платят физические лица при ввозе авто возрастом менее 3-х лет.

    Вместо этого они платят единый налог для физических лиц.

  3. Единый налог для физических лиц при ввозе новых электромобилей (возрастом менее 3-х лет).
    Электромобили возрастом до 3-х лет, ввозимые физическими лицами, стоимостью менее 8 500 евро.  Единая ставка 54 %
    Электромобили возрастом до 3-х лет, ввозимые физическими лицами, стоимостью более 8 500 евро.  Единая ставка 48 %

    Юридические лица, а также физические лица (при ввозе электромобилей возрастом старше 3 лет) не платят этот налог, а вместо него платят НДС и акциз.

  4. Утилизационный сбор.Для всех автомобилей, в том числе автомобилей с электрическими двигателями, рассчитывается по единым ставкам.Расчет утилизационного сбора описан ниже.
  5. НДС. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет).

    НДС составляет 18% от суммы: каталожная стоимость авто + таможенная пошлина + акциз.

  6. Акциз. Платят юридические лица (всегда), а также физические лица (только при ввозе электромобилей старше 3-х лет). Ставки акциза приведены ниже.

Сбор за таможенное оформление

Сумма сбора зависит только от стоимости автомобиля.

Стоимость автомобиля, руб. Стоимость оформления, руб.
до 200 000 500
до 450 000 1 000
до 1 200 000 2 000
до 2 500 000 5 500
до 5 000 000 7 500
до 10 000 000 20 000
до 30 000 000  50 000
свыше 30 000 000 100 000

Утилизационный сбор

  1. Утилизационный сбор рассчитывается по следующей формуле:
  2. УС = БС * К 
  3.  где БС — базовая ставка, К — коэффициент.

  4. Базовая ставка определяется категорией транспотного средства:
  • легковые автомобили некоммерческого использования — 20 000 руб.
  • коммерческие автомобили (как легковые так и грузовые и автобусы) — 150 000 руб.

Значения коэффициента для физических лиц:

Для автомобилей младше 3-х лет Для автомобилей старше 3-х лет
0.17 0.26

Значения коэффициента для юридических лиц:

Коэффициенты утилизационного сбора для юридических лиц были повышены 1 апреля 2018 года. В таблице приведены новые коэффцициенты.

Объем двигателя до 1000 см3 от 1000 до 2000 см3 от 2000 до 3000 см3 от 3000 до 3500 см3 свыше 3500 см3 электромобили
Автомобили младше 3-х лет 1.65 4.2 6.3 5.73 9.08 1.63
Автомобили старше 3-х лет 6.15 15.69 24.01 28.5 35.01 6.1

Акциз

Юридические лица платят акциз всегда. Физические лица платят акциз только при растаможке электромобилей старше 3х лет.

  • Размер акциза на автомобили зависит от мощности двигателя. 
  • Ставки действуют с 1 января 2018 года.
  • Текущие ставки акциза:
Мощность двигателя Ставка акциза
до 90 л.с. 0 руб. за 1 л.с.
91 — 150 л.с. 45 руб. за 1 л.с.
150 — 200 л.с. 437 руб. за 1 л.с.
200 — 300 л.с. 714 руб. за 1 л.с.
300 — 400 л.с. 1218 руб. за 1 л.с.
400 — 500 л.с. 1260 руб. за 1 л.с.
свыше 500 л.с. 1302 руб. за 1 л.с.

Таможенные пошлины на автомобили. Ставки

Ставки таможенных пошлин рассчитываются по-разному в зависимости от типа двигателя, объема двигателя, стоимости автомобиля. 

Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом менее 3 лет.

Стоимость автомобиля до 8500 евро до 16700 евро до 42300 евро до 84500 евро до 169000 евро свыше 169000 евро Таможенная пошлина

54%, но не менее 2.5 евро/см3 48%, но не менее 3.5 евро/см3 48%, но не менее 5.5 евро/см3 48%, но не менее 7.5 евро/см3 48%, но не менее 15 евро/см3 48%, но не менее 20 евро/см3

Таможенные ставки для физических лиц на автомобили возрастом старше 3 лет.

  до 1000 см3 от 1001 до 1500 см3 от 1501 до 1800 см3 от 1801 до 2300 см3 от 2301 до 3000 см3 свыше 3001 см3 от 3 до 5 лет

старше 5 лет

1.5 евро/см3 1.7 евро/см3 2.5 евро/см3 2.7 евро/см3 3 евро/см3 3.6 евро/см3
3 евро/см3 3.2 евро/см3 3.5 евро/см3 4.8 евро/см3 5 евро/см3 5.7 евро/см3

Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с бензиновыми двигателями.

  до 1000 см3 от 1001 до 1500 см3 от 1501 до 1800 см3 от 1801 до 2300 см3 от 2301 до 3000 см3 свыше 3001 см3 до 3 лет

от 3 до 5 лет

от 5 до 7 лет

старше 7 лет

23%, но не менее 0.67 евро/см3  23%, но не менее 0.73 евро/см3  23%, но не менее 0.83 евро/см3  23%, но не менее 1.2 евро/см3  23%, но не менее 1.2 евро/см3  23%, но не менее 1.57 евро/см3
25%, но не менее 0.45 евро/см3 25%, но не менее 0.5 евро/см3 25%, но не менее 0.45 евро/см3 25%, но не менее 0.55 евро/см3 25%, но не менее 0.55 евро/см3 25%, но не менее 1 евро/см3
25%, но не менее 0.45 евро/см3 25%, но не менее 0.5 евро/см3 25%, но не менее 0.45 евро/см3 25%, но не менее 0.55 евро/см3 25%, но не менее 0.55 евро/см3 25%, но не менее 1 евро/см3
1.4 евро/см3 1.5 евро/см3  1.6 евро/см3  2.2 евро/см3  2.2 евро/см3  3.2 евро/см3 

 Таможенные ставки для юридических лиц на автомобили с дизельными двигателями.

  до 1500 см3 от 1501 до 2500 см3 2501 см3 и выше до 3 лет

от 3 до 5 лет

от 5 до 7 лет

старше 7 лет

23%, но не менее 0.8 евро/см3  23%, но не менее 1.2 евро/см3  23%, но не менее 1.57 евро/см3
25%, но не менее 0.4 евро/см3 25%, но не менее 0.5 евро/см3 25%, но не менее 1 евро/см3
25%, но не менее 0.4 евро/см3 25%, но не менее 0.5 евро/см3 25%, но не менее 1 евро/см3
1.5 евро/см3 2.2 евро/см3  3.2 евро/см3

Источник: https://calcus.ru/rastamozhka-auto

Ссылка на основную публикацию